Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

serega
В букваре, написано: "Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 5,8". Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя это 4,8м?
Или я чето недопонял?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

serega
Сорри, радиус 5,8м, а диаметр то уже будет 11,6м, [:oops] а у тебя диаметр получился примерно 10,6м, т.е. радиус 5,3м. Кажеца так.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Измерю, тогда скажу в метрах, 21 пока не на ходу. Через дней 5 загляни сюда.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

serega
Ты можешь замерять у 213 и у 21? Обе стандартные в рулевом? Если так, буду ждать.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Угу. На 213 точно все стандарт. На 21 менялось все по несколько раз, но тоже стандартное вазовское все.

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

serega:
но тоже стандартное вазовское все.
приколол. их же стандартных разновидностей море.

пока полный сток.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Ну просто рулевое для меня дело темное

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

seregaНу че там? Замерял? Каков приговор?
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Да(машину только вчера сделал). Правда только разницу мерил. Получилось 1,35метра по внешнему радиусу передних колес. При полном повороте руля вли5 задевает на арку.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Как я понимаю, на 21 меньше радиус на 1,35 метра, значит он около 5,1 метра, а почему, я тоже так хочу [:(]
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

не зная почему тек, ниразу не задовался вопросом этим. уж не зная нужно ли тебе это, судя по профилю. ведь на наших дорогах без резких стартов никак....... ты в общем гранаты внешние не замушаешься менять? это ведь удовольствие не из дешевых, либо ставить резину меньшего диаметра(что бы легче шлифовала и меньше нагрузки на гранату была), потому что на моей вли5 в букс срывает толька так, если чуть лишнего газу дашь. мой итог-замена обоих приводов, правда они еще и старые были, но как толлько дороги стали сухие и я решил двигатель испытать то пришел им конец. стали хрустеть на прямой, причем очень противно. сейчас новые поставил, до кучи наконец 213 карб наконец, теперь веду себя акуратней .

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

serega
Melkiades
если вы случайно не заметили, то ваша тема вдруг стала 6 страниц вместо 2. Это соединили 2 темы про одно и тоже. Прочитайте, там это обсуждалось (как? что? зачем?)

то есть прочтите эту тему сначала. [:hello]

пока полный сток.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

serega
Что значит
serega:
нужно ли тебе это, судя по профилю
??? [:)]
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Не знаю у кого как, но по мне 1,8 от 1,7 заметно отличается по дури. мне кажется, что 1,7 не будет так гранаты рвать.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

serega
Ну причем здесь "дурь мотора"?
Проблемма в закритических углах работы ШРУСов. Потому и не меняю трапецию- почитал, и решил оставить в стоке.

Плавали, знаем!!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Поправлюсь-критический угол+некоторая нагрузка на него=гораздо хуже чем просто критический угол. Я со старым двигателем ездил и горя с приводами не знал, так, только со временем напоминали о себе и все. Только за пыЛьниками следил.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.