Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Aleks923:
А ты сам то сколько на легковом дизеле ездил?
я и на грузовом дизеле ни разу за рулем не ездил [:;)]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вставлю свои пять копеек [:)]
Попутно являюсь обладателем дизельного Опеля 2,3Д
так вот, при массе авто 1770 кг расход в смешанном режиме порядка 8 литров, это старый мотор! и 4ст коробка.
Да ремонт не прост, но это что касается топливной аппаратуры, хотя и тут можно поспорить, покажите мне свечку для зажигалки которая 60 тык пройдет как форсунка на дизеле. Мне ремонтировали насос 3 раза, причем как я уже убедился сейчас проблем с запчастями и сервисом нет, главное найти тот где люди грамотные.
По заводке- повторю уже сказанное, нормально подготовленная к зиме машина заводится до -25 нормально, а дальше и бензиновая то с трудом.
Оспаривать КПД дизеля и то что он выше чем у зажигалки глупо.
Экологичность дизеля сомнений тоже не вызывает(все дисскусии на тему дымит коптит-это не настроенный мотор и/или неисправный, не обсуждается).
Итого езжу на нем уже 7 лет, и дальше буду.
На ниву-дизель? Была такая крамольная мысль, но как у всех финансовые проблемы сводят на нет все начинания.
У знакомого УАЗ с дизелем, по езде рулез и много восторгов, но качество изготовления мотора не выдерживает критики ни какой, через 50 тык умерла голова. ps это конвертированный дизель. на сколько я в курсе нормально сделать такой вышло у Опеля 1,6Д (Кадет, Аскона)
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Я только что с дороги М5 и ты как раз в тему [:)] По обочинам стоят фуры не одна, не две, десятки греют соляру факелами, а вот бензиновых зажигалок греющих бензобак не видно! [:)] Это при морозе -12-15. Да, конечно надо заливать зимнее ДТ, но только где его найти. А бензин даже левый все равно не замерзнет и кое как но доедешь! [:P]
Wood_man:
покажите мне свечку для зажигалки которая 60 тык пройдет как форсунка на дизеле.
А покажи мне форсунку которую так же легко менять как свечку!
Wood_man:
главное найти тот где люди грамотные.
Так в этом то и проблема. А у них должен быть стенд для регулировок форсунок и ТНВД, а у нас ДСТ-2 не все СТО могут осилить!
Wood_man:
нормально подготовленная к зиме машина заводится до -25 нормально, а дальше и бензиновая то с трудом
Нормально подготовленный бензин до -25 мороз ваще не замечает, а вот после -30, когда дизель будет спать до оттепели бензин имеет все шансы самостоятельно завестись.
Wood_man:
Оспаривать КПД дизеля и то что он выше чем у зажигалки глупо.
Эт точно! [:)] Заявлять что КПД дизеля больше чем бензинового это действительно глупо. [:P]
Wood_man:
Экологичность дизеля сомнений тоже не вызывает
Ну у кого как! Ваще-то вызывает! Иначе бы с мочевиной бачки не ставили.
З.Ы. Давай не будем ярлыков навешывать кто враг дизеля, кто не враг. при нашем развитие сервиса и качестве ДТ говорить о массовой дизелизации не приходится.
З.З.Ы И кто нибудь покажите хоть один плюс дизеля, кроме крутящего момента, при условии равного объема двигателя!
З.З.З.Ы [:D] Водила "Тарзана" ВАЗ 210934 (турбодизель ПЕЖО 1,9) вчера жаловался - холодно в машине, на холостом ваще мороз. [:(]

За рулем зверь!
Brick

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 2121 1.6, 84г., сц.ШН, KYB Excel-G, MPSZ, двухрядники в передних ступицах

Aleks923:
И кто нибудь покажите хоть один плюс дизеля, кроме крутящего момента,
Мой опыт эксплуатации дизелей (автомобильных) ограничивается Уралами. Так вот он плюс - аккумулятора нет, проводка сгорела, но ехать он будет пока ты его сам не заглушишь... [:D]

"Учите матчасть!" (С)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923>Заявлять что КПД дизеля больше чем бензинового это действительно глупо.

В смысле что это и так все знают? КПД дизеля действительно выше.

Aleks923>Водила "Тарзана" ВАЗ 210934 (турбодизель ПЕЖО 1,9) вчера жаловался - холодно в машине, на холостом ваще мороз.

А вот потому и холодно, что КПД выше. Потери в виде тепла меньше.
я не буду объяснять прописные истины, НО машину к зиме надо готовить хоть бензиновую хоть дизельную, то что ты видел раздолбайство и копеешная экономия на антигелевой присадке
Про "левый" бензин
ну да смотря какой левый а то и не доедешь совсем.
По температуре заводки, я плотно общаюсь с Иркутскими дизелистами так вот они как то и в -40 ездят и ни чо.
Экологичнее по любому, вся европа на дизеля пересаживается.
Что за бачки с какой то там? не слыша н разу [:?]
Сервис я нашел, и стенды там есть и люди с руками и головой. Замена форсунок у меня занимает около 30 минут, неспешной работы снять поставить, регулировка порядка 1 часа, после 30 тык приезжаю в этот сервис, беру у них ключ для съема форсунок, аккуратно все снимаю, отдаю им, наблюдаю процесс диагностики-регулировки, забираю опрессованные форсунки, ставлю назад, прокачиваю систему. еду дальше
, если не лить в бак откровенное г-но, и менять как положено фильтр, топливная не доставляет проблем вообще, иногда срок жизни насоса превышает срок жизни мотора(это про рядные насосы).
ну про КПД уже сказали - учите матчасть.
Про холодный дизель не поленился нашел статью
читать здесь http://diesel.dcp.kiev.ua/RemPechki.html
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Wood_man
+1
вроде как на любой автобазе есть стэнды для тнвд и форсунок,принцип один и тот-же что грузовые, то и легковые.у нас 95% северо-востока эстонии ездят на росийской солярке,все довольны!!!

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Wood_man
Что за бачки с какой то там? не слыша н разу
для улучшения экологичности (до Евро4), но дизель все равно более экологичный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Aleks923:
Wood_man писал(а):
покажите мне свечку для зажигалки которая 60 тык пройдет как форсунка на дизеле.
А покажи мне форсунку которую так же легко менять как свечку!
форд транзит 2.5тди. фото у меня нету,но поверь менять легче чем свечку!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
З.З.Ы И кто нибудь покажите хоть один плюс дизеля, кроме крутящего момента, при условии равного объема двигателя!
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ГАЗ 24 объем 2,3л расход 12-15 л на 100 км и иногда даже больше
Opel Record 2.3D расход 8-9л на 100 км (вес авто 1770 кг), причем в пробке дизель съест меньше топлива чем бензинка.
Алексей

Рег.: 12.08.2005
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: Фора, 2002. 1,7 инж.

Есть еще одна значимая проблема-у отечественной соляры бОльшей процент содержания серы.Это сокращает ресурс топливной аппаратуры. Плохо выветриваемый запах соляры. Но я за дизеля! У меня есть дизельная мафына, и солярку я беру по 10 руб. Меня устраивает.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Brick
Вот второй плюс! [:)] [:hello]
Eddy:
КПД дизеля действительно выше.
Объясни мне не спецу. Как мотор большей массы (дизель) ,сжигая топливо с меньшей теплотворной способностью (солярка), получая меньшую мощность с одинакового объема мотора, имеет больший КПД? НЕ понимаю. Или где почитать?
Wood_man:
я плотно общаюсь с Иркутскими дизелистами так вот они как то и в -40 ездят и ни чо.
Аналогично! [:)] И у каждого дизелиста в гараже целая установка по очистки солярки, всякие антидепрессорные присадки и прочее. [:o]
Wood_man:
Экологичнее по любому, вся европа на дизеля пересаживается.
А по точнее! Статистика по дизелям в Италии, Франции и UK более-менее известна, а в Норвегии Швеции и Финляндии?
Dragon:
для улучшения экологичности (до Евро4), но дизель все равно более экологичный.
Раз он такой экологичный что же ему не хватает просто катализатора, а еще нужен и противосажевый фильтр? И в плане канцерогенеза оба моторы практически одинаковы. НЕ все ли равно от чего умереть от топора или от гильотины! [:D]
Алексей:
У меня есть дизельная мафына, и солярку я беру по 10 руб. Меня устраивает.
У меня бензиновая и тоже беру по 10 рублей литр [:P]
З.Ы. Я не против дизеля, счас в раздумьях так как есть возможность взять дизельную машину и хочу сам себя убедить, но пока "убойных" преимуществ не вижу! [:(]
З.З.Ы. Катался на дизеле ПЕЖО [:(] трактор трактором! А еще с турбиной!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923>Как мотор большей массы (дизель),сжигая топливо с меньшей теплотворной способностью (солярка), получая меньшую мощность с одинакового объема мотора, имеет больший КПД?

Масса и максимальная мощность мотора к КПД не имеют никакого отношения. Важно, какое количество энергии сгораемого топлива тратится на получение единицы мощности. Исходя из очевидного факта, что для движения автомобиля с некоторой скоростью требуется такая же мощность, как и на движение такого же автомобиля с такой же скоростью, видно, что КПД выше у того автомобиля, у которого меньше расход топлива за то же время (то же расстояние). У дизеля расход меньше. Если учитывать, что теплотворная способность соляра меньше (меньше энергии выделяется при сгорании того же количества топлива), то разница в КПД становится ещё больше. А если вспомним, что машина с дизельным двигателем обычно тяжелее аналогичной модели с бензиновым мотором (потребная мощность у тяжёлой машины больше), то разница в КПД ещё увеличивается.
За счёт чего? Если на пальцах:
В цилиндре ДВС после сгорания топлива образуются газы с большим давлением. В процессе расширения они толкают поршень и выполняют полезную работу. Чем больше будут газы расширяться (в большее количество раз увеличится их объём), тем полнее будет использоваться потенциальная энергия давления газа. Разница между минимальным (ВМТ) и максимальным (НМТ) объёмами цилиндра называется степенью сжатия. У бензиновых двигателей она ограничивается детонационной стойкостью топлива и примерно равна 10 у современных двигателей. У дизелей степень сжатия более 20 вполне обычна. А эта цифра, кроме всего прочего, означает во сколько раз расширяются газы в двигателе.
Eddy +1
Aleks923:
Раз он такой экологичный что же ему не хватает просто катализатора, а еще нужен и противосажевый фильтр? И в плане канцерогенеза оба моторы практически одинаковы. НЕ все ли равно от чего умереть от топора или от гильотины!
Тогда почему во время прохождения ТО на дизелях не измеряется CO CH? А?
Обычно измеряется дымность выхлопа(если есть чем), но тут все просто как в рекламе, "Если у вашей дизельной машины черный дым - просто смените воздушный фильтр"
вобщем как всегда в россии очередное раздолбайство хозяина.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Насчёт экологичности солярки могу сказать что лучше дышать уж сажой от выхлопа саляры чем вдыхать свинец и всё что еще намесят в бензин . Потом этот свинец и еще что там будет откладываться в организме человека . А вот интересно в Якутии в караванах на леднике они на чём ездят на саляре или н бензине .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве