Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

А может кто подскажет что такое: машина 213 карб работает более или менее нормально когда угол опережения зажигания вывернут почти до конца в +(2-5мм не до конца) Если ставить меньше то она начинает глохнуть, и работать только с подсосом,(это же не правильно, свечу первую не выкрутишь с такой постановкой трамблера. А раньше все было норм около 0 стоял угол. Позже пришлось выкручивать так чтоб до дома доехать, а обратно онвставать не захотел.
Может нужно обороты большие выставлять угол на 0 поставить и потом обороты уменьшать?По моему так делал не получилось.( мысли в слух) [:)]
К спецам ехать не хочу,сам хочу делать научиться и денег нет [:(]

Получается все, но почему то криво:-)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

такая проблемка.новый трамблер. Детонация где-то от 2400 - 3000 оборотов. Если педальку на четверть надовить резко, то начинается детонация и почти(!) до половины. Не помогает октан-корректор. Когда в пол давить на этих же оборотах, всеравно есть детонация. После, пропадает. Если ехать на ровной дороге и держать скажем на 3передаче так же педаль газа(чуть больше четверти) то есть непрекращаемая детонация.
Жиклеры уже поставил 107.5/135 и 120/140, карб родной солекс, но уже изрядно подуставший.
Обеднение смеси вроде не может быть при таких жиклерах. Сравнить не могу со старым трамблером, так как тот уже последние тыщ.20 работал...одим словом плохо!
Может я не правильно установил сам трамблер? Градусы померить не могу, стробоскопа нет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

wiiuul
Ну даешь [:D] Надо делать позже УОЗ!! Ищи стробоскоп или настраивай на ходу проверяя с помощью известного всем метода

Weber Koni вся фигня...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Glebass
так куда уж позже?! Я почти в + выкртутил... Да и машинка тупит тогда, а до того момента, как она нормально разгоняется, нужно хорошенько в - покрутить трамблер.
Меня интересует, мог ли я неправильно установить трамблер? Бегунок вроде напривил туда, где и стоял старый. Но там на 5мм влево и вправо ж можно поставить, а видуально не оценишь. Или.... ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

wiiuul:
на 5мм влево и вправо ж можно поставить
у тебя пружинки не ослабли?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

wiiuul
Пжди... разве если ты трамблер в + крутишь, то делаешь УОЗ позднее?

Weber Koni вся фигня...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Glebass Очень тяжело с челом который не знает сам чё делает! [:gone]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

LISIY
Glebass
Ну блин я вот не знаю.. В плюс кручу детонация пропадает, в минус - появляется! Где-то по середине, ближе к -, максимальные холостые и обалденная детонация.
Мечтатель
Так новый же...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

да + это позже, и крутишь по часовой, а - (минус) раньше! Я все правильно делал!
Лучше скажите, мог я трамблер засунуть в двигатель, не прАвильно, и от этого получить такую работу?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Лучше скажите, мог я трамблер засунуть в двигатель, не прАвильно, и от этого получить такую работу?
без цифр угла опережения зажигания сказать не возможно...
технически так засунуть, ну можно ели нормальный угол не выставиться (трамблер не может повернуться упирается в ГБЦ).

а у тебя скорее всего дело в компрессии, повышенная. масло в цилиндре или угол запредельный и ты не можешь его поставить иза того что трамблер упирается... писал ужу [:D]
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Трамблером впринципе не возможно добиться адекватной работы системы зажигания... Детонация на 50 км/ч при резком нажатии газа ... [:down] у меня детонации в принципе нет на МПСЗ причем УОЗ +5 град от того что должно быть в инже. На 92-м есть легкая чуть слышимая детонация почти не отличимая от шума ГРМ при при резком ускорении с 1300 об/мин.... да помню на трамблере ставишь раннее прёт хорошо, разгоняется без провалов... а на 3000 трещит в горку.

Да провал у меня все небольшой же есть, лень мне крывые подгонять, да и трудно определить, бензин разный, карьб переодически подзасоряется, то сам прочистится. Толку мало, нужен впрыск чтобы совсем уйти от этой проблемы, каналы впуска инерционная система и при переходных процессах смесь не стабильна

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul:
да + это позже, и крутишь по часовой, а - (минус) раньше! Я все правильно делал!
Подожди в + это увеличение угла, значит раньше.
А у тебя ж октан корректор стоит, может он глючит, и ещё датчик Холла посмотри, не отвалился ли.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
октан-корректор.... ладно заменю на старый проверенный коммутатор...

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
jett:
Подожди в + это увеличение угла, значит раньше.
увеличение все верно. Чет я перепутал, что то(может у меня на трамблеры не так выбито)
Короче говоря, кручу по часовой стрелке, детонация пропадает, против - появляется. Но вот, где максимальные обороты на ХХ, тогда сумашедшая детонация... Надо значительно позже ставить, а она тогда тупит.
Попробую коммутатор сменить и поменять чуток положение трамблера в движке.
ну сегодня доп. вентилятор поставил и поменял положение трамбера в оси. Запомнил куда смотрит бегунок, и посавил чуток ...эээ левее получилось он стал смотреть, нО совСем на чуток. Я так думаю, на 1 зуб по его шестеренке я переставиии. Прижал чуток, а сам корпус с ВР на шару поставил:заводить - стреляет в кастрюлю...подумал, что не правильно вообще установил! А потом, стоп. Можно ж корпус повернуть [:banghead] поернул. Ну теперь еле еле завилась, обороты не держит почти и в глушк постреливает. Крутанул против часовой - завелся, еле еле обороты с полным подсосом. Двиг работает, а я побежал скорей откручивать и крутить. Чуток как крутанул - обороты моментом выше 2000 на холодну поднялись. Это я букально ну на 1см повернул. Дальше кручу еще больше... Двигатель хорошо так работает, ровненько. Завтра буду прогревать и отстраивать, посмотрим, что получилось. Коммутатор не трогал.
У меня такие предположение: получалось, что искра воспламенялась в другом цилиндре раньше чем ей положено, а в нужном гасла, раньше времени. Типа такой цепочки я себе представляю [:oops]
И кручением корпуса позже, раньше детонация конено проходила, но машина тупая была, а когда зажигание нужное было, то она детонировала как раз по этой схеме. Жаль стробоскопа нет, углов померить.
Может ли быть так как я себе представил? Я в этом не сильно разбираюсь, сегодня первый раз пружинки снимал со старого трамблера [:oops]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
что искра воспламенялась в другом цилиндре раньше чем ей положено, а в нужном гасла, раньше времени.
[:shock] как это....
и всё это называется УОЗ и не более.
wiiuul:
Жаль стробоскопа нет, углов померить.
билин ну сделай же наконец простейший пробник, для установки начального УОЗ.... хотя бы.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

подскажите, под широкофазный распед.вал, какая нужны углы(в идеале).
Я слышал, что на широкофазном, максимальный УОЗ не должен превышать 36-38гр. тогда как на обычном, нужно сделать 42-44. Правда ли это?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания