Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Del34

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 2011г.в.

мда, почитал форум, вроде форсунки рано смотреть, или с нашим топливом и не такое возможно?
DIG73:
А вообще съезди на диагностику "правильную"
а что есть "правильная"?
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

ну "правильная" - где не просто подключат комп или ноут и ошибки тебе распечатают - с этим и твой БК справится ), а устранят причину )
Одним словом - сказал что глючит - пусть меняет, если не угадал - его проблемы.
У меня диагностировал чел с прибором ДСТ (на сайте есть алгоритм работы с ним), и он однозначно нашел причину.
Смысла в "диагносте-ремонтнике", который "по кругу" будет менять все датчики (за твой счет), с непредсказуемым результатом нет [:no]

Как-то так ...
Del34

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 2011г.в.

А от шевика пойдет модуль зажигания на ВАЗ 2131, а то мой друган "крокодил" куда-то уехал?
Ну в общем, я починился, если кому интересно. Проблема оказалась все-таки в модуле зажигания. Вера моя утвердилась после того как БК стал выдавать уже 3 ошибки 0300, 0301, 0304 - соответственно пропуски зажигания, пропуски в первом и четвертом цилиндрах. Поменяв модуль, кстати от шевика не подходит ), тетенька в магазине долго выбирала подходящий мне модуль и велела списать все цифры с моего. Благодарен ей за такую бдительность, так как она сказала, что возьмут не тот, а потом горят они, и вы их нам приносите. Это ,кстати, к вопросу о том, что модули горят, читал где-то на форуме (может человек просто не ту модель ставил, как версия). Мой модуль зажигания при внешнем осмотре оказался не такой уж и безгрешный. На контакте четвертого цилиндра ( на фото не очень видно, с телефона, извините) был какой-то черный налет, как-будто пригоревший. Я думаю проблема в нем. Может кто сталкивался, почистить или как, на всякий случай убрал в багажник, мало ли, с ним хоть как-то ехала пусть на 2-3 цилиндрах. Авось пригодится. Итак заменив модуль зажигания и высоковольтные провода до кучи, машина радостно заурчала всеми 4-мя цилиндрами, чему я был несказанно рад.
DSC00023.jpg
DSC00023.jpg
фишлог

Рег.: 29.10.2011
Сообщений: 5
Откуда: Кировская обл п. Юрья
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214М 2010г.в.

Давно читаю ваш форум решил спросить.Все началось где то полгода назад после мойки или дождя стала гореть лампа чек, машина дергалась не тянула,но на на следущий день все было нормально,лампа тухла машина тянула просто зверь.Но вот уже как две недели лампа не тухнет двигатель на холостых колбасит тяги ни какой.Решил приобрести МК MULTITRONICS TC 750 подсоеденил в диагностическую колодку комп сразу выдал ошибки 0300 0304.Поменял вв провода поставил тесловские, свечи нжк помогло буквально на день.На следущий день вылезла еще одна ошибка 0303 даже не куда не поехал,двигатель так затресло [:weep] Снял модуль зажигания с крепления положил рядом завел и [:shock] увидел да и услышал проскакивает искра между кузовом и модулем.Менять модуль однозначно?А может еще что посоветуете?
Промема решилась банальной заменой мж(взял бошевский за 1700 р были и наши за 700р,но не рескнул)
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

фишлог:
заменой мж(взял бошевский за 1700 р были и наши за 700р,но не рескнул)
мж - читать мз?

а зря - реск дело благородное ... [:)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

фишлог
Год выпуска машины в профиль допиши. 21214 бывают разные, и не понятно, какая у тебя именно, с каким контроллером и каким МЗ.
фишлог:
(взял бошевский за 1700 р были и наши за 700р
А они вообще одинаковые были? На Нивах встречаются 3 разных и невзаимозаменямых модуля. По цене два последних вида так примерно и различаются.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

katzyn:
На Нивах встречаются 3 разных и невзаимозаменямых модуля
у меня когда были проблемы схожие (оказалось что были виной забитые форсунки), и я менял все по кругу. Лишь бы доехать, соответственно в магазинах по пути. В т.ч. поменял МЗ, какой-то оскольский, похож внешне, но не совсем. Счас на нем и езжу без проблем, старый, видимо рабочий, менять обратно не стал. Стоил ок. 700.
А бошевский в том же магазине был но тоже не совсем тот, хорошо что его не купил - лишнюю тыщу не выбросил.
фишлог

Рег.: 29.10.2011
Сообщений: 5
Откуда: Кировская обл п. Юрья
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214М 2010г.в.

DIG73 поправки принял, в следущий раз буду внимательней [:)]
katzyn:
А они вообще одинаковые были? На Нивах встречаются 3 разных и невзаимозаменямых модуля. По цене два последних вида так примерно и различаются.
По форме один в один .Продавец сказал ,что оба подходят ,но посоветовал естесственно бош [:D]
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Стала выскакивать 0300 и 0302. Только на холостых. Холостые обороты скачут, положение РХХ скачет. Чуть нажму на газ - ошибок нет. Думал на РХХ, искал подсос на трубках. Свечи менял, провода менял - ругается все на тот-же 2-й цилиндр. 0303 не выскакивала ни разу, значит врят-ли модуль зажигания.
Купил недорогой компрессометр и все стало ясно: в этом цилиндре компрессия меньше 4-х [:(] буду разбираться дальше, наверное клапан...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В теме о компрессии сказано, как эти причины различить.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Ошибки 0300 и 0301. Мотор подтраивает на холостых.
Сменил свечи, провода, КЗ. Ничего не изменилось.
Ездил на диагностику. Мастер включил прибор в режим счета пропусков воспламенения. На первом цилиндре набирается примерно 30-40 пропусков за минуту (остальные по нулям).
Что характерно - как только даешь газу, счетчик пропусков останавливается!
Мерили компрессию. Первый цилиндр - 10, второй - 12. Остальные не мирили.
В чем может быть проблема?
Езжу с этой проблемой уже 4 000 км. С момента покупки авто. Заметил на второй день после покупки. То бишь предыдущий владелец неизвестно сколько так ездил. Может, сновья так и было...
Общий пробег 23 000 км.
Шнива 2008 г. выпуска (ноябрь).
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivoff:
как только даешь газу, счетчик пропусков останавливается
пропуски фиксируются только до 2500об\мин, вот по этому и не фиксируются.....
при разницы в 2 атм.ошибка будет фиксироваться, допустима разница всего в 1 атм.,но еще может быть форсунка, снимите топливную рамку и перестав те местами форсунки первого и любого другого цилиндра, если ошибка будет все по тому же цилиндру то скорее всего придется лезть в ГБЦ...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

очень часто разбивает направляющие клапанов и клапан из- за этого не плотно прилегает к седлу, лечится заменой клапана и направляющей....
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Nivoff:
Первый цилиндр - 10, второй - 12.
Разница по цилиндрам не должна превышать единицу. Для новой машины 10, мало. Я бы померял в остальных цилиндрах.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304