Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Механические средства защиты от угона

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А нужно ли плстиковый кожух рулевой колонки подрезать, или можно без этого обойтись?
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Pavlo
У меня подрезан, но это займет у тебя минуты 3, все равно его при монтировании Гаранта снимать придется. Кстати, ставить надо (если сам будешь), замком четко в право по ходу движения, тогда и дрелью никакой не подберешься.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

nikich, сам ставил? Что еще посоветуешь, пока я еще не поставил, чтобы потом не бодаться?
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Нет, ставил не сам. Уже купил с Гарантом. Просто у людей интересовался, правильно ли у меня он стоит. Оказалось, что самый нормальньный способ. Как можно ближе к педалям, но в горизонтальном положении, замком вправо, но тока так, что б его можно было вставить. У меня приходится руль немного повернуть (градусов 10-15), вставить, потом повернуть назад и дослать Гарант до защелкивания. Снимается так же. Но, предупреждаю, по-началу будет очень не удобно вставлять, в темноте я использовал фонарик, сейчас уже с закрытыми глазами могу без проблем. А посоветовать-то больше особо и нечего. Насколько я знаю, ставится он несложно.

WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Вот вам реальная история про Гарант.
Взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/spb-club/2669374.html

кстати, про угоны +
Отправлено : Timofeyz, 16 Марта 2007 19:14:36

позвонил брательник с радостной новостью - его 2111 (десятка-чумодан) пытались угнать. во время его командировки, на авто катался его батя. приехал, поставил на охрану, ушел. пришел - менты, гайцы, веселье.
со слов ментов - машину угонщики завести смогли, дали по газам дабы быстренько уехать, но наличие "гаранта" не проверили, руль вывернуть соответственно не смогли, и въехали во впередистоящее авто. каким-то чудным образом (узнаю подробности позже), на этом их и повязали.
десятка пожилая, на кой хрен понадобилась - неизвестно.

у меня вот даже сигналки нету.. надеюсь каско рулит :-)

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Приветствую. Как сегодня выяснилось, на днях пытались угнать батину Шеву, стоящую под окнами.
Ситуация такая:
Правый край капота тянули вверх, в это время подсунули нож и им скинули минусовую клемму с аккума (весь аккум изодран, нож уронили, он лежал рядом с аккумом). Потом (хотя скорее до этого) отключили штатный датчик открытия капота (выдернули клеммник), который находится рядом с лобовым стеклом в центре. Так же есть царапины в области замка капота. В месте где подсовывали нож под капот обнаружены белые катышки и крошки, напоминающие по виду засохшую термопасту.
Видимо, угонщики не ожидали, что будет стоять дополнительный замок капота, который открывается ключом из салона и это им все обломало.
Других внешних повреждений на машине нет.

Вот возник вопрос, есть ли что-то стандартное, что может защитить от скидывания клеммы с аккума обозначенным выше способом? Или другие способы механической защиты капота (подкапотного пространства)?

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SpLinter
исправная клемма аккумулятора + исправная клемма + нормальный болт на клемме + затяжка = и ломом нескинеш...
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

wwm
Не знаю как у бати было затянуто все, но клемму разворотили очень не слабо и аккум вокруг клеммы весь изрезан [:(]
Думаю из оргстекла с помощью промфена выгнуть крышечку, вдоль всего борта с аккумом, чем прижать там есть.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А у меня 2 аккумулятора и сигналка питается от 2-го. А первый вообще отключен размыкателем массы совмещенным с мех. замком капота. Это против пожара - запер капот - размыкатель разомкнул массу...

Да и у нивы посложнее к аккуму пролезть, чем у шнивы.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Wert:
у нивы посложнее к аккуму пролезть
+1

Второй аккум на сигналку ставить, имхо, смысла не много.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

У мен сложновато клеммы сбросить с аккума чтобына ночь домой забрать, не говоря уж о злоумышленниках... Клеммы сами свинцовые, на аккуме тоже свинцовые...
PS: правда, других способов куча, но всё же.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
urgen

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

2812. 29 декабря 2008 г. 0:18

В автосалоне мне поставили на НИВУ (21214) замок Гарант блок стандарт 205F/f. Ваши комментарии и нужно ли мне его менять?



Юрий

Комментарий:

Добрый день, Юрий.

На Ваш автомобиль, на участок рулевого вала с квадратным сечением, возможна установка замка № 305. В данном замке используется муфта № 05 (именно та, что установили Вам), но используется более длиный стопор № 300.

Длины стопора №200 будет недостаточно для обеспечения надежной фиксации рулевого вала.

Поэтому в Вашем случае возможны варианты:

1. Замена стопора Вашего замка на более длиный - № 300, от замка 305.

3. Замена замка в сборе на 311, в котором используется муфта с круглым сечением, что обеспечивает лучшую эргономику в эксплуатации замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

2826. 11 января 2009 г. 21:38

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста по поводу письма 2812.

1. На рулевом валу ВАЗ 21214 есть и круглое и квадратное сечение?

2. Замена стопора с замка 305 F или E?

3. В чем лучше эргономика при полной замене замка на 311 и как это повлияет на охранную функцию?

4. На что мне лучше сослаться, если мне в автосалоне откажут заменить стопор или замок в сборе?




Юрий

Комментарий:

Здравствуйте, Юрий.

1. Муфта №11 (замок 311) предназначена для установки на верхнюю часть (большего диаметра, с двумя лысками) двуступунчатого рулевого вала, соответственно данным замок просто удобнее пользоваться, т.к место его установки ближе к рулю.

2. Кроме того, при ДТП рулевой вал Вашего автомобиля складывается, для чего две ступени соединяются пластиковыми штифтами, которые срезаются, при этом допустимое место установки муфты №05 - значительно ниже - у педального узла, чтобы обеспечить перемещение руля и минимизировать возможность травм грудной клетки водителя при ДТП (что заложено автопроизводителем).

3. Замена стопора возможна только с замка исполнения Стандарт (F), у замков серии Люкс иная геометрия, при этом необходимо стопор подобрать по месту, т.к. в обороте может находиться 2 типоразмера стопоров № 300, один из которых просто не подойдет в муфту (в нем несколько иное расположение отвертия под защелку).

4. Просим сообщить нам на адрес: market@flim.ru:

- город, в котором Вы находитесь,

- номер, выгравированный на стопоре замка,

- автосалон, где Вам был установлен замок,

при необходимости и возможности мы постараемся организовать замену стопора или замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008



Купил себе Гарант Блок Люкс 311. Стоит 3100, Гарант Стандарт стоит 2100, разница между ними в личинке замка. В Люкс используется "Abloy" и ключ духсторонний, плюс дополнительная защита. Но Стандарт как бюджетный вариант тоже неплох. Чехол сейчас в комплекте не идет, покупается отдельно 170 руб. Впринципе он не так уж нужен, стопор можно в бардачке хранить. Ставил сам. В установке ничего сложного, единственно не очень удобно у педального узла возиться. Кожух надо подрезать. Ставить и снимать стопор нужно приноровиться, в этом плане двусторонний ключ себя оправдывает. Для смазки стпора применять только wd-40, силиконоые смазки и масла производитель не рекомендует. Конечно такой блокиратор не панацея, но все же не китайское брахло, которым заполнены магазины. Вот инструкция по установке
http://www.flim.ru/view.asp?type…w=lada_4x4_garant_blok_lyuks_311

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

В сентябре угнали мою Нивку. Нашлась, к счастью, быстро, и без повреждений.Я вообще не думал,что 15 -летний пепелац может кого-то заинтересовать, и никаких приблуд не ставил.
Бегом поскакал и купил кочергу с замком на руль.По штрих-коду проверил- USA. И ценой 250 руб.

21215,21213,21214i с 95г.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Вот глянте,побольше надо всего ставить на машину и на всякий случяй приковывать цепью к дереву [:RWL]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Механические средства защиты от угона