Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Спасибо, Aduardr, буду тренироваться. А центробежный регулятор у меня теперь подпиленный по науке на большее опережение. Надеюсь, это картины не испортит))).
Буду попутно курить тему МПСЗ. Как бы это не обратилось в очередную Паранойю))).

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
МПСЗ будет наслаждением, качеством, отзывчивостью, стабильностью...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Legio:
Газонокосильщик
МПСЗ будет наслаждением, качеством, отзывчивостью, стабильностью...
Разве отдать кучу бабла это наслаждение?
Газонокосильщик:
А центробежный регулятор у меня теперь подпиленный по науке на большее опережение. Надеюсь, это картины не испортит))).
Зря... Для езды 1000-4000 большего не нужно.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

aduardr:
Разве отдать кучу бабла это наслаждение?
ну если он готов отдать больше 5500рублей за мотор-тестер, ради сомнительных экспериментов с трамблером, то лучше уж их потратить на МПСЗ, которая сразу и без проблем дает оглушительный результат- двигатель лучше тянет во всем диапазоне оборотов (особенно на низах и верхах), гораздо меньше греется, меньше расход топлива, динамика лучше, ХХ устойчивый...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
тестеры по цене 5,5 тыров
aduardr:
Выстави НУОЗ для своего движка
aduardr:
Ослабь пружинку
aduardr:
Натяни побольше пружинку
aduardr:
Если движок будет недовольно жужжать
Я эту тему читал месяца 2, но трамблер для меня - что то жуткое, крутящеся и непонятное, пружинки - грузики - сухарики - угольки... и напряжение несколько киловольт. каким чудом оноумдряется работать, мне непонятно, fe; как его регулировать... в начале ХХ го века не было альтернативы, но сейчас то XXI- купи МПСЗ или МАЙА и забудь ты про этот трамблер...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
aduardr:
Разве отдать кучу бабла это наслаждение?
да. но - один раз, и не такую уж большую кучу.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

А если от неё отминусовать стоимость нового трамблёра, любую жабу можно успокоить.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
Вот тот кто поставил МПСЗ ни один не сказал о нем плохого! Регулировать трамблером- это как пальцем в небо- что то как то приблизительно ! 2000 стоит комплект БСЗ, МПСЗ -600+120+3500+300+300= 5820
Тут каждый выбирает сам!
Я даже утопив(испортив )блок ничего о нем плохого сказать не могу! Углы точнее, искра бешеная!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Каждому свое [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aduardr
согласен! Я вообще хотел инжекторную сделать, н подумав где и как я катаюсь- передумал! Кстати у мпсз много альтернатив, майа микас январи можно помучать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Legio:
Газонокосильщик

МПСЗ будет наслаждением, качеством, отзывчивостью, стабильностью...
Такие тёплые слова обычно говорят только молодожёнам ))).
Читал с утра статьи про микропроцессорные системы, а потом гонял по дорожке и подгибал пружинки... Много думал... Вот берёшь пассатижи с надеждой, что лёгким движением руки твоя Нива обретёт прыть Ягуара 400 л/с или на худой конец Тойоты RAV4... И снова думаешь... За 30 попыток удалось понять, что разница таки есть и эффект, безусловно, налицо.
Тема про компьютерные коробочки тоже очень понравилась, да и ноутбук с COM -портом у меня уже есть... Заливай на здоровье!)))
Но, как и положено параноику, в целом думается совсем о другом: о всеобщей целесообразности вещей и о нашем в ней участии. Не хочу никого обидеть, но я воспринимаю Ниву не совсем как просто автомобиль, а скорее как атрибут той жизни, до которой докатился. Была бы другая жизнь - была бы и другая машина. И прежде, чем что-то серьёзно менять в машине, следует что-то переосмыслить в своей жизни, ибо Нива как элемент жизни дана для совокупления и искупления [:weep]
Если серьёзно, то тема очень продуктивная и позволяет взлянуть на вещи шире и глубже. После получения небольшого опыта в одном месте хочется получить его и в других проблемных местах, благо рядом есть такие источники "наслаждения, качества, отзывчивости и стабильности", как карбюратор, электрика и далее по списку...)))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Газонокосильщик:
И прежде, чем что-то серьёзно менять в машине, следует что-то переосмыслить в своей жизни, ибо Нива как элемент жизни дана для совокупления и искупления
логика просто феерическая... а по момему нива- это полуфабрикат, из которого при желании можно сделать шедевр (ну ладно, почти шедевр), и поэтому все что можно- нужно делать.

с оффтопиком завязываю.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Head-Wind, не воспринимай всё так трагично!))) Создание шедевра - это всегда совокупление и искупление))).
Лучше расскажи строго по теме как у тебя это происходило)))

А Бульдозер-75 aka Diesel мог бы и пояснить, почему установка МПСЗ через Датчик Холла не есть гут, хотя явно проще по конструкции.

А может кто в силах описать регулировку Вакуумного регулятора? Я, начитавшись ФАКа, встромил в него дополнительную пружину, которая включается аккурат на фазу увеличения хода рабочей закорючки, но сделал я это без чьей-либо гуманитарной помощи, "по понятиям", а потому не слишком уверен в правильности своих действий.
"Умный не скажет, дурак не поймёт!"(((((((((((((

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Газонокосильщик:
Лучше расскажи строго по теме как у тебя это происходило)))
у меня с углами зажигания разговор был простой- трамблер остался "аварийной" системой, а основной стала МПСЗ, чему я очень рад.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

В таком случае я могу предположить, что в твоей Ниве осталось мало чего заводского помимо указанного тобою зажигания и распредвала. Про шедевр как фактор подъёма духа - не сомневаюсь. А как происходил выбор аппаратной части в диапазоне от Октан-корректора до Майи?
"Барон, Вы могли бы стать примером для нашей молодёжи!" (цитата из фильма)

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Газонокосильщик:
могу предположить, что в твоей Ниве осталось мало чего заводского помимо указанного тобою зажигания и распредвала.
да не, не так много сделано в общем, особо хвалиться нечем, виноваты ограничения по времени и финансам.

а что касается выбора пути по УОЗ то он примерно таков:
машина едет не очень, Х неустойчивый, карб вылизал, капиталку сделал, все нормально вроде было, оставалось зажигание. трамблер сменил- характер изменился, но не в лучшую и не в худшую сторону, просто чуток измениля. скурив тысячи страниц форумов, которые уже и не помню, пришел к выводу что с трамблером каши не сваришь- долго, муторно, почти бесперспективно. итак, что на замену- октан-корректор, майа, МПСЗ, secu-3, это основное.
secu-3 отпал сразу, проект открытый, надо руками много работать, огромный потенциал и широчайшие возможности, но слишком "маниакальный" вариант, ни времени ни желания паять и изучать програмирование.
октан-корректоры (типа силыча)- просто тупая защита на случай плохого топлива, кривая трамблера не изменится, да и от детонации защита весьма уловная, не зря от него отказались в МПСЗ-2 (в МПСЗ-1 он был, подробности и причины такого решения лучше расскажут на форуме МПСЗ), поэтому корректоры тоже были посланы.
майа- она в Украине, далековато, отказался.
осталась МПСЗ- активно развивающийся проект, опробованный множеством людей, с несложной установкой. единственное- самому косу плести/паять пришлось, но это не беда, за пару вечеров неторопясь сделал как надо, ну и под капотом проводов добавилось, сделал 6-ти контактный разъем, для переключения с МПСЗ на траблер, поэтому переключиться на трамблер можно за минуту- один штекер и ВВ провода.
вот и все.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Газонокосильщик:
А может кто в силах описать регулировку Вакуумного регулятора?
Обычная расточка паза с 3 до 5мм

Главное потом собрать, склеить...

PS: Я на новом трамблере вакуумник сравнивал - там 5 нету, где-то 4 мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания