Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Механические средства защиты от угона

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/18/2005, 3:28 PM +03
Какие фирмы производят замки КПП для Нивы?

Из того что я нашел, только Bear-Lock. Вроде он даже с блокировкой рукояти раздатки(?).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/18/2005, 3:30 PM +03
Не вижу смысла. Машмну с заблокированной КПП можно без проблем утащить на тросе: раздатку в нейтраль и все. А вот с блокировкой ручки раздатки не встречал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/18/2005, 3:38 PM +03
Педаль сцепления выжимать умеешь? Вот то-то.
Для машин с механической КПП такие замки очень малоэффективны. Гораздо лучше блокировку на рулевой вал.
2/18/2005, 4:12 PM +03
Если раскрыть вопрос:
Купил Ниву, 21213, 2001 г.
От предыдущего владельца досталась только простенькая сгнализация.

Естественно идет борьба между жабой и желанием обезопасить имущество.

Вкладываться в замену сигнализации не хочу.
Хочу в дополнение поставить механическую противоугонку.

Замок на капот закроет доступ к сирене и иммобилайзеру, но тк сигналка дешевая, боюсь что смысл закрывать к ним доступ нет - скорее всего и так заведут. Может-быть потом, когда будут лишние купилки.

А между блокиратором КПП и руля я скорее склоняюсь к блокиратору КПП.
Я понимаю что можно утащить на тросе, но это все-таки намного бОльший гемор чем завести и уехать, да и сломать такой блокиратор посложнее чем блокиратор руля.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 40
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

2/18/2005, 4:20 PM +03
тогда и на педали, простой, буквой Т
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/18/2005, 4:30 PM +03
Ломать блокиратор КПП не надо - вставляется доска между сидушкой водителя и педалью сцепления, и 2 человека легко откатывают машину в соседний двор, где спокойно работают с ней хоть до утра.
А чтоб обойти качественный блокиратор рулевого вала, надо либо вырезать кусок этого вала (и потом как-то его вновь соединять), либо нужен эвакуатор.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/18/2005, 4:32 PM +03
Замок на капот а под капотом делай все что тебе хочется можно лишить питания через тумблер КЗ или стартер можно поставить электромагнитный клапан на топливную магистраль все это намного дешевле чем блокиратор КПП тем более рычаг КПП снимается на раз и отгнуть в сторону кронштейн с блокиратором не составит труда
тогда и на педали, простой, буквой Т
Хорошая вещь если сделана на заказ на каком-нибудь заводе у знакомого

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/18/2005, 4:54 PM +03
Ладно, будем считать что моя уверенность поколебалась [:oops]

В таком случае - какие конкретно блокираторы рулевого вала относятся к качественным? Ваше личное мнение?

Из того что я видел для Нивы:
Гарант, Dragon, bear-lock

В ФАКе, вот, амбаный замок видел [:;)]
2/18/2005, 7:13 PM +03
Барракуда
2/18/2005, 8:54 PM +03
Удобен "Бастион", т.к. это замок зажигания с высокой криптостойкостью, защитой личинки и прочным корпусом, ригелем из нормальной стали. Т.е., не добавляется доп ключей и доп действий по постановке/снятию с охраны. Но он намного дороже Гаранта и Дракона.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/18/2005, 9:00 PM +03
Удобен "Бастион", т.к. это замок зажигания с высокой криптостойкостью,
"Бастион" не знаю, но замок "Зубр" (так, кажется) угонщики взломали буквально на пару минут отверткой с твердосплавной напайкой. Так утверждал покойный Leo2131, рассказывая, как пытались угнать его новенький крокодил. Не угнали - иммобилайзер спас.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/19/2005, 6:31 PM +03
Итересно. А что "Бастион" бывает для классических Нив?
Слышал только про 2110 и ШНиву.
2/19/2005, 7:07 PM +03
Vlad:
Итересно. А что "Бастион" бывает для классических Нив?
Слышал только про 2110 и ШНиву.
А у них что, разные замки зажигания? А то я как-то не обращал вниманиея.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/19/2005, 7:20 PM +03
На Ниве замок от классики, а там свои. Они и ставятся то справа.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/19/2005, 7:24 PM +03
На Ниве замок от классики, а там свои. Они и ставятся то справа.
Добавлю, что у ШН в замке или совсем рядом с ним смонтировано приемное устройство иммобилайзера АПС-6. Брелка иммобилайзера там как такового нет, он находится в ключе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Механические средства защиты от угона