Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Механические средства защиты от угона

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KBig
У меня так же как у тебя, машинка досталась с простенькой сигналкой!
После долгих размышлений (информацию набрал заранее на авто выставке) поставил Dragon - 70$ с установкой. На КПП на наши авто ставить трата денег (300уе) - сказали все производители на выставке. Хорошо на капот - но под него нужно что то ставить, а не защищать 120$ дешевую сигналку - которую и ломать не станут (засканируют).
По поводу замков на капот.

Пообщался с установщиками, покопал.
Не особенно советуют ставить, тк эти замки блокируют штатный замок, а он легко открывается через вентиляционные отверстия капота.

Необходимо как-то дополнительно защищать штатный замок капота от вскрытия через вениляционные отверстия.

Так-ли оно? Кто-что предпринимал в этом направлении?


И по поводу Dragon овского блокиратора рулевого вала - я слышал что его ругают из-за того, что при установке рулевой вал сверлят?
Дешево и очень сердито - поработать над рычагом открывания капота.
Когда у меня просто вытянулся тросик я далеко не сразу открыл капот,
хотя очень хотел. Если этот рычаг заблокировать или трос пустить по другому пути, то пионеры могут надорваться. И очень полезен пейджер.
И по поводу Dragon овского блокиратора рулевого вала - я слышал что его ругают из-за того, что при установке рулевой вал сверлят?
нет, его не сверлят [:;)]

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Дешево и очень сердито - поработать над рычагом открывания капота.
у меня возник по сему вопрос, а не убрать ли штатный тросик - подключив обычный электро привод (самый мощный, с секроетной кнопкой или от сигналки)?
нет, его не сверлят
Я может ошибаюсь, но где-то даже в рекламе читал что у Драгон'а в отличие от других блокираторов рулевого вала штырь фиксируется внутри вала, что усложняет его взлом.
у меня возник по сему вопрос, а не убрать ли штатный тросик - подключив обычный электро привод (самый мощный, с секроетной кнопкой или от сигналки)?
А если сядет аккумулятор?
Я опять-таки слышал, что замок можно открыть через вентиляционную решетку капота.
Когда ставят электропривод замка, где-нибудь (чаще под защитой картера) выводят троссик на случай отказа эл.
По поводу замков на капот.

Пообщался с установщиками, покопал.
Не особенно советуют ставить, тк эти замки блокируют штатный замок, а он легко открывается через вентиляционные отверстия капота.
Не обязательно. Ести замки с отдельными от штатного ригелями. Только капот надо усиливать хорошей накладкой в месте закрепления ответной части замка.
Что лучше поставить на Ваз-2131: "гарант" на руль или замок зажигания
"барракуда"?

В плане удобства пользования, последняя кажется предпочтительнее, т.к.
отсутствует необходимость лишних телодвижений и присутствует принципиальная
невозможность забыть его поставить второпях - уж из замка зажигания ключ
выдергивается рефлекторно. Недостаток вижу пока один - невозможность
"пионерам" продемонстрировать выходя из машины, что стоит доп. защита.

А вот как они по надежности? Имеется ввиду как стойкость к взлому, так и
тенденция к самоотказу?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про "барракуду" - не знаю, но замок "Зубр", когда пытались угнать крокодила покойного Leo2131 взломали твердосплавной отверткой на раз. Ее угонщик забыл в машине. От угона машинку спас иммобилайзер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

56й:
Недостаток вижу пока один - невозможность
"пионерам" продемонстрировать выходя из машины, что стоит доп. защита.
Про эти устройства сказать ничего не могу.
А вот пионерам уж точно пофигу какая защита стоит на машине, они её угонять не будут, а только нагадят и свистнут чё нить по мелочи.
От угона машинку спас иммобилайзер
Это здорово, но у меня карбовая....
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Почитай статьи в разделе Механические противоугонные устройтва журнала "Авторевю". ИМХО спецы "Авторевю" честно проводят тесты различных девайсов.

Ссылка на раздел : http://www.autoreview.ru/new_site/more/more3.htm#n1

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Traser
Ссылку прочитал. Про Барракуду там ничего нет, зато Гарант разделали в пух и прах. Похоже при равной защите, я склоняюсь к большему удобству, т.е. барракуде....
Лучше-проще и дешевле вот-что
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1039/
почти как гарант-но два фиксатора и сдругой стороны-надежнее.
и замок-личинка-гораздо сложнее-Гаранта.
Прошу уважаемого ALERа не счесть рекламой-просто другого изображения не нашел.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ERIC05
Я искал Викинг, когда почти два года назад купил 21214. Их нет [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Механические средства защиты от угона