Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Leminkaynen

Reg.: 4/8/2013
Posts: 13
From: Питер
Age: 33
Car: Нива 21214 2003 г.в.

6/15/2014, 7:52 PM +04
Мдя [:weep]
6/15/2014, 11:49 PM +04
Кстати! Вроде гул начал появляться после того, как утопшего в болоте Таракана вытаскивал...

А чой-то там застучало?
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 328
From: Спб
Age: 60
Car: 21214м, 2014г

6/26/2014, 12:16 AM +04
Прошу совета. Машина новая, пробег всего 15 км.
Свист, точнее, вой под нагрузкой на скоростях выше 40 км/ч... Сбросишь газ - звук пропадает.

Звук троллейбусный, как от электромотора. Рокота и вибраций нет.

...Какие есть мнения ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/26/2014, 12:57 AM +04
Антик
1. Исправляешь профиль.
2. Едешь в гарантию.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sergeyjumper

Reg.: 8/26/2013
Posts: 7
From: Калуга
Age: 43
Car: 2121, 1987г.

2/2/2015, 11:35 AM +03
Прошу совета. Машина новая, пробег всего 15 км.
Свист, точнее, вой под нагрузкой на скоростях выше 40 км/ч... Сбросишь газ - звук пропадает.
Звук троллейбусный, как от электромотора. Рокота и вибраций нет.
...Какие есть мнения ?
а если гарантии уже нет лет 15 ? [:)]
симптомы точь-в-точь
подскажите направление осмотра
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 40
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

2/2/2015, 4:07 PM +03
sergeyjumper:
подскажите направление осмотра
сдернуть во время движения шарики с ручек раздатки
если громкость воя понизится - смириться, ездить без шариков или пытаться заниматься раздаткой [:)]
d_alexe

Name: Алексей
Reg.: 4/10/2012
Posts: 37
From: РФ,Боровичи
Age: 42
Car: ВАЗ 21214м (10.2010)

2/3/2015, 11:59 AM +03
sergeyjumper:
симптомы точь-в-точь

подскажите направление осмотра
На семерке такое было решилось регулировкой РЗМ. На ниве пока с таким не сталкивался.

MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1180
From: Томская обл.
Age: 31
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

6/6/2016, 6:27 AM +03
Проблема следующая - обнаружился сильный гул при движении.
Гул нарастает с "наваливанием", если держать машину в натяг или или катиться самотеком на передаче - тишина. Только начинаешь поддавать газку - гул. Грешил на РПМ, т.к. проявилось после установки подрамника и отрыва РПМ от движки, но снятие карданов не дало результата. Скинул облицовку туннеля КПП-РК, раздатку в нейтраль, включаю скорости:
1-2 - нормально. 3-5 - гул. Промвал вертится без отклонений, РК не колбасится. Гул напоминает чем-то 53 ГАЗон. КПП в переборку?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Сергио

Name: Сергей
Reg.: 4/7/2016
Posts: 47
From: Тамбов
Age: 34
Car: Ваз 21213 1999 г.в.

10/24/2019, 8:28 PM +03
Всех приветствую! Появился гудешь в нагрузку, тысяч так 5 отъездил. По очереди снимал карданы, и получилось что вой исходит спереди автомобиля. Ну подумал, что переднему редуктору пришел конец. Взял б/у, поставил, ииии... та же песня, один в один. Первое что, это конечно купил такой же гудящий редуктор подумал я, скорее всего так оно и есть. Но берут сомнения. Сейчас новый возьму, гудешь будет такая же стоять... так вот, записал видео. Скажите это 100% мост, или коробка или раздатка так орать может? П.с то что на сбросе Сгаза рк свистит, не обращайте внимание, самое главное и вой в нагрузку, на любой передаче, ну скажем со второй.Спасибо
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

10/24/2019, 11:19 PM +03
Сергио
Так без переднего кардана звук пропадает или нет ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Сергио

Name: Сергей
Reg.: 4/7/2016
Posts: 47
From: Тамбов
Age: 34
Car: Ваз 21213 1999 г.в.

10/25/2019, 12:30 AM +03
Тотоша
С передним карданом вой стоит.
С задним как в жигулях, тишина.
Я еще удивился.Задний редуктор немного потеет возле сальника, думал он, но только снял задний кардан и поставил передний, сразу пошел вой.
Передний редуктор? Я просто не знаю, может так кпп выть? Или если она воет, то постоянно, да? А тут именно в нагрузку...
Млин, износа (на глаз), в редукторах нет. Масло вообще без стружки и прочего. Главная пара тоже норм. Гайка хвостовика затянута, масло из под сальника не текло и даже не потело...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

10/25/2019, 10:16 AM +03
Гудеть могут шестерни или подшипники.В данном случае (характерный троллейбусный гул под нагрузкой), с большой долей вероятности, это шестерни.
Пойдем методом исключения:
КПП совершенно все равно на какой мост подается момент, поэтому воет не она.
РК ,предполагаю, тоже все равно. По крайней мере, шестерни передают момент на ведущий вал (корпус диффа) и гудеть под нагрузкой теоретически могут только если подшипник переднего вала и подшипник который стоит на диффе в хлам изношены (что с передним вообще редко случается,а с подшем диффа и подавно) и при подаче момента на передний кардан дифференциал РК смещается от своего продольного положения и вызывает перекос в зацеплении шестерен. Но это ОООчень вряд ли...
Убитые крестовины карданов не гудят.
Дифф моста гудеть не может.
Шрусы гудеть не могут, подшипники привода и диффа гудели бы все время,им все равно, подается ли момент.
Подшипники ступиц гудят при поворотах, по крайней мере характер шума при повороте на скорости сильно меняется, да и шум совсем другой.

Остается передний редуктор.
Не уверен на 100%, но вероятней всего это гул а паре зацепления ГП. Еще теоретически могут гудеть подшипники морковки, более знающие тут меня поправят.
Скорее всего пара в РПМ или неправильно отрегулирована или убита. Еще виной может быть кривой корпус диффа, но котором сидит ведомая шестерня, из-за него не отрегулируешь, шестерня бьет при вращении и возникает пульсирующий звук (кстати он слышен).

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 84 / 4340
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 85 ткм

10/25/2019, 10:43 AM +03
Да, по звуку, главная пара гудит. Если бы не замена редуктора, я бы на на 99% склонился к гипоиду.

Не может же два разных редуктора одинаково гудеть?[:dntknw]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сергио

Name: Сергей
Reg.: 4/7/2016
Posts: 47
From: Тамбов
Age: 34
Car: Ваз 21213 1999 г.в.

10/25/2019, 11:11 AM +03
КПП совершенно все равно на какой мост подается момент, поэтому воет не она.
РК ,предполагаю, тоже все равно.
Согласен. Тут даже методом исключения, если я оставил только задний кардан и воя не было, было все тихо. Ставлю передний кардан, снимаю задний и гудёшь появляется, ну млин как не крути это РПП. Получается я купил такой же "троллейбус"...
Млин новый 13 т.р., типо оригинал. А кооператив, сборные какие то, новые, у нас за 6500р. можно купить. Переборка РПП стоит 2500р. и как быть???
Добавлю фото для наглядности.
Видел изношенные пары, ну к примеру на них видна "зализанность" зубьев и.т.д.
Ну тут такого нет. И самое главное никакой стружки, абсолютно нет...
На сателлитах износ есть.
Добавлю еще один момент, что после ночной стоянки, воя нет, стоит немного проехать и вот он, "троллейбус".
Залита была полусинь 75W-90 GL-5, вчера же залил самое дешевое, типо Тад17,
все осталось по прежнему...
Думаю снять накладку на кпп + куда нибудь по ближе экшен камеру повесить, может получиться локализовать источник звука...


Вот ссылка на оригинал фото: https://cloud.mail.ru/public/2pmV/pqNuzSq9Y
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

10/25/2019, 11:54 AM +03
Сателлитную группу тоже желательно поменять, люфт из-за изношенной большой, ударные нагрузки и т.д. Кто собирал и регулировал этот редуктор известно ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Гул при нагрузке