| 300 older posts on previous pages |
|
Reg.: 10/27/2011 Topics / Posts: 27 / 2514 From: Москва, р-н Сокол Age: 57 Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein | eprst222: В комплекте (корзина + диск) корзина с маркировкой 2121 ,а диск с маркировкой 2106.В магазине утверждали ,что все подойдет !
Должно было работать, если детали качественные.
Если ход штока сцепления нормальный, вилка сцепления не гнутая и не треснутая, то 99% что тебе попалась некачественная корзина. первый диск видимо был потолще и он себя показала сразу, второй более близок к норме, но у нагрешейся корзины при выжиме начинают гнуться усики диафрагмы и не отводят нажимной диск.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. |
|
|
Reg.: 6/19/2014 Posts: 2 From: Киров Age: 41 Car: Ваз 21213 1996 г.в | Вилку посмотрел,не гнутая.а сколько должен быть ход штока ? |
|
Reg.: 1/22/2012 Posts: 21 From: Санкт-Петербург Age: 45 Car: ВАЗ 21213 2002 | В этой теме, ранее, пару примеров было, о том, что на холодную педаль сцепления "берёт" у пола, а на нагретую в середине... или на холодную в середине, а на горячую в конце.
У меня наоборот после трассы!!! Настроен шток на середину при холодной, в город приезжаю схватывает, берёт у пола(
Какие подскажите варианты происходящего процесса? |
|
Reg.: 10/27/2011 Topics / Posts: 27 / 2514 From: Москва, р-н Сокол Age: 57 Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein | Если то, что ты называешь "в городе" начинается после пробок или 4-5 светофоров и проходит после 5 минут езды без нажатия сцепления то готовься к замене корзины.
|
|
Reg.: 1/22/2012 Posts: 21 From: Санкт-Петербург Age: 45 Car: ВАЗ 21213 2002 | МИХ: приезжаю в город и на первых светофорах уже начинается, с дёрганьем при троганье. Через 5 минут не проходит, чуть лучше чуть хуже, раз, два заглохну но доезжаю до гаража. Или час стоять стынуть, остывать. Какие там процессы физические с корзиной протекают, подскажите?
дополнение: дело было в сцеплении |
|
Reg.: 12/22/2008 Posts: 1713 From: 1 Car: 1 | A22012012A: Какие там процессы физические с корзиной протекают, подскажите?
не равномерный нагрев/перегрев по площади нажимного диска, ведомого диска... коробление и последующее сильное неравномерное прилегание, порча лепестков и т.д. Чем выше температура тем более ощутимо. После остывания происходит частичный возврат к плоскости, но не полностью. |
|
Reg.: 9/30/2014 Posts: 207 From: РФ, Тольятти Age: 42 Car: LADA 4x4 3D 2014г.в. | добрый день! прошу совета: пробег 23500км(!) на горячую , иногда с хрустом включается 2-я передача и почти постоянно 4-я. остальные отлично переключаются на любых оборотах. вопрос: может быть такое от некорректной работы сцепления или это всё же синхронизатор(Ы)? |
|
Reg.: 10/27/2011 Topics / Posts: 27 / 2514 From: Москва, р-н Сокол Age: 57 Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein | Griffith-tvr Ну это точно не сцепление, оно на все передачи действует одинаково, а на 1 и з.х. вообще жутко.
4-ю не выбивает под нагрузкой или при сбросе нагрузки? если нет, то попробуй проверить затяжку гайки хвостовика ( через резиновую муфту отверткой попробуй покрутить). Если гайка затянута, то готовься (не срочно) к снятию коробки и замене синхронизаторов.
|
|
Reg.: 9/30/2014 Posts: 207 From: РФ, Тольятти Age: 42 Car: LADA 4x4 3D 2014г.в. | МИХ: 4-ю не выбивает под нагрузкой или при сбросе нагрузки?
нет передачи не выбивает. спасибо за наводку , попробую подтянуть, а то дюже не хочется коробку ремонтировать |
|
Reg.: 3/6/2012 Posts: 22 From: Россия, Москва, СВАО Age: 45 Car: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г. | Прошу подсказки! Случилось странное.
Я понимаю, что вскрытие покажет, но всё же мнение знающих людей всегда полезно и важно.
ВАЗ 21218 (удлинённая 213), 2000 г., у меня 5 лет.
Коробка работала всегда отлично, в прошлом году менял масло. Сегодня ехал не спеша в городе и при очередном включении 2-й передачи раздался треск, характерный для несостыковавшихся шестерёнок. Передача соответственно не включалась. Прочие передачи продолжали работать без проблем.
В автомобилях я разбираюсь плохо, но подумалось про синхронизаторы. Провёл эксперимент, вспомнившийся из прочитанного некогда: в случае предварительного выжима сцепления в нейтральном положении КПП - затем в 95% попыток 2-я передача включалась как положено, без намёка на затруднения и без шума. Про перегазовку не вспомнил, поэтому не проверял.
Наверное - всё выше описанное не странно и вполне объяснимо.
Но далее стало уже интереснее. Произошла мучительная парковка в незнакомом тесном дворе с бордюрами на пониженной передаче и, разумеется, на 1-й и задней передачах (остановился там не для осмотра, на это времени не было - просто надо было сходить по пути банк...).
И вот, главное! - выехав снова на дорогу (конечно, на повышенной передаче), я вдруг обнаружил, что 2-я скорость включается как прежде, без намёка на беды происходившие пол-часа назад... И дальнейшая езда по узким улочкам и пробкам с естественно активным применением первых трёх передач не показала никаких отклонений от нормы! Ни шума, ни затруднений, всё легко и чётко! Не знаю - что будет в следующей поездке, но на душе стало неспокойно.
Вот такая проблема... Может быть у кого-то было подобное? Я в интернете не сумел найти сходный случай, возможно - плохо искал, конечно. |
|
Reg.: 12/22/2008 Posts: 1713 From: 1 Car: 1 | shomin: Может быть у кого-то было подобное?
Перво-наперво регулировать/осматривать цилиндры сцепления, вилку. Потом взяться за муфту промвала и убедиться в отсутствии осевого хода фланца КПП, если даже незначительный есть - значит открутилась гайка. Проверить наличие масла в КПП. Кататься... если повторится, то уже лезть в КПП. |
|
Reg.: 3/6/2012 Posts: 22 From: Россия, Москва, СВАО Age: 45 Car: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г. | Sanek217: Перво-наперво регулировать/осматривать цилиндры сцепления, вилку
А сцепление может воздействовать избирательно только на одну из передач? |
|
Reg.: 12/22/2008 Posts: 1713 From: 1 Car: 1 | shomin Нет конечно, просто возможно, там что-то начинает клинить. Начать-то нужно с простого. |
|
Reg.: 9/6/2013 Posts: 33 From: Новосибирск Age: 49 Car: 2121 1989 г.в. | Такая проблема - машина мало используется. Прошлый год с тем же маслом в коробке первая и вторая включались в любой мороз, лишь иногда первая туго включалась. А сейчас как тепло - всё как по маслу, как мороз больше 20 - первая и вторая не включается при заведенном двигателе вообще никак. Жижа в бачке сцепления есть. Уровень того же масла в коробке норм. Куда копать? |