Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Цвет, состояние электродов. Может, они вообще все в одинаково плохом состоянии в результате естественных процессов, а может, на них будут следы «удачной» заправки.

Понятно, что пары цилиндров 1-4 и 2-3 наводят на подозрение, что катушке (или, с меньшей вероятностью, проводке или ключу в контроллере) конец, но это вполне может быть и из-за загрязнения свечей, и из-за плохих ВВ-проводов. Совпадения бывают.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

katzyn
Обнулил ошибки,ВВ поменял(да и до смены ВВ)заводится хорошо!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Морпех:
и думаю прочищу движок на 4500 оборотах
Ачто можно "прочистить"? Не ну мне так для себя....
Морпех
Я было думал цепь перескочила....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Ander
Нагар-шлак!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Морпех:
Нагар-шлак
Это только на трассе в течении длительного времени! Когда температура в камере сгорания сильно поднимается, нагар начинает выгорать... Ну это, для эффекта с час надо шпарить...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

katzyn
Вот сегодня погонял на оборотах и 4500 и 5000 никаких ошибок и тд!Почему так было не пойму!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Морпех:
у так было не пой
Мож водичка или что другое куда попало...

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Вот интересно, поменял свечи, ездил целый день и всё ОК!
А на следующее утро при заводке Страшное троение-двоение, пропуски, еле обороты поднялись... После чего я "сбросил" контроллер
через комп... И езжу уже две недели без замечаний...
Я так понимаю что старые свечи уже порядком износились, и контроллер менял УОЗ, -как бы подстраиваясь под них... А на новых свечах такой УОЗ привёл к пропускам... Как вам такая версия?
Вообще я всегда на инжекторах после замены деталей управления двигателем(датчики) сбрасываю память контролёра, и даже после замены масла, через комп одна секунда... А тут решил что незачем этим заниматься, и вот впервые пропуски были на моей Ниве....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander, разовые пропуски не так страшны. Так что не парься. Я часто сбрасываю память контролллера просто так и обязательно после работы двигателя в неоптимальных режимах. Ошибок пока не было, тьфу-тьфу.
Кстати, а бк у тебя показал пропуски?

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
Кстати, а бк у тебя показал пропуски?
Да, сразу! И джеки чан замигал.... Всё в лучших традициях...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
kucher

Рег.: 23.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Норильск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2012

Всем доброго времени суток. Такой вопрос: у меня сегодня проскочили ошибки 300, 302, 304. Пробег на автомобиле 2000 км, высоковольтные провода и свечи заводские, ранее проблем не возникало. В общем как было. С утра поехал на работу на улице -14 и метель с сильным ветром, проблем не было, поставил машину на парковку (парковка открытая), после работы запустил двигатель для прогрева, заморгал чек, и чувствую что троит двигатель и плавают обороты, затем заглушил и снова запустил та же история. В общем прогрел двигатель до 60С и поехал, по пути чувствую вибрацию от двигателя, приемистости у двигателя нет (тянет слабо, хорошо что до дома от работы 2,5км), поставил авто во дворе, заглушил открыл капот поправил ВВ, запустил все прошло. Кстати поправлял ВВ еще на парковке, на работе, но там безрезультатно. Тему читал и знаю что надо менять ВВ и свечи на нормальные, но подумал а может все дело в погоде надуло ветром снег в какой ни будь разъем. Как думаете такое возможно? Ведь потом пропало и все ок (после еще вечером покатался работа двигателя ровная), тем более что пробег не большой, чтобы грешить на заводские свечи и ВВ.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kucher, свечи выкручивал, проверял? Может всё дело в бензине?
kucher:
но подумал а может все дело в погоде надуло ветром снег в какой ни будь разъем
Могло. Например штатные вв провода панически не переносят попадание на них влаги.
kucher:
свечи на нормальные
Да нормальные свечи на заводе ставят, нечего выдумывать.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001:
Например штатные вв провода панически не переносят попадание на них влаги.
а какие переносят ???
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ, поставил тесла 21214. Мыл двигатель кёрхером. После мойки протер провода и модуль зажигания тряпкой. Завелся и никаких проблем)))

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Как бороться с этими пропусками? Периодически, не постоянно, возникают ошибки 0301...0304, в цилиндрах 1 и 3 в основном. Проявляется при запуске на холодную, за -20С. Иногда просто ошибку показывает и норм. работает, иной раз начинает троить и тупить, пока зажигание не выключишь и заново не запустишь двигатель. Свечи нормальные, NGK, провода тесла поставил... Думаю уже в гарантийку обращаться, вот только что им предъявлять? Джеки-чан после выкл. зажигания сбрасывается

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304