Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Если начинает гудеть как чуть нагреется, то может пара еще нормальная и надо просто хорошо отрегулировать, т.е. отдать опытному редукторщику.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Кто собирал и регулировал этот редуктор известно ?
Вроде как с завода стоял, а там не знаю...
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Сергио
если мост гудит при нагрузке- большой зазор между планетаркой и шестерни хвостовика а если гудит в накате то маленький зазор ! Сам не можешь сделать вези кто занимается мостами !
Сергио
разбираешь и затягиваешь гайку на один зуб шайбы !
ETE253
левую сторону на один зуб отпускаешь а правую на один зуб закручиваешь
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Сам не можешь сделать вези кто занимается мостами !
У нас с этим туго...
левую сторону на один зуб отпускаешь а правую на один зуб закручиваешь
Правая сторона у нас где планетарная шестерня, да?
Пододвинуть планетарку к конической шестерни, так?
Так вот этот зазор, на моем редукторе был меньше, чем на купленном...
на один зуб отпускаешь а правую на один зуб закручиваешь
Болты бугелей ослаблять нужно будет, что б гайки эти крутить или так я натяг подшипников собью?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Болты бугелей ослаблять нужно будет, что б гайки эти крутить
Нет, должно все так же регулироваться
или так я натяг подшипников собью?
Если крутить по одному зубу на каждой гайке, то ничего не собьешь, хоть ослабляй бугели а потом затягивай, хоть так крути - методу "параллельного переноса" это без разницы[:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

хоть так крути - методу "параллельного переноса" это без разницы
Все, понял, видео посмотрел. Ну это опять рулетка.
Снять/поставить, подтянуть и не факт что все это "прокатит"...
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Сергио
Сергио
если дело в зазоре то ни какой рулетки ! я себе поменял подшипники ,сразу не попал и на следующий день выкинул полуоси и снял крышку редуктора уменьшил зазор и 4ый год ездию ,креснику на колене собирал из б/у запчастей с первого раза попал !в этом году уже как спеца кресник зовет другу на шеви , говорю я что вам мастер? (меняли блок сателитов ) объяснил последствия или перетянул или недотянул ,попал с первого раза !так что дерзай может повезет !
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

выкинул полуоси
С задним проще. Передний снимать придется, крышку так не открутишь, не подлезть...
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Сергио
Ну уж куда деваться!
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

на видосе я троллейбусного звука не слышу, но слышал его у себя в салоне, и звучал он несколько км, после чего перестали переключаться передачи.
вскрытие показало рассыпавшийся подшипник первичного вала кпп

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

пообщался с человеком с проблемой шума,такое ощущение что дело не в редукторе,звук какой то странный,да ещё абсолютно одинаковый на разных редукторах,да ещё по утру сначала его может не быть а потом появляется да и в пути говорит может иногда пропадать.[:think]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

троллейбусного звука не слышу
Ну да, получается не вой, а какой то визг...
вскрытие показало рассыпавшийся подшипник первичного вала кпп
Вчера же, слил с моста и с кпп полусинь, залил ТАД 17, стружке в коробке тоже не было.
В раздатке может еще посмотреть...

[:hello]
Проблема решена! Выла РК! Что конкретно не знаю, возможно подшипники дифференциала.
РК поставил б/у с рабочей машины. Гул этот полностью исчез. Кататься стало одно удовольствие!
Да, в раздатке как раз было немного стружки...
Всем спасибо за советы!
БронтоСаров

Имя: Виталий
Рег.: 06.10.2020
Сообщений: 4
Откуда: Саров
Возраст: 44
Авто: Лада Бронто 2019

Доброго дня. У меня проблема похожего характера, заключается она вот в чём. Под нагрузкой машина идёт без нареканий, но стоит отпустить газ либо для переключения, либо для пуска накатом появляется вой, но стоит опять нажать на педаль акселератора он (вой) тут-же пропадает. Сначала я дума, что причина в заднем редукторе, ослабла гайка и износилась распорная втулка(тёк сальник). Открутил кардан, снял сальник вытащил распорную втулку и посветив в даль чулка я увидел, что первый подшипник хвостовика без одного цилиндра. сняв редуктор поменял подшипники, поменял распорную втулку с сальником. усадил распорную втулку динамометрическим ключом до исчезновения люфта(в пределах утяжки) И звук ни куда не пропал!!! Он ни стал ни больше ни меньше, остался на том же уровне, как и был. И создаётся такое ощущение, что вой появляется где-то спереди, да и трясётся ручка переключения скоростей, при этом при всём ручки от раздатки находятся в спокойном положении. Я уже всю голову сломал, я так понимаю здесь люди грамотные, помогите может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Гул при нагрузке