Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

BF Goodrich All Terrain T/A (15" и 16"?)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БФГ АТ1.jpeg
БФГ АТ1.jpeg
БФГ АТ2.jpeg
БФГ АТ2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Бензобак!
Смени аватару, пожалуйста!
Werwolf

Рег.: 25.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 24
Откуда: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

[:bullhorn] Вопрос владельцам BFG AT размером 30-31 дюйм R15

На ВСМПО диски нормально становится? [:?]
а то на их сайте рекомендованная ширина диска 7-9 а ВСМПО 6 дюймов [:weep] в 15 радиусе дает [:(]

С уважением к Вам, Юрий.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Werwolf
нормально ,ничего критического.

Werwolf

Рег.: 25.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 24
Откуда: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

А при лифте в 5 см, резке арок и вылете 40 такие колеса встанут? цеплять будут?

С уважением к Вам, Юрий.
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

будут цеплять, обязательно будут......
уже муссировалось неоднократно......
вылет нужен поменьше.....лифт побольше.....

Надо ехать дальше....
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

RML
+1 [:)]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Можно глупый вопрос?
Если с КФ пересяду на А\Т не пожалею ?
эксплуатация 10% грязь 90% город, ну это пока, а там думаю грязи будет попольше, да и к двум комплектам не готов морально.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fedor(rus)

Нет не пожалеешь [:)] главное размерчик правильный взять [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

fedor(rus)
езжу зимой на каме - фламе
летом на BFG A/T, режим движения примерно 350 км трассы до деревни - там 30 км говен и снова 350 км назад, т.е. 5% - грязь, 95 асфальт - не жалею. Гудричи 225/70R16. Кроме деревни на машине никуда не езжу, с 1 мая накатал около 8 ткм в таком режиме.
Вот

P.S. Правда говны в деревне достаточно жесткие, колеи от трелевочников по достаточно болотистой местности

Надо ехать дальше....
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Народ, а сколько весит сабж А/Т 215/75/15? На сайте производителя данных не нашел, может плохо искал... В теме тоже не упоминалось...


В связи с тем, что пора переобуваться, рассматриваю его как Универсальный круглогодичный вариант на все случаи жизни, то биш как улучшенный вариант Камы Флейм (которая вместе с тазиками уже сносилась). С учетом того, что последняя обладает некоторыми не устраивающими мемя особенностями:
https://www.niva4x4.ru/p/JmBh-EVTQomExcm3DUudXA
1. Довольно быстро всплывает в снежной каше, тонком слое жидкой грязи сразу после дождя на черноземной укатанной грунтовке и на слое воды при более-менее значительной скорости.
2. Моментально замыливается в глине и густом черноземе.
3. Не умеет выезжать из колеи.
4. Не умеет забираться на лежащие в грязи (колее например) веточки, палочки, досочки, брёвнышки и т.д. Укатанный предшественниками в подболоченную почву по которой только что уверенно ехали, кустарничек, действует не хуже якоря.
... как ведет себя сабж по этим позициям в сравнении?
И как он по сравнению с Флеймом зимой?
Господа, ну неужели всем так лень на клавиши понажимать? [:P]
Вопрос для меня весьма атуальный...

ПС: как у сабж обстоят дела с колейностью?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Так какой у резины BF Goodrich ALL TERRAIN T/A ресурс в км, неужели 150000 [:shock] ?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Dron
исходя из личного опыта, даже использую резинку для более тяжелой машины ( допустимая нагрузка на резине стоит 980 кг на колесо а у нивы максимум грубо 400 кг) за 20 ткм износ порядка 20% поэтому очень врядли насчет 150 ткм, может 70-80 проедет а потом думаю превратится в слики...А потом износ резины на наших дорогах вещь как мне кажется не линейная. А вне дороги всякие палочки и прочие острые камни тоже могкут сократить резине жизнь. Я уже молчу про "забытые" колхозниками в поле бороны

Надо ехать дальше....
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну ладно, сам задал вопрос, сам на него и отвечу... [:P]
На сайте ШНиваводов народ активно обсуждает сабж. Вот например: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17342
По результатам изучения - резюме:
- тяжелая резина, теряется динамика и растет расход, не смертельно, но ощутимо;
- помимо того, что тяжелая, еще и достаточно дубовая;
- по льду - очень плохо, скользит, плохо управляется;
- по мокрому асфальту - просто плохо, рано срывается в юз;
- шумит, - не как мудовая, конечно, но шумит;
- тормозит достаточно средне;
- прекрасно для своего класса едет везде, кроме льда и мокрого асфальта;
- износостойка;
- устойчива к всплытию;
- можно без особых проблем найти и купить.

Всё вышеприведенное основано исключительно на анализе чужих отзывов и суждений, личного опыта не имею.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Господа ну правда неужели никто с КФ на BFG АТ не пересаживался ?
Плиз как ощущения ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / BF Goodrich All Terrain T/A (15" и 16"?)