Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ездили кататься. Было несколько нивок. Все на разной резине. Была даже нива на гудричах 215. В итоге я застрял только один раз когда пытался вытащить другую ниву на ровном месте. А остальные садились почти в каждой луже (кроме нивы на мудовой резине). Так что это самая лучшая стандартная резина по соотношению цена -качество.
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

Вот, наконец то у нас поля глиняные раскисли:) так что оторвался я там вдоволь! Ни разу не сел я на КФ, хотя были моменты, когда вот-вот уже должна сесть, но подтыкалась блокировка и гиблое место бралось с ходу либо в раскачку! Конечно в колею на ней лучше не лезть- потом выехать сами не сможете, без лопаты! Сам специально раскатал колею на небольшом скользком подъеме и эксперементировал: руль выкручен полностью, блокировка включена, а толку ноль- прямо едет и хоть бы что! Пробовал и на малом газе и на большом, безтолку!
Но в итоге, я очень доволен КФ! И как хорошо, что брал ее пол года назад прибл. по 1500 за баллон! А сейчас уже по 2100 просят!!!

ЗЫ. На поле выдернул, на тросе , из лужи паренька на ХЕНДАЙ АКЦЕНТ! как он ваще туда заехал [:RWL]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хм... Прочитал ВСЮ ветку... Сам собой горжусь. [:P]

Сабж ИМХО - вещь в себе, и каждый к ней относится по-разному.
У меня она стоит на штатных тазиках с камерами. Стерлись до 2-3мм за 40тыкм круглогодичной и везделазной экстплуатации. Качаю 2.1 перед, 2.0 зад, при увеличении давления становится жестковато. Истерание равномерное, износ средней трети немного больше.

Лично для себя я отметил несколько особенностей. Повторяю, не минусов, а особенностей [:)]
1. Довольно быстро всплывает в снежной каше, тонком слое жидкой грязи сразу после дождя на черноземной укатанной грунтовке и на слое воды при более-менее значительной скорости.
2. Моментально замыливается в глине и густом черноземе.
3. Не умеет выезжать из колеи.
4. Не умеет забираться на лежащие в грязи (колее например) веточки, палочки, досочки, брёвнышки и т.д. Укатанный предшественниками в подболоченную почву по которой только что уверенно ехали, кустарничек, действует не хуже якоря.

Всё. В остальном, как недорогой универсальный вариант на все случаи жизни, меня устраивает целиком и полностью. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Stik

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ваз 21214-танк 2002г.Гбо Ловато.Г

мужики,все лето отъездил на КФ,а скоро зима -вопрос--
менять резину на шипованую или оставить КФ нешипованный???сколько лазил по форуму но ответа вразумительного не нашел.зимой я много езжу даже больше чем летом.

Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Antoha:
Она все таки зимняя, а у вас в Москве вроде жарковато в этом году, наверно придется на пенсионерский стиль переходить, что-бы савсем не стереть.
я на КФ летом гоняю как на зубиле (почти с буксами и резкими тормозами) так не заметил износа после 8000тыков.может тебе развальчик проверить или подвеску перетряхнуть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Откатал все лето на Continental. На зиму переобулся обратно в KF. Машина стала мягче и руль легче, а сцепление с асфальтом стало хуже (меня опять заносит на поворотах [:RWL] ). В машину вернулось привычное гудение и подрагивание. Зато не так чувствуются ямы и колодцы, легче лазить по бордюрам и машинка посимпатичнее стала.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Stik
Я откатал на ней две зимы. Сказать, что в эти две зимы я был ее не доволен - это неправильно. Даже наоборот был доволен. Зато когда в следующую зиму я поставил И-511, и почувствовал разницу и довольство камой само собой ушло. Как говорится всё познается в сравнении. Если ты до этого на зубиле ездил на Хакатепеллите, то тебе будет просто страшно. А если на Вли-5 (как я) то очень даже ничего. Главное знать чувство меры и на что способна резина. А ездить можно даже на колесах от телеги. Только медленно. ИМХО, нормальная резина для своих денег.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:?] При 2,2 за 7000км на 70% износились передние колёса, задние как новые....
И вообще ПРЕКРАТИТЕ КФ с И-511 сравнивать. Размерность другая, диски положенны другие ( на тазы можно, но это совсем не хорошо), рисунок отличается.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Heretic
При 2,2 за 7000км на 70% износились передние колёса, задние как новые....
Износ равномерный? Давление действительно было 2,2 или так показывал твой манометр? Резина сзади и спереди одинаковая: одного возраста и пробега, покупалась из одной партии и в одном месте?

Если ответы на все вопросы полодительные, то два варианта:
1. ты умеешь тормозить исключительно "в пол", что маловероятно [:P]
2. у тебя явно не в порядке передняя подвеска, сход развал например.
И вообще ПРЕКРАТИТЕ КФ с И-511 сравнивать. Размерность другая, диски положенны другие ( на тазы можно, но это совсем не хорошо), рисунок отличается.
Ага, гораздо интереснее сравнивать друг с другом:
Amtel Cargo AS
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&mark=2686
Киров К-156-1
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&mark=1824
Омск О-156
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&mark=1602

[:P]

ЗЫ: сорри за флуд. [:oops]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

На своей КФ я отъездил 30 т.к. И до меня на ней ездили тыщ 5.
Передние колеса изнашиваются быстрее. Тыщ 5 назад, я переставил зад и перед. Думаю, что еще тыщ 10 вполне отбегают. Износ сейчас не более 50-60%
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Heretic
Задние колеса могут вообще не тормозить, если колдун заклинило в закрытом состоянии, соответственно, вся нагрузка на передние + стиль вождения + возможно клинящие аммартизаторы = преждевременный износ.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

userpick
А какая резина по-твойму сейчас "рулит" на мокром бетоне?
Должен тебе возразить. КФ обеспечивает дополнительную устойчивость по сравнению со штатным размером. Неплохие зимние свойства, может у вас в Туапсе (кстати у нас там спортивные сборы часто проходят [:hello] ) это не так актуально, но в Москве снега зимою бывает "будте добры". Теперь представь, если бы ты поставил на машину простые доржные слики, твоя бы нивка и той доли бы не проехала что на КФе. Эта резина которая стОит 1800р за штучку, чтобы её поставит не надо лифтоваться, резать арки и прочее, расхода топлива лишнего не наблюдается, можно постаить на красиве диски и смотрится маинка на широких колёсиках красиво. Хочешь по грязи ездить ставт БФГ МТ, лифтуйся, режь арки, готовься потреять динамику, и переплачивать за бензин. Нету денег есть ВЛИ-5. А это Шум, нулевая управляемость, ужастное поведение машины на асфальте и особенно НА МОКРОМ БЕТОНЕ [:D]
З.Ы. Если ты посмотришь на маркировку шины то увидить там М+S Шина то зимняяяяяя [:;)]

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Heretic, ну допустим зимой она тоже не особо "рулит". Я её использовал как летнюю, а зимой ездил на И-511. Но в том, что за свои деньги она смотрится обалденно (даже на тазах) и не надо ничего резать и лифтовать это абсалютно верно.

userpick
Могу посоветовать тебе (если ты будешь ездеть на ней дальше) в трудных участвках, как
userpick:
а там горка такая вся грязная, метров 5, но крутой подъем
спускать ее до 1-1,5 атм. И она очень даже не плохо поедет. А на давлении больше 2,2 атм она действительно как сыр по маслу. Только по асфальту рассекать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Lomonosov
Абсолютно согласен про давление! Однако до 1атм. спускать не советую разбортируется мгновенно. 1,4 максимум. Если тока с камерами, но раз всё такое же как и у меня, значит камер нет.
Я сказал что она непохо себя ведёт зимой, и не говорю что лучшая НЕ шипованная резина, однако по сравнению с К-156 и К-139 это небо и земля!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Проводил наблюдение.... Не знаю как в Москве и других крупных городах, а у нас в глуши, на 2/3 НИВ стоит КФ, на остальных в равных пропорциях ВлИ-5, ВлИ-10 и К-156 и то видимо потому, что ее просто девать некуда, с конвеера шла !

Я добрый....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мои 5копеек, на счет КФ.
Недавно ездил по работе на своей Нивке. Чтобы добраться до места, нужно было преодолеть кусок дороги в доль поля. После дождя дорога представляла собой раскатанный в кашу чернозем.
Так вот ехать по колее машина еще едет, а вот выбраться из нее..
Протектор замыливается с разу, после того как выбрался из колеи колесо прибавило в диаметре [:D] и стало вот таким

А ведь на Вли10 точно в таких же местах выбирался без всяких проблем... [:dntknw]
DSC02383_.JPG
DSC02383_.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)