Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

После лампочки все равно приходиться подкорректировать, один раз попробовал потом все равно на ходу регулировал.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

08 - 010 - 1100 см3 - 6 град., 1300 см3 - 1 град., 1500 см3 - 4 град.не могу разобраться,градусы где смотреть надо?на шкиве и трамблере только ведь черточки
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

шамаСогласно мануалу "Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ." Это для 1,7 и 1,8 л движков.
На шкиве одна метка, на передней крышке их 3, самая длинная - 0 гр. Примерно ориентируйся на совпадение метки шкива и длинной метки на крышке. Всё равно финишная настройка на дороге.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1991г.в.

по моей книге начальный уоз 5гр. книга от 1976 года. если регулировать по детонации на слух, то момент размыкания контакта уходит за 10гр по колену... и это при стоячем движке, а если на хх смотреть наверное еще больше будет, стробоскопа нет у меня. слишком раннее наверно не хорошо? может что бы не уходить далеко от книжных параметров, выставить на 5гр и сделать смесь бедную, детонация появится раньше? хотя свечи без нагара, имеют красноватый оттенок и расход в среднем 13-14 литров... винт качества как то не охота больше трогать. или забить и оставить слишком раннее зажигание? детонацию я имею ввиду на 4 ой при тапке в пол.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

у меня вообще угол на глаз выставляется- сначала по меткам, потом кручу трамблер и завожу машину. затем по детонации настраиваю,для газа чуть раньше до нормальной тяги. даже и не интересно, какой угол получается.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Keizer866
Какое состояние двигателя? В первую очередь интересует компрессия? Я к тому, что чем ниже компрессия, тем позже появится детонация (в смысле зажигание раньше можно крутить)
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Поставил на днях МПСЗ с ДПКВ, нормально работать стала при установленной коррекции минус 2, проверял нажатием резко на ГАЗ цель - отсутствие звона. Там звенело толи грохотало, при -2 стало тихо.
Сегодня поставил обратно штатное зажигание, провалы при -1, глюк при -2, дальше больше гдето -3 или -4 перестала тупить и газует тихо но потеряна динамика на низах, отсюда интерес возник а как работает вакуумник что толку от него не наблюдаю, смотрел стробоскопом на шкив и разгонял мотор метка чуть дернулась в обратку при сбросе газа и все, вроде как ничерта не работает, а снял шланг обороты в 2 раза упали, заткнул шланг ничего не изменилось, одел шланг обороты вернулись. получается он все время под давлением или разряжением. Ничего не понял, а может его подключить минуя карбюратор сразу на коллектор?
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

а как работает вакуумник
коррекция угла по нагрузке

хх - нагрузка 0%, разряжение максимальное

100% нагрузка - дроссель полностью открыт и авто едет на высшей передаче в горку - разряжения нет (атмосферное давление)

стоя на месте и газуя ты не даёшь и 5% нагрузки
Ничего не понял, а может его подключить минуя карбюратор сразу на коллектор?
смысл?
можно подключить между дросселем и впускным клапанов в любом месте - ничего не измениться
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Keizer866:
момент размыкания контакта уходит за 10гр по колену... и это при стоячем движке, а если на хх смотреть наверное еще больше будет, стробоскопа нет у меня. слишком раннее наверно не хорошо? может что бы не уходить далеко от книжных параметров, выставить на 5гр и сделать смесь бедную, детонация появится раньше?
Если зажигание слишком раннее, появляется детонация, в тч на холостом ходу, особенно при прогазовке. Если нет о чем беспокоиться? Смесь обеднять не надо, она должна быть нормальной, да и влияет винт качества на холостой ход, а УОЗ ты выставляешь на четвертой при скорости ~ 60км/час.
Если есть желание заморочиться идеальным зажиганием можно купить стробоскоп и проверить в разных режимах по ФАК: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm. По мне так это лишнее если особых претензий к движку нет.

Лень - двигатель прогресса
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Serg8808:
Ничего не понял, а может его подключить минуя карбюратор сразу на коллектор?
нет- для трамблера нужны нелинейные хар-ки разряжения для правильного опережения. Для МПСЗ - можно под любые подогнать оттого и берут с коллектора. .

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Keizer866:
по моей книге начальный уоз 5гр.
У меня тоже 2121, но двигатель стоит уже 1.7. Так вот я тоже всегда выставлял 4 градуса по стробоскопу, а в ФАКе указана величина УОЗ в 1 градус, может попробовать подвинуть? Кто, что скажет? На чём это отразится?
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1991г.в.

ставил я на 5гр. в самом начале провал появляется и на холостых двигатель глохнет. слишком раннее тоже меня смущает, хотя и детонации вроде не слышно... пускай тогда остается как есть, все пока устраивает... больше волновал вопрос не плохо ли двигателю от этого?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня наоборот, поставил 1 градус, появился затуп с низов, поставил 5, всё ок. Но всё же думаю, что подобную операцию стоит проводит с "подстройкой" карба, ибо разрежение в вакуумной трубке может меняться.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Keizer866:
слишком раннее тоже меня смущает
5 градусов на ХХ это далеко не раннее. как показатель- МПСЗ, по дефлоту на ХХ НУОЗ 15 градусов, а по желанию отстроить можно как угодно, от 0 до 25, и все нормально двигателю...
на трамблере главный нюанс НУОЗа не в холостом ходу, а в смещении характеристики во всем диапазоне, при поворачивании трамблера, поэтому то и проверяют потом на ходу, потому как именно в том режиме характеристика трамблера ближе всего подходит к зоне детонации.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Head-Wind, это по книге у меня написано 5гр. должно быть. а на деле стоит 10-11гр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания