Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Интересная дыба.Набор инквизитора-костоправа:).Naranec

,балку-то выправить удалось?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Renegat [:RWL] И не говори, у меня весьма извращенная фантазия. Править пробовал, гнется без проблем в одной плоскости, даже чуть перестарался. А вообще задумка, чтобы мост вертеть на этой мельнице и гнуть в одном из четырех положений, т.е. как угодно. Дождь заколебал. Завтра буду ровнять окончательно. Итоги подведет конечно компутерный сход развал.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Naranec
Мост просто выправленный быстро гнется обратно, его надо выправлять и тут же обваривать или усиливать еще каким либо способом.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

G8.:
усиливать еще каким либо способом.
Покрасить в тюнинговый оранжевый цвет защищающий от погнутия на 110% [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дык, мы и сами то даже грамотные, не лаптем щи хлёбаем:


Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:



ИФ Можно еще ленточки подвязать - усточивость за счет аэродинамических завихерений повысиццо... [:RWL]
Только сегодня смог заехать повторно на компьютерный стенд, проверить насколько же мне ровно удалось выправить чулок. Все замеры проводились строительным уровнем по флянцам, точность не ахти, но уже какая-то. Чулок не тот что стоял на машине, а со старой нивы, но тоже был гнут не слабо. Поэтому правился-обваривался он, чтобы нива могла пока передвигаться.



Даже не знаю, наверное надо расстроиться, до "понулям" довольно далеко. Предыдущий мастер говорил что допускал отклонения 30 минут, нынешний вообще ничего по этому поводу сказать не смог. Полуоси я вставлял, не сильно подбивая через деревянный брусок молотком. Влезли без проблем. При том полуоси гарантированно ровные. Со дня установки наездил 4000 км. Жаль не удалось съездить на стенд сразу после правки, сейчас бы знал как гнется обваренный мост и насколько, пробег хоть и небольшой, но весьма боевой и насыщенный приключениями.

Кроме того очень хотелось бы узнать какая погрешность на новых мостах с завода. В то что они ровные идеально мне верится слабо. У диллера, где проверялся, спрашивал, по жигулевским мостам не сказали. Сказали зато, что у ИЖей, которые у них были, с завода идет гнутость, и на них были проблемы с подшипниками.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Для сравнения, это параметры гнутого моста, которые можно считать криминалом. С такими "отклонениями" подшипника едва хватало на 300км. пробега.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

привет земляку. Хочу рассказать свою историю. На своем заднем мосте возил под 800 кг груза. Полную машину картошки... Мост выдерживал. Но сломал я его по другом... Налетел очень жестко на бордюр на большой скорости... Да так что с тазиков ловить нечего было. Странное дело... Подшипники живее всех живых по сей день, а вот редуктор начал сначала поуркивать, теперь и вовсе загудел. Есть еще подазрения на погнутость осей уже на выходе из подшипников... Покачивает в стороны машинку когда тихонько едишь. Но вот взаимосвязи с выходом из строя редуктора никак не могу понять. Да на масленной пробочке были осколки размером со спичечную головку. Вот теперь чешу репу ... Какая альернатива если не брать всборе новый.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Phtoros
,страно.Ты п/оси выдергивал?Откуда знаешь что падши жывые?Они у тебя как погремушки должны быть.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Phtoros:
Какая альернатива если не брать всборе новый.
Привет! Не чеши, бери новый. При "Налетел очень жестко на бордюр на большой скорости" очень вероятно что у тебя полуось погнуло, или даже обе, точно проверить можно на токарном станке. При гнутой полуоси и цене нового моста 5000 вместе с полуосями нет смысла брать новую полуось за 2500, тем более что мост наверняка погнут тоже. А что с редуктором - увидишь как снимишь, а там видно будет.
Покачивает в стороны машинку когда тихонько едишь
+
Да так что с тазиков ловить нечего было.
Все это вместе говорит что на токарном станке резец будет чертить риску примерно вот так:

Т.е. сам флянец полуоси кривой, к которому колесо крепится. Но при сильной кривости должно быть на глаз видно на поддомкраченном колесе как оно юлит...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

вот и я мост согнул [:(]
развал: левый -0,48
правый -1,30
схождение: левый -0,24
правый 0,00
угол увода авто -0,12

предлагают выровнять чулок не снимая с авто, очень интересный способ, что скажете? стоит заморачиваться, или искать новый чулок длинный и полуоси к нему?
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] По мне лучше новый или БУ !

Игорь Т.

Рег.: 04.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Орел
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в.

Народ, а как в колхозных условиях вычислить отклонения в геометрии моста? Можно при помощи уровня. При помощи правила, рулетки, линейки и куркулятора.
Может белее точные и простые методы знает?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

снять и смотреть через дырку насквозь, рядом с редуктором есть маслоотражатели, видно будет всё.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Игорь Т.:
Народ, а как в колхозных условиях вычислить отклонения в геометрии моста? Можно при помощи уровня. При помощи правила, рулетки, линейки и куркулятора.
Может белее точные и простые методы знает
а какие тебе еще точнее инструменты надо?
Игорь Т.

Рег.: 04.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Орел
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в.

снять и смотреть через дырку насквозь, рядом с редуктором есть маслоотражатели, видно будет всё.
Я своему глазу не доверяю)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост