Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

KEROSIN:
Кованные- со следами ковки на пруте.
А как выглядят следы ковки - как литья? [:oops] [:oops]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

как лепнина из пластилина.. [:;)] Литьё- это всегда облой и отливочные трубки(следы от них). Всё это видно невооружённым глазом.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Тут вот чё нашел
Ссылка устарела
Кто что скажет

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А кто такой Борис Загородный?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Николай 214:
А кто такой Борис Загородный?
Известный сход-развальщик.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

убедитесь, что балка заднего моста не погнута. Такое нередко бывает после езды с перегрузкой, а несоосность полуосей быстро выводит из строя их шлицевое соединение с шестернями дифференциала. Для проверки вовсе не обязательно иметь огромную поверочную плиту, фланцы, призмы и прочее, перечисленное в инструкции. Достаточно просто посмотреть сквозь пустую балку – все четыре отверстия для полуосей (два во фланцах и два около полости редуктора) должны располагаться строго на одной линии, а малейшее искривление сразу заметно на глаз. В этом случае балку придется заменить.
Взято здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Вопрос: можно ли доверять этому способу проверки моста? Ведь отверстия
и два около полости редуктора
пробиты в двух полукруглых пластинах, которые могут быть не ровно приварены.
Как еще можно проверить ровность чулка?
Какие есть способы правки чулка, если он не сильно гнутый?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Судя по всему, текст принадлежит человеку достаточно опытному, поэтому я бы этому способу доверял.

А что касается правки... Мануал смотрел? Там есть специальный параграф о правке чулка. Вот картинка с диска о Ниве (повторяющего мануал).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

ALER
Ну в условиях гаража это измерение трудновыполнимо,а как бы попроще?;)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

SuperLAZ:
можно ли доверять этому способу проверки моста?
именно этим способом неоднократно проверял.первый раз ровнял в гараже.в дверном проёме при помощи деревянных брусков и домкрата 8т , довольно просто.потом нашёл предприятие где есть пресс.

Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

привет, внесу свою скромную лепту в обсуждение гнутых и не очень чулков. [:RWL]
в начале этой осени начал замечать что со стороны задка доноситься поскрипывание, регулировка колодок не дела эффекта, ну склипит и всё тут(
менять из за этого я не хотел.
в начале зимы на льду слетел с дороги жОстко, смещение моста, гнутый солдатик и т.д. результат: гнутый чулок и полуось в месте удара. поставил новую от 214 в сборе с полуосями ( 4200) и родной редуктор. результат тишина полнейшая+расход топлива снизился. конечно радоваться нечему особо, но плюсы определённые есть.
а по поводу правки чулка(вытяжки) моё мнение таково: если металл погнуло то идеально выправить не удастся, а если получиться то при езде внутреннее напряжение всё равно вернёт чулок в гнутое положение. Брать б.у. опять же, кто может с точностью подтвердить что он ровный?? (опять же моё ИМХО) Вот так [:)]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Ded-moroz04
идеально выровнить можно всё без исключения,вопрос только в трудоёмкости и целесообразности.у себя заменил не от того что балка вернулась в кривое состояние,а потому что была прослаблена посадка под подшипник,а новая балка валялась без дела.

Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Новые чулки и полуоси кажется с 2003 года. А насколько шире?

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

leha_niva

"вопрос только в трудоёмкости и целесообразности"
Вот об этом и речь
[:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Братцы, есть у кого-нибудь опыт выравнивания балки моста в гараже, без съема с машины?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

TIS

И думать забудь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост