Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAF, набири в Яндексе "Чарли из Мытищ" и почитай....:)
Задняя часть рамы в процессе.
Изображение 042.jpg
Изображение 042.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

какой профиль?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

как будешь вырезать днище под изгибы - как быть с задним сиденьем?

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Профиль 60x80 Днище я вырезать не буду и сзаднее сидение трогать не буду. Все пойдет по ланжеронам.
Нежелательно из этого профиля раму варить.....
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Чайник на Волге, пасиб за информацию. Но там уже котлето-строение. У нас все попроще [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Усилить лонжероны накладками - места сгибов, в основном передние - этого в большинстве случаев достаточно - вот трафареты:
http://www.sochi.name/foto/00860.jpg
http://www.sochi.name/foto/00861.jpg
- печатать 1:1, обрезать по пунктиру - внутренние/внешние удлинять/укорачивать по факту.....там нетрудно.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

RAF:
A если чисто гепотетически слово какое. Взять раму от Уаза, со всеми установленными агрегатами и силовыми установками-дрыгателем. А потом, на все это установить нивовский кузов
И получить расход топлива 17л вместо 9-10 по трассе [:shock]
Конечно Нивский движок слабоват, но зато расход радует [:D]
А с адаптацией кузова к раме УАЗика возни тоже порядочно будет, так что выйдет тоже самое. - ГАИшникам уже не расскажешь что "типа чуть чуть кузов усилил [:RWL] [:RWL] [:RWL] "
- попадаешь на стоимость рамы, движка, трансмиссии УАЗа
- существенно увеличится вес
+ увеличится живычесть агрегатов

4WD -это диагноз!
Айдар

Рег.: 22.02.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: Нива 2121 86г.в.

археолог
Аккуратно получается, классно! Рама в плане будет повторять существующие лонжероны на кузове?

Сила брат, в массе!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Катлето стороением я не занимаюсь в виду не хватки финансов и большого количества времени.
Задняя часть рамы не повторяет лонжероны будет чуть по шире она пойдет точно под отбойниками задних пружин

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Усиление штатных лонжеронов на мой взгляд недаст высокой жесткости, по любому будут слабые места где и может пойти дефект(трещина и т д) а на хорошую рамную машину просто нет финансов. Вот и занелся конструктором как в детстве.
Может и не даст прочности полноценной рамы - но усилит безусловно....на случае если кому интересно:
......усиление лонжеронов поэтапно:
http://www.sochi.name/foto/00862.jpg
http://www.sochi.name/foto/00863.jpg
http://www.sochi.name/foto/00864.jpg
http://www.sochi.name/foto/00865.jpg
http://www.sochi.name/foto/00866.jpg
http://www.sochi.name/foto/00867.jpg

- из этого отметить соблюдение последовательности - нанесение мовиля-сушка-прихватка-гиб кромки-обварка сплошным швом-зачистка (последняя фото)
Как ты усилишь место стыка передней балки с лонжероном? По любому машина на фото разобрана, раз уж разобрал так уж делать хорошо и качественно(тоесть раму) это мое мнение и никого не заставляю так думать. Просто во время эксплуатации машины я не люблю возращаться к одной и той же теме по причине что захотел сделать по быстрей и по легче. [:hello]
А я и не настаиваю на истинности своих решений - они преследуют совершенно иные задачи.

Место стыка никак усиливать не надо - эта часть ПОЛНОСТЬЮ оригинальная и не требует никаких доработок.
Лонжероны на Ниве от начало до конца это тоже оригинальная Нивовская конструкция сразу вопрос зачем ты ее дорабатываешь?
Я имел ввиду не нивовский оригинал - а сопстный.....

Но в общем - изначально была ошибка, надо было срезать полностью и вварить заново.....сзади так и будет, впереди уже поезд ушел - поэтому только усиление.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)