Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну вообще да. Лучше чем ничего...
В сервисах эту операцию вообще не далают - как и на заводе
ага. видел [:X]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мне не нравится сама идея многих тоненьких листков

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Идея-то очень правильная, но исполнение....
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я к тому, что к тому моменту как это делают - это не усиление а фигуральная замена

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давайте обсудим устаеовку вентилируемых дисков на передние тормоза и желательно увеличить их размер.
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

TANK:
Давайте обсудим устаеовку вентилируемых дисков на передние тормоза и желательно увеличить их размер.
Очень актуально))
Меня также сильно беспокоит отсутствие сабвуфера в багажнике... и вообще - машина не валит((

[:D]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

TANK:
Давайте обсудим устаеовку вентилируемых дисков на передние тормоза и желательно увеличить их размер.
в картюнигне тебе их даже покажут они 14 дюймов - хватит?

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll

Я имел ввиду самому сделать и не 14 а 16 дюймов, но как?
TANK:
Давайте обсудим устаеовку вентилируемых дисков на передние тормоза и желательно увеличить их размер.
Судя по теме ты их хочешь на раму присандалить? [:D] [:RWL]
AndruXA

Рег.: 13.05.2008
Сообщений: 8
Откуда: Белореченск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81гв

перечитал всю тему, но для себя так и не определился - хочу ли я раму?!
Буду рассуждать вслух.

Моя нивка сейчас на стадии восстановления из хлама то есть полностью разобрана до оснавания. Закуплино днище, пароги, средние лонжероны... изготовлены уселители порогов.

Полюбому придёться что-то делать с передними и задними лонжеронами.
Конечно при таком раскладе можно смело начать варить раму, но авто должно остаться лигальным, пройти техосмотр и эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Зделать её чисто спортивной и тоскать на прицепе... так не начем её тоскать будет - она у меня одна, а при тех вложениях, что потребуются для такой серьёзной переделке так я ещё и в минусе останусть.
К тому же объём работы сравним с производством с нуля багги, который как раз и можно будет тоскать на прицепе нивой (кстати - валяется 412 движок полностью капеталеный, кой чё из космичёвских запчастей, а так же донорская нива без документов - что не пойдёт на восстановление моей то могло бы послужить для багги).
Склоняюсь к варианту предложенному Ивановичем - просто усилить лонжероны!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

AndruXA поскольку у тебя всё посрезано и всё меняется я д советовал вместо лонжеронов уложить и приварить профильную трубу 60х40.. это на порядок крепче будет чем ты жестянки приваришь.. на легальность твоего автомобиля это не повлияет и сможешь спокойно техосмотры проходить легально... зато крепкость кузова будет на порядок больше и на кручение и на разрыв... т.е. получится типа интегрированной рамы в кузове... естественно все усилители приваривать прямо к трубе..

Труба позволит в будующем не думать о том что у тебя опять сгнили лонжи или где то лопнули или что-то оторвалось где-то.

Гнуть не обязательно.. но варить нужно качественно..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy, из какой стали труба-то?
AndruXA

Рег.: 13.05.2008
Сообщений: 8
Откуда: Белореченск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 81гв

Leshiy
Но ведь передние и задние лонжероны воспроизвести из профиля не удасться?! Таким образом средние только заменить можно?! Ведь так?!

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:

И ещё... Нива имеет несущий кузов. Вместе с лонжеронами, стойками, днищем и крышей это работает как пространственная рама, ведь так?
А плоская рама, изготовленная из подручного материала, на скручивание не будет иметь большей жёсткости чем кузов! Мне так кажется.
Если есть на этот счёт объективное мнение, выскажити его, пожалуста!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Профиль лучше брать 60х60 - он как раз по размелу похож на наши лонжи.
Или проф 50х50 приварить к кузову а сверху закрыть свежекупленными лонжеронами.
Из жестянки (автомобильной) вырезаются уголки и ими привариваешь профиль к кузову с двух сторон

4WD -это диагноз!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

понятие несущий кухов появилось позже чем нива лет так на 10

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

в авто индустрии нива машина оболочечной нечсущей конструкциии
на самом деле силовая боковина машины и завязанные на не1 лонжи дают прогность не хуже ренжа. только почему из кусков? размером с утюг?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)