Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Lustrik

Рег.: 01.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 46
Авто: 4х4 - 21214, 2008г.в.

PinkFloyd
думаете?
Просто сам как автоэлектрик... Редко встречал такие "глюки"...
Когда провода то работают, то нет...
Время покажет... но если ещё раз будет сбой, то свечи будут первыми на замену.
А уж потом по обстоятельствам...
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Lustrik:
Вот вам и глюк.
Что бы это значило? )
Думаю, надо было сразу ошибку попробовать сбросить. Когда происходит сбой в зажигании, контроллер отрубает форсунку подозрительного (с его точки зрения) цилиндра, сберегая нейтрализатор от несгоревшего топлива, и уже её не включает, даже если в этом цилиндре всё наладилось. Тут либо АКБ отсоединять, либо ошибку сбрасывать...
Lustrik

Рег.: 01.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 46
Авто: 4х4 - 21214, 2008г.в.

korvolol:
Думаю, надо было сразу ошибку попробовать сбросить. Когда происходит сбой в зажигании, контроллер отрубает форсунку подозрительного (с его точки зрения) цилиндра, сберегая нейтрализатор от несгоревшего топлива, и уже её не включает, даже если в этом цилиндре всё наладилось.
Странное поведение контроллера... Никогда неслышал о таком... Завтра на работе поспрашиваю.
korvolol:
Тут либо АКБ отсоединять, либо ошибку сбрасывать...
Так теперь буду сразу сбрасывать )))

Спасибо за консультацию.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Lustrik:
думаете?
Просто сам как автоэлектрик... Редко встречал такие "глюки"...
Когда провода то работают, то нет...
Время покажет... но если ещё раз будет сбой, то свечи будут первыми на замену.
А уж потом по обстоятельствам...
Есть такое понятие - "наука о контактах"... [:)]
Показателем плохого контакта зачатую является ситуация аля "то работают, то нет"...
Такие ситуации для человека, который "сам как автоэлектрик", не должны быть в новинку...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Lustrik

Рег.: 01.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 46
Авто: 4х4 - 21214, 2008г.в.

PinkFloyd
Вы знаете... давно работаю с иномарками... там такое очень редко )))
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Редко и никогда - это разные вещи... Проверить - не такое уж долгое и мудреное дело...
И еще... Просто так даже кошки не родятся... Если есть глюк, значит он чем-то вызван...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

Друзья, возникла такая же ошибка, 0300 + 0304, провода местами меняли, свечи меняли, результата нет..

как я думаю действовать - проверить компрессию,
проверить форсунки,
проверить гидрокомпенсаторы

Что еще стоит проверить или заменить?
Как проверить модуль зажигания в гаражных условиях?

Добавлено спустя 47 секунд:

контроллер бош 797

помогите советом
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

romanvl
У меня такое было, когда сигналка оказалась включенной в режим охраны, а я пытался завести машину. Убедись, что она выключена.
romanvl:
как я думаю действовать - проверить компрессию,
проверить форсунки,
проверить гидрокомпенсаторы
А это здесь причем?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

отвечаю сразу всем.

двигатель не битый, троить стал не так давно, кстате сигналка была усиановлена перед тем как начал троить. про сигналку тоже думали до замера компрессии.

спасибо за ссылки скачаю, изучу.

возможность делать машину есть только на выходных, в течение недели есть возможность найти запчасти и узнать инфо

после замера компрессии 10-10-10-6

т.е. 6 очков в 4 цилиндре. было принято решение заменить гидрокомпенсаторы на механику старого образца.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

romanvl
Частично снес. [:search] о правильном замере компрессии. Может, у тебя все в порядке с ГК и клапанами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

итого -

одно ушко масляной тарссы годрокомпенсаторов было отломлено, поменяли на болты, настроили, начало работать громче, но исчезли ошибки, исчезло деграние на холостых, вроде появилась тяга и уже просто так не глохнет при трогании и на низких оборотах. сейчас работает стабильно.

вылезла еще одна ошибка - нет сигнала с датчика скорости, но это другая история уже.

так что гидрокомпенсаторы - одна из проблем выдающая ошибки 300-304
K@RP@DOS

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 45
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Крокодил 21310i, 2009 г.в.

Ошибки 302 и 303 вылечил заменой модуля зажигания. В сервисе диагност тоже сказал, что пропуски во 2 и 3 цилиндрах в основном из-за неисправного МЗ.

DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Были эти ошибки:
замена МЗ, проводов, свечей, проверка датчиков ни к чему не привела.
Все оказалось просто и плачевно: залил какой то гадостный бензин,
и все форсунки были забиты какой то белесой субстанцией.
Такой вот бензинчик у нас продают.
После замены последних - все восстановилось как прежде.
Зря только пенял на электрику с электроникой и тратил лишние ср-ва.
Del34

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 2011г.в.

Уважаемые, подскажите. ВАЗ 2131, пробег 4000 км.Вчера выскочила ошибка P0301, пропуски зажигания в первом цилиндре. Двигатель начал периодически "потраивать", именно, а не троить. Свеча первого цилиндра сухая, без нагара. При езде появляются провалы, но бывают и ровные участки, правда при заезде в гараж двигатель начал конкретно троить. Поменял свечку ( правда только в первом), поменял местами высоковольтный провод. Есть подозрения на некачественное топливо, но не факт. Подскажите, куда дальше: есть предложение поменять модуль зажигания, благо у друга такая же нива, или если топливо было не очень, разбираться с форсунками?
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Всего 4000 пробег?
Ну поменяй - если есть возможность - м.б. повезет.
А вообще съезди на диагностику "правильную"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304