Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

21214-2400010 - это балка для эмки 21214М. Там нет креплений амортизаторов. А на два нуля в конце после дефиса внимания можно не обращать.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Номера с суффиксом -00 означают ровно то же самое, что и без него. Просто в новых каталогах его везде, где не было, добавили.

Балка старого образца (узкая) это 2121-2401010.
Нового образца (широкая) это 21213-2401010, она же 21213-2401010-00.
А самого нового (тоже широкая, но под другое расположение амортизаторов) это 21214-2401010-00.
И от Шевроле-Нивы ещё есть.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Ну так 21213 это широкий мост?
В маркировки счас доперло 21213-2400010 это мост в сборе а 21213-2401010 это чулок. На фото чулок с отливами под АБС потому и в непонятках, мне продавцы вбивают что это старый мост под старые полуоси, а сходить померить и лень.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
katzyn:
Номера с суффиксом -00 означают ровно то же самое, что и без него. Просто в новых каталогах его везде, где не было, добавили.

Балка старого образца (узкая) это 2121-2401010.
Нового образца (широкая) это 21213-2401010, она же 21213-2401010-00.
А самого нового (тоже широкая, но под другое расположение амортизаторов) это 21214-2401010-00.
И от Шевроле-Нивы ещё есть.
Во, спасибо все понял, продавцы запудрили мозги, но 21214 на 700р дешевле, а я планирую обварить мост во думаю мне же все равно крепление амиков срезать. [:hello]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Serg8808:
21214 на 700р дешевле
Цена определяется только желанием продать ходовой или неходовой товар [:)] Все мосты в этом плане одинаковые.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Serg8808:
21213-2400010 это мост в сборе
Нет такого в каталогах. Если это из ИП в FAQ, то там опечатка.

Широкий мост под старые амортизаторы в сборе 21213-2400012-10. И это -10 тут важно, ибо без него был ещё узкий.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Ну если бы не эта опечатка всем бы было проще и 17ю страницу я бы не начал. Спасибо. Завтра еду забирать 21213 что бы не ждать.
На новом чулке 21213-..... выбито сверху крупно 2123 по центру чулка. [:hello]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вчера путем героических усилий в одиночку за день был переставлен чулок ЗМ взамен напрочь гнутого. В магазине удалось найти 213 чулок по вполне гуманной цене 5600, что соответствует стоимости ремонта и обварки старого. Денег за монтаж стало [:frog] , поэтому делел сам. Вобщем ни чего сверх страшного, только мост в сборе таскать тяжело [:)] .
На купленном чулке маркировок не нашел, что странно. И одна полуось села плотно, но от руки, достукивать не пришлось, эт тоже редко бывает, был бы рад более плотной посадке, хотя на тройке тоже руками ставил\снимал.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Зашумел подшипник полуоси, мост гнутый давно, всё не мог решиться на ремонт, сейчас деваться некуда. Померял развал с помощью отвеса, оказалось колёса стоят домиком /-\ , разница между верхом и низом - 2,7см. Полуоси достались довольно легко, правда при помощи цепи и гири на 10кг(2 удара гири и полуось выпала), погнутость моста видна как на просвет, через отверстие, так и на глаз, решил попробовать выправить и обварить, выправил за три часа с подготовкой оборудования, правда точно не мерял, т.к., думаю обваривать, тогда буду контролировать и доводить сваркой(надеюсь получится), оборудование для правки - то, что оказалось в моём распоряжении, а именно: бревно см 30-40 в диаметре, толстостенная(5мм) труба с привареным с торца флянцем, длинной см 70, цепь и волговский домкрат.
Технология правки - к фланцу моста прикручивается труба с помощью привареного к ней фланца, мост с тубой ложится на бревно, пристёгивается цепью в том месте, где погнут мост, в моём случае, с одной стороны - возле площадки пружины, с другой стороны - ближе к яблоку, возле чашки пружины и в районе кронштейна тяги панара(кто то писал, что там не гнётся), клюв домкрата вставляется в дальний от моста конец трубы, домкрат ставится на бревно и поднимается до нужной высоты, с одной стороны угадал с первого раза, с другой немного береборщил, пришлось перегибать, в процессе правки показалось, что мост пластелиновый, но когда решил подправить косяк,прижимая перегнутое место непосредственно домкратом - силы его не хватило, правильность правки проверял, вставляя полуоси на место, без редуктора, наблюдая положение шлицевых в яблоке моста. (днём можно фотки выложить если интересно)
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

минивэнщик
на моей тоже был мост(чулок)согнут,я у редукторищиков на прессе с помощью уголков и под них подставок ровнял,точнее они ровняли,дело было давно,процесс не помню,на просвет выровнился идеально.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

шама:
на просвет выровнился идеально
А паралельность флянцев моста не проверял?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

минивэнщик
к сожалению я не помню все ньюансы,помню что чулок прокручивая по кругу 360гр. ровняли каждый раз проверяя уголками.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

У меня нет такой возможности - делаю, можно сказать, на коленке, сегодня весь день провозился, обварил почти всё, остались концы не проварены, на просвет, да и по вставленным полуосям мост выглядит прямым, прикрутил к флянцам метровые уголки на 50 (другого ни чего подходящего не нашёл) разница по концам 2см, завтра на работу, возможно послезавтра буду дальше мудрить, конечно долго всё это, но для себя же делаю.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

минивэнщик
конечно для себя,лучше дольше провозиться и сделать толково.

может поможет http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33086-10.m_id-4144.m_id2-4148.html
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Спасибо за ссылку, но у меня есть это в книге по автомобилю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост