Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

У меня две машины 213 и 214 . При одинаковой степени паршивости двигателя и при Одинаковой шумоизоляции в 214 двигатель не слышен практически в салоне.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

WhiteDog:
При одинаковой степени паршивости двигателя
Чем мерял? паршивомометром?
[:RWL] [:RWL]
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

shs_sf
по пробегу практически идентичны- сразницей около 1 ткм.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

и из этого ты судишь о состоянии ГРМ?
я бы начал с подтяжки цепи в 213 ибо в 214 она натягивается автоматом
а исчо лучше посмотрел не прыгает ли меточка на стробоскопе - что явный признак дохлого ГРМ (если конечно не клиника в остальном)
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Мда.. надо проверить Цепь натягивал вроде недавно.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

У меня знакомый купил НОВУЮ в сервисе где ее и имплантировали
через 2 дня я ее выкинул с переборкой ГРМ и установкой новой цепи

они ее протяжкой ставили - на след день грохот заставлял срабатывать сигналки у припаркованных машин
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

они ее протяжкой ставили
Таким мастерам надо пообрывать все, что только оторвать можно [:X]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Имеем 2 звездочки: нивскую и жигулевскую, которые отличаются между собой метками на пол зуба. Правильно ли я понимаю, что нивская звездочка это та, у которой метка смещена по часовой стрелке относительно метки на жигулевской звездочке распредвала(если смотреть со стороны вала)?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Воз здесь ты можешь посмотреть нивскую звездочку:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sponsor2000

Рег.: 08.02.2005
Сообщений: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

Скоро весна... По этому поводу решено с потеплением ставить шестереночный башмак натяжителя.
Вопрос: раз уж лезть стоит ли заодно заменить звезды и цепь? Пробег этих около 30 тыс.
Вопрос второй: какие звезды и цепь выбрать? Звезды видел обычные и Пиленга - кто нить пробовал вторые или ну их? Ну и по цепи выбор достаточно велик - хочется смотреть в сторону Сача как он?
Вопрос третий: что еще посмотреть/сделать заодно?

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Присоединяюсь к этому сообщению и хотелось -бы узнать что ставить на2131 1,8 инж
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Sponsor2000
Я юзаю "Кировские цепи" - поставщик автотаза.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если уже 30 тык, то лучше менять. Мне нравятся даугавпилсовские цепи. Звездочки Пиленга не юзал, поэтому сказать ничего не могу.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

А меня интересует такой вопрос: пробег 120 ткм 1.7 карб. (6 лет), цепь менял один раз (~ 80ткм), на 110 ткм делал капремонт и заодно поставил шестеренчатый натижитель собственного изготовления (аналогично описанному в ФАКе). Звездочки не менял не разу (т.к. износа не обнаружил). Как часто их надо менять? И согласно какого диагноза? (В инстр. по эксплуат. о плановой замене вроде бы ничего не написано). Или я ошибаюсь?
С уважением Шилов.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Lomonosov

Как раз по износу и меняют. Менять их профилактически довольно абсурдно.
Ресурс у цепи хороший. У меня 68 тык, натяжитель уже почти на полном вылете...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь