Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Метка "пропил" и метка "прилив" расположены в одном и том же месте. И в твоем скане они обозначены одной цифрой 4.

А угловые искажения все равно будут. Чтобы их исключить, надо смотреть строго по радиусу шкива.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Штоб не было боковых искажений я всегда смотрю зеркальцем и стараюсь смотреть по нормали к шкиву.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот еще один вопросик: Очередной сервисмен мне сказал, что трамблер для двигателя 1,8 отличается от такового для 1.6 и 1.7, типа, там грузики другие, и купить его практически невозможно, хотя он подходит к этому движку гораздо лучше.
Врет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Leavsee
Обсуждалось - [:search]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

ALER
Отправка к первоисточникам - это конечно правильно, но когда знаешь где искать, то находится гораздо быстрее [:;)]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чтобы задать в поиск слова "трамблер 1,8" большого ума не ребуется [:P] Кстати, в этой же теме и обсуждалось, поэтому задавать надо в окно поиска в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

zebra-52
Стробоскоп – одна рука, зеркальце – вторая, а трамблер зубами крутить? [:rotate] Шучу. [:)] Завтра сфоткая метку "пропил". Посмотрим…

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

george
Стробоскоп на магнитном зажиме, зеркальце в руках, а трамблер я все равно двумя руками кручу, там и так понятно насколько надо крутануть, а потом все равно контроль

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извините, конечно, меня дурака, но поиск по "трамблер 1,8 " выдает 14 ссылок в теме и 412 ссылок через Яндекс. На запрос "совместимость трамблеров" выдается две ссылки, и ответа снова нет. Ни в теме, ни в первых двух десятках яндекса нету ответа на вопрос, с чем это связано. Сказано - да, другой. А почему? "Да" или "нет" с умным видом и сказать могу. И что, я уже автор экспертного мнения?
Что, просматривать остальные 390 страниц? А пояснить здесь знатоки не могут? Религия не позволяет? А для чего тогда этот форум? Может, стоит на любой технический вопрос сразу отсылать вопрошающего в библиотеку Автотранспортной академии?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Leavsee
Я не понял, чем тебя не устроило объяснение, которое дал MasterHome, и какие еще объяснения тебе нужны...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Почему УОЗ должен быть выше у 1,8? Чем это обусловлено? По идее, степень сжатия на 1,8 выше - значит, детонация на одном и том же бензине наступит раньше, и если еще и зажигание чуть раньше, т.е. вспышка пойдет навстречу поршню - то чем это закончится?
2. MasterHome сказал, что на карбовом стоит трамблер от 1,7. Мне сервисмен сказал, что на карбовом стоит трамблер, который специально для 1,8 и количество выпущенных трамблеров едва ли не равно количеству выпущенных двигателей. Т.е., если трамблер накрылся, то дальше будет только хуже, даже если поставить новый - он, типа, от 1,7, а значит не совсем то.
Для того, чтобы определиться, кому верить, мне нужно понять, в чем же реальная разница работы зажигания и почему трамблер 1,7 нельзя отстроить для 1,8? Или наоборот - это враки и трамблер можно отстроить, но тогда в чем же разница, если они спокойно могут повторять режимы друг друга?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Про пропил первый раз слышу/читаю.Хотя в Фак хожу регулярно.Не поленился сходил ещё раз - нет про пропил.

Темнота - это не отсутствие света
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

когда собирал двигатель специально посмотрел - пропил более точно соответствует вмт а прилив немного на 1\0.5 градуса не доходит до вмт, да и шире он - по крайней мере у меня так. я раньше вообще думал что пропил сделал предыдущий хозяин [:)]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ну вы даете шутка такая про трам 1.8 и 1.7 1.6

про метку...
так эта метка пропиленная есть везде и наноситься после
обработке заготовки (т.е. шкива) , а та большая при литье
в форме изготовленна. Шкив на КВ позиционируется по шпонке
ну сделали шпоночный паз на шкиве и черкнули пропил...

для этого не надо быть 7пядей во лбу как и по трамблерам...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Leavsee:
1. Почему УОЗ должен быть выше у 1,8? Чем это обусловлено? По идее, степень сжатия на 1,8 выше - значит, детонация на одном и том же бензине наступит раньше, и если еще и зажигание чуть раньше, т.е. вспышка пойдет навстречу поршню - то чем это закончится?
2. MasterHome сказал, что на карбовом стоит трамблер от 1,7. Мне сервисмен сказал, что на карбовом стоит трамблер, который специально для 1,8 и количество выпущенных трамблеров едва ли не равно количеству выпущенных двигателей. Т.е., если трамблер накрылся, то дальше будет только хуже, даже если поставить новый - он, типа, от 1,7, а значит не совсем то.
Для того, чтобы определиться, кому верить, мне нужно понять, в чем же реальная разница работы зажигания и почему трамблер 1,7 нельзя отстроить для 1,8? Или наоборот - это враки и трамблер можно отстроить, но тогда в чем же разница, если они спокойно могут повторять режимы друг друга?
Трамблеры (безконтактные) и отличатся то могут только грузиками и пружинками. А их как известно умельцы и на 1.7 двигателях подстраивают. Так в чем вопрос то?
У меня двиг 1.8, в мануале график УОЗ от оборотов и разряжения один в один как на движке 1.7. Отсюда делаем вывод, что трамблеры одинаковые (хотя на ВАЗе ничего одинакового не бывает [:D] )

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания