Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Я бы купил новый,обварил и оставил про запас,до того времени,пока не свернул бы старый.;)
полуоси на новый мост в свободной продаже,а на старый придется поискать.
Хотя я знаю в Гродно один заводик,где могут 24ех шлицевую выточить из какого хочешь металла.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ryzhijlisik
Ну и что за заводик в Гродно.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Азот

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А я что то не вижу сдесь нигде упоминания, что на мосту нового образца не только свои полуоси, но и другая коробка дифференциала и другие сателлиты. Шилицеовое новых полуосей шире, и воткнуть в дифференц. старого образца их можно только мощной кувалдой, если он при этом не сломается, т.к. отлит из чугуна. Так что не забывайте добавлять расходы на корпус диффа и сателлиты, примерно 700 р.+ 700 р. Работа по их перестановке легче чем отрегулировать редуктор, но все же надо еще уметь это делать.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

И дешевле в случае JJ наверное будет все же заранее грамотно обварить старый мост, что бы он не гнулся, если не пугает перспектива мзды за ТО.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Naranec
Ошибаешься - редуктор заднего моста ничем не отличается от старого образца. Полуоси тока длиньше и толще у наружного края , а шлицов столько же - 22. Это редуктор переднего моста у Шнивы - с другими сателлитами под 24 шлица.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Гарри:
редуктор заднего моста ничем не отличается от старого образца. Полуоси тока длиньше и толще у наружного края , а шлицов столько же - 22. Это редуктор переднего моста у Шнивы - с другими сателлитами под 24 шлица.
Подтверждаю! У меня такое стоит, купил после погнутия старого чулка в комплекте с полуосями. Редуктор оставил старый (4,3 от копейки), при установке кувалда не применялась.

В действительности все не так, как на самом деле.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Похоже без штангельциркуля сдесь не обойтись, специально для дорогих форумчан, завтра спрошу и тот и тот в гамазине и померяю. Потому что кроме вас все продавцы запчастей в курсе и мне давали именно нового образца на обычную ниву 2007 года корпус диффа и сателлиты. И мастер который менял, тоже сказал что шлицов столько же, но шлицевое в диаметре шире.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Naranec:
без штангельциркуля
И я все время думаю, как правильно писать: штангельциркуль или штангенциркунь? [:P]

В действительности все не так, как на самом деле.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Злопыхатель Грамотность у меня холосая, но почему то хромает... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Naranec
Коробки диффа нового образца действительно отличаются тем что толще шейка полуосевой шестерни (а не шлицы). Старого образца диффы уже не выпускают, и запчасти тоже фиг найдёшь, так что при износе п/о шестерён, сателлитов и коробки диффа придётся менять дифф в сборе. При переходе на мост н/о редуктор естественно трогать не нужно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Naranec:
мастер который менял, тоже сказал что шлицов столько же, но шлицевое в диаметре шире
Руками ставил раз десять уже. Впечатление, что шлицевое шире, может создаться из-за общего, более солидного, вида полуоси. Но это не так.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

и действительно не слышно что бы на ШНивах они гнулись, но и в это верится с трудом.
Мосты от Шнивы гнуться, и ещё как. Могу чуть позднее сфотографировать мост на рабочей Шниве и тот что вчера подарили. Оба кривые.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Ну вот наконец то и я свой погнутый мост заменил на нормальный , да еще и обварил его.... а то подшипники полуоси через каждые 500 км менял... позже фотки выложу...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А у меня оказывается два погнутых моста! [:croak] Думаю стапель для правки делать, заодно он же будет кондуктором для обварки. Чертежи случайно ни у кого не пылятся на чердаке или фотки? Буду превелико благодарен. И еще вопрос такой, у меня мосты неравномерно погнуты, правая часть почти ровная, а левая относительно яблока ушла вверх и взад. Так вот если я сделаю стапель так, чтобы можно было прикрутить яблоко к пластине вместо редуктора и через нее закрепить мертво по уровню, + закрепить один фланец моста, чтобы править другую сторону прикладывая уровень к фланцу, - это будет правильно? Т.е. ориентир у меня будет фланец к которому редуктор прикручивается.
Наконец то закончил со стапелем-кондуктором. Еще предстоит улучшить, доделать кое-что по мелочи, но уже пробовал гнуть. Меряю соосность по фланцам моста прикладывая уровень. Материалы: откопанный непонятно где швеллер-станина ширина 200 мм. - как раз диаметр, яблока нивского моста такой же. Уголок 100 мм пару метров, два куска швеллеров на ребра жесткости. Станина делалась перпендикулярно-параллельно по уровню, но все равно примерно так как металл сильно ведет при сварке и нету ни времении ни сил все подгонять до идеала. Ну и конечно пылился до этого времени гидравлический домкрат 20-и тонник. Чертежами я себя не утруждал, т.к. похоже все равно никто не интересуется, но если что спрашивайте. [:)]



Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:



Естественно все железо мне обошлось задарма, иначе бы было дешевле купить новый мост.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

fanngorn Да действительно, заблуждался. Сателлиты и коробка отличаются, но шлицевое одинаковое. (*пошел искать пепельницу чтобы высыпать себе на голову*)

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост