Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Никита
Не столько заносит, сколько кидает.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Кидает..... это уже страшнеее... [:?]

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А резину не жалко, жрет наверное......
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Да вобще то ничего и не заметно! Можт он у мя и не гнутый?

Чистый джип - позор хозяина!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Никита
Можно проверить уровнем строительным. Сначала подбираешь уровень подходящей длины (или приспособой для регулировки развала - продаётся в магазах за прибл. 120р.) Выставляешь машину так, чтобы одно заднее колесо стояло строго вертикально. Потом проверяешь другое. Если оно тоже вертикально - то всё пучком. Но удобнее и точнее проверка будет на снятом мосту с выдернутыми полуосями, тогда уровень прикладываешь к боковым плоскостям коробок подшипников. А после поворота на 90град. можно проверить и параллельность фланцев в плане схождения.

Строительный уровень необходимо сначала выставить, если есть регулировки (чтобы и одним, и другим боком давал однинаковые показания на некоторой тестовой поверхности).

А вообще хорошо погнутый мост и так видно:
rear_axle.jpg
rear_axle.jpg

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Никита Откуда узнал, что у тебя мост гнутый?
Новый чулок с полуосями стоит около 4500,
б\у с разборки 600. Если менять одному, то работа займет около 8 часов. Вдвоем быстрее.

Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

когда делал сход-развал, сказали что гнутый. Вот так и ездию [:)]

Чистый джип - позор хозяина!
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Никита
Ну сход развал обычно не ошибается. Где делал? На Владимирской?
Короче мне тоже сказали, что гнут чулок, но ездить пока можно. Так я с ним и отъездил год. Потом появился свист задних колес на поворотах и стало жрать резину. Когда снял полуоси, обнаружил, что треснул подшипник и подточило полуось, а кроме того треснул сам чулок. Полуось могла в любой момент выскочить. Так что советую: ездить можно, но недолго, а лучше заменить быстрее, т.к. убиваются подшипники и резина.
Не указано какого года у тебя машина. Если задний мост старого образца, то купи б/у чулок на разборке (600 руб) Если нового, то новый(4500 руб). Собрать-разобрать, снять-поставить дело нехитрое, но долгое. Предполагаю, что в сервисах за это возьмут около 1500 руб. Если интересно сделать все самому, то можешь в выходные подъехать ко мне в гараж. Подробности через ЛС.

Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Lukian
Сходразвал я делал на масленикова в СВ сервис. Но там мне совсем другие цены вроде называли на чулок... Машина у меня 2001 года. Кстатати вроде не давно был свист колёс при повороте на маленбкой скорости, ток я не понял какие свистят- задние или передние))) Сходразвал я в августе делал. Интересно конечно самому делать, но времени пока не хватает даже купить регулерятор освещения панели приборов, или родной запаять [:D] попозже может можно как-нить, спасибо за предложение [:)]

Чистый джип - позор хозяина!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

podarok:
Сделал конструкцию типа перевернутой буквы У и гидравлическим домкратом жал в месте сгиба - после скрипа балка села на место.. ..
В моем распоряжении оказался гнутый чулок ЗМ.Гнутый не очень сильно,но "улыбку" видно невооружонным взглядом.Внутри яблока,одна маслоотражательная пластина наджаблена полуосью.Подобрал его как донора для изготовления СРПМ.Сегодня решил попробовать выправить.Установил его на дер.брус положил под фланцы баклажки.Хай-джек настроил,как струбцину,поытался сжать.Здоровья не хвАтило [:(] Балка пружинит,но не выправляецца.А больше сжимать дури не хватает,ручку на джеке не стал наращивать.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
попробуй гидравлику от 5 тонн.

ИМXO.
Жека
zlak

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 10
Откуда: Коломна
Возраст: 37
Авто: 21213

Подскажите, на 213-ю ниву балка с полуосями от Шнивы не пойдет?

велосипед, джип, женщины
чо еще нужно?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

zlak Нет, не подойдёт , там отличие в креплениях амортизаторов. Хотя, если очень нужно, то с помощью сварочника и болгарки можно "подружить" шнивскию балку с 213 нивой.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
zlak

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 10
Откуда: Коломна
Возраст: 37
Авто: 21213

maddrive, спасибо !

пользуясь случаем, адресую тебе вопрос из ансамбля баянистов, в коей и попал )
Ситуация такая. На гонках не смог забраться в крутую гору и съехал задом аккурат на вкопанный на 3/4 железный газовый баллон... Покраснел

Помыкавшись, понял, что съехать с него сам не могу - упирался то в кардан, то в редуктор, то в правую часть заднего моста... В итоге мою Нивку срывали джипом, балон был в это время справа. Потом проехал немного - вылез, стал смотреть - хана сальнику, хлещет тормозуха, грохот-скрежет с правой стороны. 2 дня на приколе - поехал --> нет скрежета. Приезжаю на сервис - все вроде окей, сказали купить ремкомплект полуоси. Купил, привез --> вылез директор сервиса, сказал, что наверняка погнут чулок - надо менять, отсюда следует - надо купить балку заднего моста в сборе с полуосями, без редуктора.

Ее нигде поблизости найти не удалось, нашел только на Шниву, за пять тыщ
Какова вероятность, что действительно погнут чулок?
Искать ли балку новую, либо подержанную?
Заранее спасибо за ответы.

велосипед, джип, женщины
чо еще нужно?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Балку - искать новую, именно на 213. Знаю точно, что в Москве есть в фирме Русь-трейд (http://www.rus-treyd.ru). Около 2300 без полуосей.

Я взял новую, сейчас обвариваю. 3 дня только кондуктор мастерил под обварку (в свободное время).

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ps Ну, естественно, брать балку нового образца надо (ширина по фланцам 1347-1348мм где-то).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост