Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
330 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
а я думаю что да... и с завидной регулярностью если по бездорожью ездить.
и вот почему у немца ход вниз был ограничен амортиз а 220 это сумма верх вниз. на фото явно больше чем 200мм а еще есть ход вверх у него только по горизонту уже 200мм (4 коробка спичек :)) если с час поднять + еще вверх... к тому же я бы не стал ставить в это место амортизаторы амортизаторы...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm:
на фото явно больше чем 200мм а еще есть ход вверх у него только по горизонту уже 200мм
Ход большой суммарный не позволяют привода.
Я просто с этой системой имел недавно "дело".
Те сайленты поставил на штангах нижних реактивных ( на мосту ).
А ШРУСы,- вместо наших внутренних гранат.
Так вот: при "палке" BMW длиною 420 мм. ( по центрам ШРУСов ) максимальный угол в приводе ( от горизонта ),- 15 градусов.
Легко прикинуть полный ход, который и позволит данный конструктив.
Ведь 22 градуса Лёбро,- это максимально, но общий случай. А эти вот конкретно,- лишь 15.
При "палке" 415 мм. ( получилась у меня в переднем приводе длина. В стандарте 405 ) максимальный ход,- 200 мм..
Но то для передка!
А тут сложнее получить тот ход намного больше, чем 220.
Те-ж немцы то не просто ограничили его: всё жёстко связано по конструктиву.
И если снять "ограничитель", "ломать" начнёт редуктор привод в крайнем положении.
Вот фото подождём при ходе вверх... [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
Ход большой суммарный не позволяют привода.
я к этому и веду что нужно будет ограничить ход (ограничитель амортизатор например) а в данном конкретном случае ход будет больше чем думали те же немцы... мое мнение
если я прав то дальше по
tough:
И если снять "ограничитель"
да хотелось бы посмотреть на на полный ход без пружины но с амортизатором...
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Померил ход без пружины с одетым аммо.
Ход = 200 мм.
Аммо ограничивает мне ход вверх.
Без аммо ход = 300 мм. (в верхней точке колесо задевает арку)

Есть еще такой нюанс - пружина не позволяет реализовать весь ход рычага вверх [:(]
Наверное надо попробовать заказать навить бочкообразную пружину.

Планирую поставить стаб и 2 ручника.
Покататься.
После этого задуматься об изменении схемы работы и кремпления аммо.
Фотки скоро.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kinst:
Аммо ограничивает мне ход вверх.
kinst:
Есть еще такой нюанс - пружина не позволяет реализовать весь ход рычага вверх
вроде не стыковочка...

на пробой по любому нужно ограничивать отбойником... и не допускать смыкание витков пружин...
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

wwm:
на пробой по любому нужно ограничивать отбойником...
прав. буду реализовывать.

На самом деле, хоть многие и обсирают, подсказок я все равно получаю оч много.

За что всем большое спаибо!

Добавлено спустя 49 секунд:

Особенно, хочу отметить критику tough, как самую конструктивную!
Спасибо.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

kinst
Бочкообразная пружина ( "моноблок" ) что-б правильной была и на такой длине,- должна диаметром большим от штатной отличаться. Т.е. она не влезет в чашку, что на кузове ( точнее,- не "сложится" туда. Верхушка-то поместится [:)] ).
Лепить её, но покороче, при этом городить площадку по плоскости вдоль лонжерона, закрыв при этом чашку снизу.
С амортизатором-ограничителем ты не шути: как нет отбойника на максимальном ходе, так вырвет с мясом его крепление на кузове, как хорошо пробьёт подвеска.
Поэтому если пока кататься, то только "между гаражей" и без напряга.
Вообще-же амы ставить надо поближе максимум к колёсам, и наклонив, что-бы хватало хода.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Ход аммо оказался слишком мал.
Эффективность аммо при такой схеме установки крайне недостаточна.
Думаю, как реализовать иную схему.
Если у кого идеи? а то я что то в кризисе творческом.




Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ясен пень! Амо на треть больше должен быть и упираться в верхнюю часть брызговика, о чём я и говорил в начале темы. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Переделал схему аммиков.
Как Керосин предложил.
Получилост все ок.
Сейчас стоят аммо 2121 удлинненые на 55 мм, что не дает подвеске опять сжаться до упора.
Замена аамо на 2123 решит проблему и пробой на сжатии "уйдет" на резиновый отбойник.

работа на отбой клевая!

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Кстати: если сдвинуть яблоко на балке для "выравнивания кардана" к заднему-левому колесу, ситуация будет аналогичной, если не хуже. При трогании с места кардан, вращаясь "по часовой", подгружает моментом "в ту-же сторону" и саму балку. В результате левое заднее прижимается к дороге больше, увеличивая сцепление с покрытием, а правое заднее наоборот,- разгружается. Это наблюдается и в стандарте, но в меньшей степени. В результате при старте на скользком покрытии задок может резко "уйти в сторону".
Хочу поднять тему.
Получается, что при вращении по часовой в передке происходит усиленная несимметрия момента? Другими словами не в ту сторону смещение трансмиссионной оси на ниве вообще?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Куда ось не смещай, разность сил на колёсах от этого момента =const, при прочих равных условиях, чем меньше догружается одно, тем больше разгружается другое у ЗАВИСИМОЙ подвески. А в передке НЕЗАВИСИМАЯ!
А в чём проблема, то?

С уважением! Александр
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Я немного по-другому думаю:) вварить доп. лонжероны, чтобы кузов остался несущим, впаять балку переднюю со всеми причандалами и мост передний:) а ШРУСы, если за пыльниками следить и смазку выбирать поболее 60 тык служить будут [:)]

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

всё пока в процессе. в планах развёрнутый стальной корпус чтоб небыло угла на крестовинах
IMG_0278.jpg
IMG_0278.jpg
IMG_0280.jpg
IMG_0280.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А нафига? Чтоб было? Если уж делать на ниве независимую заднюю подвеску, то передняя нивская -- наихудший вариант, ИМХО. Единственное достоинство -- то, что она вся на балке. Единственная сложность -- закрепить балку. Дальше -- недостатки.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)