Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохое включение передач КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

denis76
меняй масло в коробке - он с годами становиться гуще

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

nivoved-lanser
Если при трогании с места педаль сцепления мягкая,присутствуют рывки при включении 1-2 передачи меняйте цилиндр сцепления вместе с жидкостью.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Кпп 5 ти ступка, проблема- туго но без шумов,включается 1 и 2, задняя с хрустом. Все перепробовал и подводил и свободный ход,но задняя-хруст при включении. До снятия и установки все было отлично. Я смазал смазкой шлицы первичного вала, смазка реально густая для подшипников, подвисает диск? Включается с хрустом задняя через раз. Но перед тем как включить заднюю я включаю пятую и потом заднюю и все ок. В чем проблема?
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

На холодную, особенно зимой, плохо включаются и выключаются 1 и 2 передачи. На стоящей машине иногда даже первая не втыкается - все поехали со светофора, а ты тыркаешь ручку КПП - помогает перевыжим сцепления или приложение большого усилия на рычаг, что не есть хорошо. Так?
При переключении на холодную с 1 на 2 - первая выключается с усилием, как будто не до конца выключается сцепление, вторая включается с ударами в ручку КПП, при переключении со 2 на 3 - вторая выключается с усилием, третья включается более менее нормально.
В движении включить первую вообще не реально, только с перегазовкой.

И такое ощущение, что ситуация с КПП от года к году ухудшается...

Сцепление вроде выключается полностью - проверял так: на стоящей машине выжимаю сцепление втыкаю первую или вторую передачу, не отпуская педаль сцепления выключаю передачу и снова включаю - включается великолепно, без затыков, т.е. шестерни при выжатом сцеплении сохраняют взаимное положение, т.е. не крутятся. Так?

Масло в КПП Mobilube 1 SHC 75W-90. Пробег 51000 км.

Это нормально и у всех так? В чем причина? К чему готовиться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Берегись Автомобиля
Думаю, что когда-то ты ездил в мороз на поганом масле. Это последствия...
conrod
А вот хамишь ты зря [:X] Я имел в виду, что Берегись Автомобиля мог, например, купить машину зимой и первые 2000 км проехал на обкаточном масле. Или вообще не сразу перешел на мобиловскую синтетику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Берегись Автомобиля
У меня такая шляпа была, заменил сцепление в сборе. Стояло заводское, в принципе оно норм выглядело, но диск протерся до клепок. У меня еще это проявлялось жуткой тряской и вибрацией при троганьи, когда на авто долго поездишь... Ну как вариант может ГЦС или РЦС подходит уже, может воздух там... Масло по мне, вообще не при делах, хоть нигрол залей, по-барабану...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Берегись Автомобиля:
Масло в КПП Mobilube 1 SHC 75W-90. Пробег 51000 км.

Это нормально и у всех так? В чем причина? К чему готовиться?
Такая проблема была на 160ткм, масло LM, готовится к смене колец синхронизаторов (это условно-фрикционно-расходная деталь)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Lomonosov
да скорее всего,без вскрытия не обойтись..там и первичный подшипник скорее всего для профилакики заменить и сальники, и вилку с пристрастием рассмотреть.
..ну а пока,для эксперимента,можно в коробку тюбик ликвимолли залить_есть присадка для коробок,такой маленький тюбик.насыщенная молибденом.я после очередного перебора кпп и рк,залил тад17,и присадку эту.шума меньше и передачи ровно и мягко включаются.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dik70:
в коробку тюбик ликвимолли залить
Это зло, а точнее - плацебо. Кроме того, повышение "скользкости" масла подобными присадками ухудшает работу синхронизаторов, принцип действия которых основан на трении.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

conrod:
или это 2 взаимоисключающих высказывания в одном посте или...
Что в них взаимоисключающего?
conrod:
всё как у всех, всяк кулик своё болото:
По-моему я ничего не хвалил, а просто отписался о своих наблюдениях, может кому-то это было интересно. А ты к чему в данной теме про фильтры ляпнул?
conrod:
вот пост от 06.04.2015
Зачем перепост? Вывод какой-то из этого сделал?
conrod:
а ещё, до этого автор менял текуший РЦС...может не прокачал полностью..
Вот единственно полезное высказывание. Надо проверить...
conrod:
однажды ведро с болтами сгниёт окончательно
Ты и к своей машине так относишься?
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Берегись Автомобиля:
При переключении на холодную с 1 на 2 - первая выключается с усилием, как будто не до конца выключается сцепление, вторая включается с ударами в ручку КПП, при переключении со 2 на 3 - вторая выключается с усилием, третья включается более менее нормально.
сцепление следует для начала прокачать, у меня такое было только не столь ярко выражено.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

AveGeo
Может и зло,но год уже как катаюсь без надрывов коробочных(может это следствие ремонта[:roll]),а присадка эта,не даёт маслу разжижаться до состояния воды под нагрузками.Всё равно,человеку придется вскрывать кпп,и искать причину,так почему бы,не попробовать эту припарку?может до весны докатается с меньшим хрустом и дрожанием при включении передач?
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

Почти всё то же самое что и у Берегись Автомобиля, пока недавно не потёк ГЦС, заменил, прокачал сцепление и проблема может не полностью ушла, но 1я стала включаться лучше, раньше 2я при переключении с 3ей включалась с хрустом, сейчас всё нормально
lexa2986

Имя: Алексей
Рег.: 01.04.2018
Сообщений: 1
Откуда: пенза
Возраст: 37
Авто: нива 21214 2013 год

rational gaze
при заведенном двигателе наблюдается скрежет в коробке передач и легкое подергивание машины в перед но при нажатие на педаль сцепления все прекращается подскажите какие могут быть причины и как их исправить
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохое включение передач КПП