Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
забыл про ВАЗовские дизеля...
это стартеры не с дизелей, а с бензиновых моторов классического и шнивского семейства

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

Dmitrik да хоть с любого семейства!!! во первых ЦЕНА!!! во вторых качество ГУАНО!!! ты не к словам цепляйся а про двигатель рассказуй... шо да как...
или ты уже на шнивавском завис??? [:D]
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
ты не к словам цепляйся
Кто бы говорил [:)]
lefsha:
во первых ЦЕНА!!!
Пежо в 2 раза дороже.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

Dmitrik:
Пежо в 2 раза дороже.
если новый соглашусь... а б/у на разборке можно за НЕ дорого купить.

а шо про двигло молчишь? давай инфу в массы!!!)
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
а шо про двигло молчишь? давай инфу в массы!!!)
задай вопрос-получи ответ подробный отчет я не формировал. Занят имплантацией инородного радиатора, расширительного бачка чтобы закончить с системой охлаждения

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

Dmitrik:
Занят имплантацией
ну так ждем! и с фотографиями!
сцепление двигателя XUD9 на 200мм. и 215мм.
корзины
http://lefsha.users.photofile.ru…/151125197/xlarge/172582651.jpg?
диски

маховик под корзину 200мм.

маховик под корзину 215мм.
http://lefsha.users.photofile.ru…/151125197/xlarge/172582695.jpg?

модераторы! подправьте пож.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

lefsha:
color=red:d977b32480/imghttp://lefsha.users.photofile.ru/photo/lefsha/151125197/xlarge/172582651.jpg?
диски
?
маховик под корзину 200мм.
?
маховик под корзину 215мм.
color=red:d977b32480/imghttp://lefsha.users.photofile.ru/photo/lefsha/151125197/xlarge/172582695.jpg?

диски



маховик под корзину 200мм.



маховик под корзину 215мм.
Аж самому интересно стало, поправил!

С уважением! Александр
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

спасибо кэп!)
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Закончил наконец то установку газелевского 3-х рядного медного радиатора взамен штатного на своей Ниве.
Результат: сегодня часа полтора месил по пескам на пониженной с блокировкой, температура стабильно держится 80 градусов. Вентилятор 1 раз только включился. Около месяца назад при такой же температуре у меня там на старом радиаторе температура была почти в красной зоне. Мотор прогревается так же как и со старым радиатором. Посмотрим что лето покажет, пока доволен. Емкость системы охлаждения увеличилась на 2 литра по сравнению со старым радиатором на дизельном моторе.
Установка: заняла 2 дня (1 день промывка системы охлаждения (грязи почти небыло, тосол не покоричневел даже, почти чистый был), снятие старого радиатора, установка нового радиатора, установка нового расширительного бачка. 2 день - доводка, установка брызговиков, защиты, протяжка и т.д.). Перед этим предварительно дома собрал радиатор с патрубками, чтобы не тратить на это время на холодной улице. Устанавливал на природе, благо тепло было. В принципе, все ясно должно быть из фоток.

патрубки подбирал по месту.

пришлось подрезать винты крепления радиатора (не влазит, у меня мотор близко к радиатору стоит). Также срезал нижние штифты крепления радиатора.

Расширительный бачок с какогото Форда. Крышка с клапаном (т.к. на газелевском радиаторе крышки нет) и с вентиляционной трубкой. По объему аналогичен Нивскому

Нивский 2121 и Газелевский 3-х рядный радиаторы для сравнения. Эффективная площадь у газелевского больше (шире, выше и чуть толще).

Нижние полочки крепления старого радиатора немного разогнул чтобы новый влез безболезненно.

датчик включения вентилятора врезал между радиатором и термостатом. Настроен на 87-90 градусов. Запасной вкручен в левый бачок радиатора (82-87 градусов, не подключен)

Верхнее крепление радиатора очень простое, гнутая полоска, 2 винта и 2 самореза.

Разводка с правой стороны и тройник на расширительный бачок

Расширительный бачок

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Роман1404

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999

Dmitrik:
Пежовских коробок под задний привод нет
Есть Пежо 505 так он заднеприводный.
И еще (это из опыта владения Ситроеном ХМ 2,1 ТД):
на Пежо-Ситроеновские дизели ставили топливные насосы Бош и Лукас Эпик. Бош простой и ремонтопригодный (в Москве и Липетске точно), а Лукас с электроникой экономичней, но никто не берется ремонтировать да и ремкомплекты не найдешь.

Пятая точка - это и есть шестое чувство

Ура! Ура! У...
А нет, трындец...
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Роман1404:
Бош простой и ремонтопригодный
Это верно. Кроме того в инете довольно много статей по его регулировке. По сравнению с Лукасом - очень простой. Но конечно настройку настоятельно рекомендуется выполнять в спец мастерских, самим туда лучше не лезть
Роман1404 расскажите подробнее по XUD11, как он по расходу, по моще, по надежности? Какая турбина там стояла? Я вроде смотрел, он по присоединительным размерам блока как и XUD9

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

как различать дизельные XUDы??? на шильдиках другие обозначения...
турбированный

атмосферный
со 100000сячным просмотром ФСЕХ!)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве