Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ого, я думал просто цепь порвёться или клюв джека. Буду иметь в виду если столкнуть с такой проблемой. Тебе есть смысл обварить мост.
-Draga-

Рег.: 11.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Щелково
Возраст: 44
Авто: 21213

хотел обварить начал срезать чашки о они оказались на половину прогнившими приваривать обратно ужебы не получилось

Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

На очередной рыбалке наскочил на пенёк торчащий из сугроба, скорость была 50км/ч машина подскачила как на трамплине. После я заметил что машина отказывается ехать прямо, руль стал не правильно стоять при прямолинейном движении и задняя ось наровит обогнать переднюю при этом машину закручивает на гололёде. Заехал на сход развал, сделали развал но мастер сказал что заднее левое колесо у меня паралельно кузаву а заднее правое передней частью выступает за габариты кузова, вопрос в том что можно сделать, можно ли править чулок или тока менять? [:(]
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Думаю менять.
и посмотри реактивные тяги, может люфт есть.

Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Почитал распечатку правое заднее колесо +3,5 градуса [:roll]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сибиряк

При таких градусах чулок лучше заменить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
GEDY

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 1
Откуда: Ставропольский край
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214

Добе время ВСЕМ-ВСЕМ!
"Случайно" купил НИВУ 21214, езжу почти год. Накатал всего 2500 тыс.км. Очень нравится техника-НИВА! До этого были разная класика и переднеприводные. Но с НИВОЙ не сравнить!
22 апреля, произвел ремонт заднего моста - от старого остался только редуктор и тормозная система.
Все по порядку.
После очередной поездки на дачу обнаружил что левое заднее колесо в какой то жидкости по внутренней стороне. Дело было вечером - разбираться буду днем, благо суббота была. В воскресенье забрался, с трудом, под тормозной барабан. Прикипел барабан к фланцу полуоси. тормозная жидкость помогла - снял барабан с двумя сколами. Надеялся, что проблема в малом - потек тормозной цилиндр. Но тормоза работали отчично. Дело оказалось в другом - из под маслоотражателя текло масло из редуктора. Снимать и выпрессовывать подшипники во дворе дома (частное домовладение) просто не было возможности. Кроме ключей с собой, которые вожу в машине, "на всякий случай" ничего нет. Собрал как было и в понедельник отдал в мастерскую. Надеялся, что отделаюсь малым. После снятия полуосей обнаружилось, что "штаны" - балка заднего моста просто согнута. И очень не мало согнута. На просвет не видно! И как я ездил не замечая такой неисправности?! Прыжки не мои были - предидущего хозяина машины. Оказалось - необходима замена одной полуоси. Подшипник на ней проворачивался - выработка значительная. Ремонтировать не стали. А стоило ли? Я посчитал, что не стоит. Заменили на новые - и балку и полуоси со всеми принадлежностями. Живу в Ставропольском крае, 50 км от Ставрополя. По деньгам получилось так - 1а полуось (почти 2000р), балка (почти 4000р), плюс подшипники и сальники - выходило значительно дороже, нежели купили мост без редуктора (4300р). Редуктор в хорошем состоянии оказался, только сальники и подшипники поменяли - на всякий случай. Собрали. Сама посадка машины выправилась - пропал крен в право. До этого не могли понять - пружина подсела какая? Пружины на поверке оказались одинаково слегка подсевшиви - достаточно старые. И шум пропал, а мне казалось что мост не шумел. Так же заменили задний подшипник на раздатке. Мне показалось - значительный люфт был. Так и оказалось. Короче весь ремонт обошелся в 6400р, в месте с работой. И по времени занял ремонт часа четыре. Сам бы возился день, а то и два - инструментов нет и навыка тоже. Учусь.
Всем успехов!

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Кстати, новые "штаны" нового образца ставили. Как сказали мастеровые, что производили ремонт: "старые мосты практически не найти. а новые даже чуть лучше будут". После ремонта пропал эффект бокового скольжения. Этот эффект получается был из-за гнутой левой штанины. т.е. было на поворотах, на маленьких неровностях - как на льду, но без заноса.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

GEDY
Дифференциал смотрели внимательно? После езды на гнутом мосту там выработка получается нехилая: шестерни полуосей, их шайбы (бронза или сталь). У меня в своё время пострадал даже подшипник дифференциала - питтинг на роликах.
GEDY:
Короче весь ремонт обошелся в 6400р, в месте с работой
Запчасти дорого, работа (если редуктор разбирали) - очень дешево.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Извиняюсь за ламерский вопрос.
Катаюсь на 29" без обварки моста. Вроде пока не погнул. Машину не перегружаю, по кочкам стараюсь не прыгать. Аммы почти убитые.
Но собираюсь поставит газо-масленные. говорят от них мост даже на стандартных колесах гнется, так ли это?
Можно ли обойтись без обварки моста на 29" с газо-маслеными амами. при спокойной езде? мне машина не для спорта нужна. а для туризма.
Мост старого образца до 90-х гг. крепче нового или нет?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

JJ Да уж скорее новый шевролетовский мост покрепче старого будет. Его и делают на новой производственной линии и тех. процесс совсем другой как я слышал.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Naranec
Я имел в виду старый советских времен мост, тогда все крепче делали И бампера, и кузов, и ходовую, и трансмиссию, и движки. А вдруг и с мостами такая-же ситуация?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Naranec:
новый шевролетовский мост покрепче старого будет. Его и делают на новой производственной линии и тех. процесс совсем другой как я слышал.
Имхо, гон, у меня широкий мост, т.е. ШНивский, но с креплением под аммы для 214-й, погнулся сравнительно легко.
Есть мнение, что мосты на ШНиву, которые без креплений под аммы делают по другой технологии, и действительно не слышно что бы на ШНивах они гнулись, но и в это верится с трудом. Эффект если и есть, то скорее от другой геометрии работы моста.

Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:

Объясните темному, как может обваренный мост погнуться по яблоку ? Фотки может у кого есть ? Не хватает мозга что бы представить геометрию этого. Редуктор, что разве никак этому не препятствует ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

В какой плоскости изгиб?В вертикальной или горизотальной?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

G8. Ну что же, вероятно может быть. Я всего лишь слышал, но не проверял. Буду смотреть свой широкий, не погнут ли, а то что то часто подшипники летят.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

так что мне делать лучше. перед покупкой газо-масляных амов обварить старый мост.
или ждать пока погнется старый и тогда купить новый и обварить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост