Из того что я нашел, только Bear-Lock. Вроде он даже с блокировкой рукояти раздатки(?).
Гость Reg.: 12/6/2004 | Какие фирмы производят замки КПП для Нивы? Из того что я нашел, только Bear-Lock. Вроде он даже с блокировкой рукояти раздатки(?). | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Не вижу смысла. Машмну с заблокированной КПП можно без проблем утащить на тросе: раздатку в нейтраль и все. А вот с блокировкой ручки раздатки не встречал. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Педаль сцепления выжимать умеешь? Вот то-то. Для машин с механической КПП такие замки очень малоэффективны. Гораздо лучше блокировку на рулевой вал. | ||||
Если раскрыть вопрос: Купил Ниву, 21213, 2001 г. От предыдущего владельца досталась только простенькая сгнализация. Естественно идет борьба между жабой и желанием обезопасить имущество. Вкладываться в замену сигнализации не хочу. Хочу в дополнение поставить механическую противоугонку. Замок на капот закроет доступ к сирене и иммобилайзеру, но тк сигналка дешевая, боюсь что смысл закрывать к ним доступ нет - скорее всего и так заведут. Может-быть потом, когда будут лишние купилки. А между блокиратором КПП и руля я скорее склоняюсь к блокиратору КПП. Я понимаю что можно утащить на тросе, но это все-таки намного бОльший гемор чем завести и уехать, да и сломать такой блокиратор посложнее чем блокиратор руля. | |||||
Tu-лень Reg.: 2/17/2005 | тогда и на педали, простой, буквой Т | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ломать блокиратор КПП не надо - вставляется доска между сидушкой водителя и педалью сцепления, и 2 человека легко откатывают машину в соседний двор, где спокойно работают с ней хоть до утра. А чтоб обойти качественный блокиратор рулевого вала, надо либо вырезать кусок этого вала (и потом как-то его вновь соединять), либо нужен эвакуатор. | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | Замок на капот а под капотом делай все что тебе хочется можно лишить питания через тумблер КЗ или стартер можно поставить электромагнитный клапан на топливную магистраль все это намного дешевле чем блокиратор КПП тем более рычаг КПП снимается на раз и отгнуть в сторону кронштейн с блокиратором не составит труда
Хорошая вещь если сделана на заказ на каком-нибудь заводе у знакомого А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ладно, будем считать что моя уверенность поколебалась В таком случае - какие конкретно блокираторы рулевого вала относятся к качественным? Ваше личное мнение? Из того что я видел для Нивы: Гарант, Dragon, bear-lock В ФАКе, вот, амбаный замок видел | ||||
Барракуда | |||||
Удобен "Бастион", т.к. это замок зажигания с высокой криптостойкостью, защитой личинки и прочным корпусом, ригелем из нормальной стали. Т.е., не добавляется доп ключей и доп действий по постановке/снятию с охраны. Но он намного дороже Гаранта и Дракона. | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
"Бастион" не знаю, но замок "Зубр" (так, кажется) угонщики взломали буквально на пару минут отверткой с твердосплавной напайкой. Так утверждал покойный Leo2131, рассказывая, как пытались угнать его новенький крокодил. Не угнали - иммобилайзер спас. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Итересно. А что "Бастион" бывает для классических Нив? Слышал только про 2110 и ШНиву. | ||||
Vlad:
А у них что, разные замки зажигания? А то я как-то не обращал вниманиея. | |||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | На Ниве замок от классики, а там свои. Они и ставятся то справа. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Добавлю, что у ШН в замке или совсем рядом с ним смонтировано приемное устройство иммобилайзера АПС-6. Брелка иммобилайзера там как такового нет, он находится в ключе. | ||||