Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Sergei:
maddrive:
zlak
Кондуктор - это такая конструкция в виде перевёрнутой "П" для заневоливания чулка во всех плоскостях, чтобы при сварке не повело.
Можно поподробней о этой конструкции или ссылку если можно дайте где почитать.
Наверно и правильно,использовать швеллер №20,но я обошолся 10.Не уводит.Но вот верх буквы "П" неплохо бы в короб сварить.
Обваркабалки.jpg
Обваркабалки.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мужики не совсем понял


с сваренной из нескольких кусков железке сила которая её гнёт будет действовать ещё несколько лет - как решается эт от вопрос - или потом всё отжигают вместе?

шофёр коней - лось
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

rv3dll:
мужики не совсем понял


с сваренной из нескольких кусков железке сила которая её гнёт будет действовать ещё несколько лет - как решается эт от вопрос - или потом всё отжигают вместе?
Нет,тут главное не спешить.Варить с перекурами,давать железякам остыть.Сначала прихватками прихватил.Глянул чо к чему.Подварил на одной стороне сантиметров 10.На другой стороне чулка 10см..Остыло.С противоположной стороны шва теперь проваривай.Не торопись только
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

да...
найду того кто первый обварил такой ступенькой... а фиг с ним, вам-же ездить на самоубеждении...

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Renegat
Уровень к плоскостям коробок прикладывал? (выставляешь балку, вынутую из кондутора, так, чтобы, например, левая коробка подшипника п/оси была по отвесу и смотришь вторую) Объясню, что мне не нравится: поперечные швы у яблока и у коробок (если я не огляделся - картинка очень уж маленькая) + сплошной шов, даже 10см ИМХО многовато, 3-5 надо.

Дюк
Что имеешь в виду, извини, не совсем понял?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

maddrive:
Уровень к плоскостям коробок прикладывал? (выставляешь балку, вынутую из кондутора, так, чтобы, например, левая коробка подшипника п/оси была по отвесу и смотришь вторую) Объясню, что мне не нравится: поперечные швы у яблока и у коробок (если я не огляделся - картинка очень уж маленькая) + сплошной шов, даже 10см ИМХО многовато, 3-5 надо.
Нет,уровнем и отвесом не пользовался.Сам кондуктор собрал используя балку как кондуктор,простите за тафтологию.Убедился,что балка свободно входит-выходит и надежно фиксируецца.Со стороны фланцев затянул болтами,яблоко притянул струпциной и обварил.После остывания балки извлек ее из кондуктора.

Я хотел этот кондуктор испльзовать для правки балок,но не получилось.У меня есть "коллекция" из двух гнутых балок,просто их в кондуктор засунуть не могу.Кривизна дикая,в отверстие фланца с одной стороны смотришь,другое не видишь. [:oops]
Дюк
Что имеешь в виду, извини, не совсем понял?
Ему не нравицца способ усиления квадратной трубой.Вернее КАК ЭТО сделано под пружинами.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
Вернее КАК ЭТО сделано под пружинами.
практически да.
уточнение: я не понимаю зачем нужна та часть - красный треугольник, я не понимаю почему нет усиления к фланцу (если уж усилять таким образом) - зелёный треугольник.
mostG.jpg
mostG.jpg

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:hello] у вас очень интересное обсуждение . на прогнутость чулок очень легко проверить . примерно как ствол ружья но при этом должен стоятьредуктор . буду править очередной ч.пришлю фото . а новые ч. качество плохое .
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

Иногда это не видно таким способом, так как чулок может быть погнут не только вверз, вниз,вправо, влево, но и скручен! У меня проблема такая,постоянно откручивается редуктор от чулка! как не затягивай!!! И примерно раз в месяц замена сальника одного! В скоре выяснил, что мост немного вывернут,типа как тряпку выжимаешь!!! [:(] Хотя внешни определить очень тяжело! мост усилен,только вот вопрос, погнулся до усиления или во время! Хотя может и после??!!! [:(]

Bezdorogoff.ru
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Виктор EVA02
Смотря в каком месте он скручен. Думаю, что если скручен между редуктором и фланцем, то причина в откручивании другая. Если помирает сальник, то скоре всего не от скрученности.

+ если просто обваривать мост сверху, то нет никакой гарантии, что мост не погнётся по редуктору (очень часто встречается), кстати из-за этого может и редуктор откручиваться.

ИМXO.
Жека
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

скручен примерно где крепиться амортизатор к балке,но четьближе к редуктору см на2-3!! если смотреть с зади машины то с права! и сальник тоже привай течёт! Насчёт обварки она не совсем как у всех,0может и не совсем правельная!http://photofile.ru/users/viktoreva02/3521809/76319118/#mainImageLink

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

http://photofile.ru/users/viktoreva02/3521809/76319118 или этот! обваривал точками! не сплошным швом! по началу всё нормально! но через пол года всё начелось!

Bezdorogoff.ru
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Виктор EVA02
Давай логически подумаем.
течёт сальник, значит нет плотного прилегания.
Причины: износ сальника (отпадает, как я понял); изгиб моста, что место контакта оси не симметрично посадочному месту для сальника. если мост закручен вокруг оси, то сальник течь не будет поскольку ось полуоси совпадёт с осью симметри моста.
Вывод (мой): либо мост не только скручен вокруг оси, но и погнут относительно неё, либо изношен подшипник полуоси.

Если я где-то не прав в своих рассуждениях - поправь меня.

ИМXO.
Жека
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

Обсолютно прав! я думаю ещё может ли сказываться гнутость моста на работу дифа?? Иногда мне кажется что его закусывает! редуктор почти новый! пробег около 5 тык! [:?]

Bezdorogoff.ru
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Виктор EVA02
Скорей полуоси (подшипники) закусывают, кмк. В этом году ехали из заполярья на мегагнутом мосту, тоже каждые 50-100 км подкручивал РЗМ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я правильно уяснил, что на нормальном заднем мосту колеса строго перпендикулярны дороге и параллельны между собой ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост