Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

УОЗ зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания и косвенно от состава смеси возд\бенз. и ему пофигу какой там распредвал стоит.
УОЗ можно конечно поиграться но уж больно разница громадная у тя
wiiuul:
36-38гр. тогда как на обычном, нужно сделать 42-44.
а вообще УОЗ достаточно индивидуальная вещь даже на одинаковых движках и её лучше подбирать (график кривой УОЗ) конкретно к каждому двигателю есто на разных оборотах и режимах УОЗ плавает но уж больно муторное занятие...
[:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
с первыми то понятно, а вот
wwm:
косвенно от состава смеси возд\бенз
широкофазный распред.вал(не говоря о спорте) в других режимах и колличествах эту смесь и посылает в камеру сгорания, соответственно поджиг должен быть
wwm:
на разных оборотах и режимах
как ты и сказал.
wwm:
УОЗ достаточно индивидуальная вещь
хорошо, ну на "грубую" по теории, что ли, на широкфазных распред.валах(в сравнении со стоком или низовым) углы то разные должны быть, при остальном стоке мотора?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
широкофазный распред.вал(не говоря о спорте) в других режимах и колличествах эту смесь и посылает в камеру сгорания, соответственно поджиг должен быть
да нет состав один и тот же количество разное а количество не влияет на УОЗ, главное соотношение бензин\ воздух.
wiiuul:
хорошо, ну на "грубую" по теории, что ли, на широкфазных распред.валах(в сравнении со стоком или низовым) углы то разные должны быть, при остальном стоке мотора?
одинаковые в пределах погрешности и индивидуальности мотора.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
УОЗ зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания и косвенно от состава смеси возд\бенз. и ему пофигу какой там распредвал стоит.
Не совсем! Распредвал "дозирует" количество смеси подаваемое в цилиндр, и при его замене на другой(с другими фазами и(или) подъёмом) на некоторых режимах может сильно отличаться и соответственно может возникнуть детонация.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Под широкофазный вал кривая УОЗ требуется другая. НУОЗ нужен выше, а МУОЗ ниже относительно стока. Поэтому мы запаиваем окно ЦР на 1мм, ограничивающее ход штока, тем самым уменьшаем МУОЗ, т.к. НУОЗ будет достаточно высоким. ВР к коллектору необходим для повышения УОЗ на малом дросселировании и ХХ, т.е. без нагрузки угол высок, а при появлении нагрузки ( добавил газу ) разрежение в коллекторе падает и соответственно угол тоже опускается. Таким образом мы сделаем зависимость углов не только от обротов, но и от нагрузки на мотор. ( почти как на впрыске )
На сток валах тоже так можно делать, только нужно окно не паять а наоборот растачивать, т.к. в этом случае не нужно ограничивать МУОЗ.
Это рассуждение верно?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
Не совсем! Распредвал "дозирует" количество смеси подаваемое в цилиндр, и при его замене на другой(с другими фазами и(или) подъёмом) на некоторых режимах может сильно отличаться и соответственно может возникнуть детонация.
возможно.... но я всёже склонен думать что распредвал именно
Wildman:
Распредвал "дозирует" количество смеси подаваемое в цилиндр
а состав смеси готовит другое устройство, а УОЗ зависит от состава смеси
бенз\возд и тут распредвал не меняет его...

хотя я и писал
wwm:
одинаковые в пределах погрешности и индивидуальности мотора.
[:D]
wiiuul:
т.к. НУОЗ будет достаточно высоким. ВР к коллектору необходим для повышения УОЗ на малом дросселировании и ХХ, т.е. без нагрузки угол высок, а при появлении нагрузки ( добавил газу ) разрежение в коллекторе падает и соответственно угол тоже опускается. Таким образом мы сделаем зависимость углов не только от обротов, но и от нагрузки на мотор. ( почти как на впрыске )
понять сложновато но... ясно только одно что речь идет об вакуумном корректоре УОЗ тот что стоит на трамблёре... вот он косвенно и корректирует УОЗ от разряжение в коллекторе а то в свою очередь (разряжение) зависит от нагрузки на двигатель...

примерно так чем меньше нагрузка тем выше разряжение и наобород.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
ВР - вакуумный корректор на трамблере, все верно. Так вот он стандартно то подключен к карбу. А мне тут попалась инфа, что б я его подключил к впускному коллектору. А для чего я написал выше!
Если делать такую переделку то, ВР лучше от классики поставить, что б не так УОЗ резко прыгал, потом как максимальный УОЗ будет достаточным (около 38гр.)
НУОЗ выставим порядки 20гр. с такой конструкцией.
Кто-то делал подобное на жигулях?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
А мне тут попалась инфа, что б я его подключил к впускному коллектору. А для чего я написал выше!
и у тя всегда (почти всегда) УОЗ будет выше крыши....
wiiuul:
Кто-то делал подобное на жигулях?
и в голову такое не приходило ни разу ВР к впускному коллектрору да еще на прямую. [:D]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
а состав смеси готовит другое устройство, а УОЗ зависит от состава смеси
бенз\возд и тут распредвал не меняет его...
Состав подаваемой смеси может сильно отличаться от того что получится в камере сгорания при смешении её с остаточными продуктами сгорания и при определённых условиях гореть это будет хуже, т.к. в камеру сгорания попадёт меньше смеси, чем со штатным распредвалом.
wiiuul:
А мне тут попалась инфа, что б я его подключил к впускному коллектору. А для чего я написал выше!
Всё придумано до нас! [:D]
Распределители зажигания со сдвоенным вакуумным регулятором ставились на старые "БМВ" и "Вольво".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
wwm
подождите, давайте все сначала. Допустим у нас идеальное соотношение смеси бензин-воздух, сколько там должно быть в идеале 14:1 (да и не важно сейчас).
И что вы хотите сказать, что если на 3000оборотов(всеравно сколько) будет подаваться одно кол-во этой самой смеси и при этом УОЗ будет скажем 20гр и это будем счатать идеальной работой движка, то угол так и останется если, при этих же оборотах, будет поступать смеси в два раза больше в КС ? Не будет говорить, каким образом больше !
Мне это пока хочется узнать.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Wildman
Wildman:
Распределители зажигания со сдвоенным вакуумным регулятором
Это ты сейчас к чему сказал? что можно пробовать подключать таким способом или только к карбу, как писал wwm

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Это ты сейчас к чему сказал?
К тому, что всё уже было придумано, одна камера сдвоенного вакуумного регулятора подключалась как обычно, вторая к коллектору напрямую, ЕМНИП.
Если интересно, поиском в яндексе или в соответствующих руководствах по ремонту.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
это хорошо конечно, когда такой вакуумник...а если он один, то как его к коллектору то ? Что думаешь по этому поводу?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Что думаешь по этому поводу?
Думаю что нужно ставить двойной... "иначе нам удачи не видать". [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Anonymous писал о методе настройки УОЗ по вольтметру.
Когда столкнулся с необходимостью выставления УОЗ при замене зажигания с контактного на безконтактно настраивал практически аналогичным способом: на ХХ поворачивая трамблёр добился наивысших оборотов, зафиксировал трамблёр и винтами на карбе отрегулировал обороты ХХ, результатом остался доволен, машина забегала. До этого выставил УОЗ по меткам, без стробоскопа, двигатель вообще не тянул при среднем положении педали газа появлялся сильный провал (машина начинала замедляться).
Езжу так уже 2,5 месяца проблем нет.
Про такую настройку раньше ни где неслышал и вот сегодня наткнулся на пост Anonymous,а методы в принципи похожи.
[:bullhorn] Уважаемые форумчане!
Подскажите: ненавредит-ли такая настройка дрыгателю?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

как правило детонация при такой настройке трамлера очень сильная, мне даже СИЛЫЧ не помогал её гасить, барабанит очень сильно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания