Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Добрый день ! Дня три б/к мультитроникс с340 выдаёт ошибку 0300 - пропуски зажигания и превышение , всё . Первый раз , когда такое выплыло , затроил двиг и чек загорелся , температура на улочке была -17 . Немного прогрел , сбросил ошибки , перезапустил двиг . Вроде всё нормально , чек потух , но ошибки снова эти . Я как понял , что вторая - Превышение (без кода) - это следствие первой - 0300 . Пробег 4400км . Бош 17.9.7 . На ХХ расход , при температуре ОЖ 87'С , 1.15-1.25 . На что думать ?

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Retarder4ek:
На что думать ?
прежде всего на свечи.....
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Проблема найдена. Дело было в форсунке. Поменяли ее треклятую и всё заработало, аки часики [:rotate]
Всем спасибо!
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

leo46 , свечи с завода не русские стоят , что-то рано за 9 месяцев 4500км . Спс за подсказку , но проблема исчезла . У меня была такая проблема уже в сентябре , но тогда бк не было . Сдёргивал колпачки высоковольтнще , чтоб определить неработающую свечу и нечаянно всё заработало ))). Ещё повторится - сменю свечи .

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Retarder4ek:
что-то рано за 9 месяцев 4500км
иногда хватает одной заправки полного бака, что бы свечи шить начали.....
но замена свечей это самое малозатратное предприятие, которое можно произвести самостоятельно, да и новая машина, запустили-заглушили, свечи убиваются хорошо.....
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Прочел все! Разобраться никак не могу [:(] Вводная: ВАЗ-21214, Bosch M17.9.7, 2011 г.в. С наступлением первых серьезных морозов, еще по осени, ни с того- ни с сего, спустя пару минут появилась неравномерность в работе двигателя на холостых. БК пишет: ошибка 0303- пропуски зажигания в третьем цилиндре. После глушения мотора и обнуления ошибок завелся и все нормально. В дальнейшем, в течение дня, заводился, глушился несколько раз- все в норме. Короче, возникает эта ерунда после долгого стояния или ночной стоянки. Замена свечей ни к чему не привела. Осмотр подкапотного пространства (провода зажигания, модуль и т.д.)- тоже. Что интересно, возникает всегда только на холодной машине и после стирания никак больше не проявляется. Прошу Вашей помощи- Что это может быть и на что обратить внимание?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Globetrotter
может быть банальный конденсат, т.е. приезжаете к дому, под капотом тепло и на долгую ночную стоянку...и привет! НО ИМХО как вариант конечно
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

На счет конденсата я тоже так подумал. Смущает то, что постоянно возникают "пропуски зажигания в 3-м цилиндре".
Почему такая стабильность ошибок?
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Globetrotter
переставь форсунки 3 и 4 цилиндров и поезди так.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

В умной книжке написано, что надо сливать ОЖ при вытаскивании рампы форсунок. На самом деле этого делать не надо.
Надо снять воздушный патрубок, который с фильтра на дроссель идет. Снять дроссель (шланги, которые вентиляция картера, отсоединить от него). Снять тросик газа (у кого есть). Снять ресивер. Отсоединить топливопровод от рампы (Бензин польется на двигатель. Тут было ссыкотно, что вспыхнет. Однако всё нормально.). Отсоединить колодки форсунок. Открутить два болта (там они под шестигранник), которые крепят рампу. Вынуть рампу всборе с форсунками. Всё.
Удачи!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Спасибо Nivoff! Попробую. Если что проясниться, то обязательно опишу, в чем была проблема. Наверняка такое досадное явление у кого-нибудь ещё появлялось.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Globetrotter ,
Забей ты на это , нафига разбирать ? Перед запуском в морозы включи на б/к сушку свечей .

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

To Retarder4ek: Хорошая идея! Очень хорошая... только мой БК ни хрена не поддерживает данную функцию с универсальным протоколом OBD2Q, который у меня стоит. А родного протокола МЕ17.9.7 у него нема (Мультитроникс ТС-50 UPL). Стирать ошибки может, а сушить свечи [:(]
Я тут в профильной ветке спрашивал по поводу маршрутника специально для новой Нивы (не для Шнивы- их то навалом!), но так понял, что его нет. Есть подходящие, то есть с МЕ17.9.7, но они "зубильные"... Куда я их воткну? Не хочется городить огород и цеплять его непонятно куда.
Абсолютно ничего не понимаю. [:%]
Пришла в голову безумная идея. Откуда берутся эти пропуски в 3-м цилиндре непонятно, но они всегда возникают при холодном запуске и потом больше не появляются. Как я уже и говорил, появляются они спустя несколько десятков секунд по мере начала прогрева двигателя. Сегодня на улице -18С и перед запуском я решил проделать некоторый эксперимент. А именно, запустив двигатель я подождал секунд 20 и как только обороты начали слегка падать по мере прогрева, выключил зажигание. Подождав с пол-минуты, снова запустился и далее стал прогревать движок. Ошибки не возникло!
Вот что это может быть за ерунда???
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А к чему был этот эксперимент? Причин возможных много, перечислять их по очередному кругу тоже уже надоело. Вот в FAQ от более старых контроллеров руководства есть, взять от 7.9.7 и по кодам 0300-0304 посмотреть. Там много чего интересного написано. Как, впрочем, и на форуме.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Вот в том то и дело, что старых контроллеров с 7.9.7 полно, а по МЕ 17.9.7- кот наплакал! А эксперимент этот появился благодаря эмперическим рассуждениям и интуитивным ощущениям, если так можно выразиться, связанными с процессами в результате которых, возможно, и появилась эта странная ошибка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304