Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ты сзади будешь срезать лонжероны до середины или .....? Вместо них я понимаю профиль?
Уже срезал......вместо них согнули точно такие-же из 3мм стали:
http://www.sochi.name/foto/00857.jpg
Усиливай стыки и изгибы [:hello]
Ясное дело.....:)
Блин тебе столько работы предстоит тогда уж лучше раму забобахать [:)]
Не.....техзадание четкое - оригинальный внешний вид и максимально возможная прочность кузова....каркас безопасности тож отпадает - только скрытые несущие элементы....благо задних сидений не будет - хоть там полегче....но туда - в пол надо поместить лебедку, 2 аккумулятора и врезать каркас для газелевского бензобака:)
Плотно готовишь машину для соревнований. Какую лебедку ставишь на зад? Я вот тоже подумываю,но пока в мыслях.
Не поверишь....но авто не для соревнований и не моя...друга - ему она как докатка нужна (он мотоциклист-кроссовик), просто совпали возможности, желания и нашелся источник финансирования проекта:)
Лебедки сзади не будет - там будет подвес для мотика.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да не правильно сделано точто не усилена стыковка с балкой

и я чёта не очень понял про установку нахлобучки под руль редуктор????

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На фото еще не все элементы - думаю что прочности хватит...:)
Зы - рулевое в сборе от соболя и кое-что от газели......но схема такая-же....только демпфер стоять будет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

раздатку от соболя поставь - вот это тема

она в 3 раза дороже чем наша - зато в три раза больше размером


покажи фотку рулевого

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Раздатка что газелевская, что соболиная - от 19 до 26 тыр....разница кстати не в пользу соболиной, она менее надежная....а вот воткнуть ее очень непросто - вот она сопстно....:
http://www.sochi.name/foto/00839.jpg
http://www.sochi.name/foto/00840.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня была от газели (фермер чтоли называется)

на ней несколько тысяч почти без масла проехали я её на нашу нивскую новую обменял

шофёр коней - лось
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

нанесение мовиля-сушка-прихватка-гиб кромки-обварка сплошным швом-зачистка
Стесняюсь спросить, а мовиль до сварки зачем? Сгорит ведь все равно?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не сгорит, толстый слой мовиля - сутки сушенный имеет вид пластилина....при нагреве (сварке) нижней кромки - он частично стекает вниз заполняя прогретое место.......выгореть он внутри не может - если контакта с воздухом нет.

К сожалению это единственный доступный способ обработки ДО сварки.....после все полости будут обработаны аэрозолью под высоким давлением.....

В сервисах эту операцию вообще не далают - как и на заводе, что легко увидеть вскрыв любой слой на лонжероне.

зы: пробовали и грунтовать и цинковать и вскрывать печным лаком - остановились именно на мовиле - в железных банках, очень густой сам по себе...на фото банка видна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)