Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Направляющие,я так понял ,поставлены на ребро?

Темнота - это не отсутствие света
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

плоскотью, но можно и на ребро., зацеп возможно получше будет.
Epolyanichev

Рег.: 04.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ШЕВИ-НИВА

Жду новых вариантов треков, или тестов кто что сделал и себя зарекомендовала конструкция. у меня экспедиционик полтора метра так что вопрос треков очень актуален.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

mechkoff:
Сделал лесенки из профиля 50х25 вроде, поперечины из 15х15. длина 1,5 метра.

даже под TLC 60 не гнулись правда там не совсем мостик был. Под уазом мостиком точно не гнутся если на него с обрыва не прыгать
Т.е. если использовать твою конструкцию как мостик, то ниву спокойно выдержит?
И ещё задумка, а если под экспедиционником сделать направляющие и на них заталкивать трэк под экспедиционник? Как раз и мешаться не будут и багажник пачкать, хотя если трэки в грязюке, то тяжко будет запинать в направляющие, хотя сразу очищаться будет [:D]

4WD -это диагноз!
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Исследую возможность Ближе познакомиться с правилами форума (предупреждение) SHVV.

сендтраки:
http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=4822

это обрезок настила. материал стекловолопластик.

наезд.

после.


при наезде кусочек отчетливо трещал, рвались волокна. наехал несколько раз, с целью исследования стойкости, материал гнулся, но потом принимал начальную форму, не развалился. во время каждого наезда слышались потрескивания.
стойкость и долговечность - хорошие, ибо материал используется для настилов в химическом пр-ве.
вес - легкий.

размер листа 1240х3660 мм (весит не более 40 кг)
из листа получится 8 штук траков размера 1240х420 мм
стоимость за штуку при таком раскрое - 1550 р за штуку
стоимость 1 листа целиком - 12400 р, раскрой можно бесплатно.
режется материал на циркулярке с большим столом, диском с двердосплавными напайками.

прошу конструктивной критики.
оно вообще Цензура SHVV

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Как материал называется и где можно купить?

Темнота - это не отсутствие света
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

veter:
Как материал называется и где можно купить?
в основе - стеклопластик.
купить можно в Китае, листами того размера, как я писал выше.
где в китае? не знаю.

на дружественном этому форуме высказали опасение, что эти траки будут проваливаться и тонуть в грязи.
и они сломаются под весом путной машины, типа уазика

может и так.
я договорился протестить пару на остаться в живих.
подождем.
Типа - атчет. много буков.
фотки тут:
http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=4952&page=1

тестили сендтраки 20 сентября.
в тесте участвовали:
траки - 2 штуки, размер 1200х400 мм примерно. вес каждой около 8 кг.
машины - две УАЗки, один дизельный цельнометаллический, второй - тентованый.

во время тестирования стояло несколько задач:
1. проверить как оно в канавах
2. как оно в болоте
3. крепкое или нет

получили ответы почти на все вопросы.
выполнены следующие упражнения:
1. выезд из колеи, при помощи траков. один край траков вглубину, под второй край бревнышко. машина из колеи выезжает без проблем, лишь бы бревнышко не выскочило.
упражнение для тех, кому копать лениво. [:;)]
выехал:
2. пересечение колеи поперек. фоток нет, к сожалению. траки клались поперек колеи, под небольшим углом к перпендикуляку к колее. машина переезжает спокойно, трак прогибается, но держит. колея была глубиной около 30 см, от шишиги, чтоли? края колеи были не жесткие, трак проваливался под весом машины, но она ехала далее.
3. перепрыгивание через бревна, так как пилить лениво было.

трак краем кладется на бревно, под него подсовывали всякий мусор, переезжали.
это фотка после проезда двух машин, первая 2 раза.
4. подкладывали в болоте. тест нельзя назвать удавшимся, болот как на ОВЖ мы не нашли. максимум это вот:

трак под весом машины ухдит вглубь, тонет. машина по нему едет без проблем, но нельзя на 100% сказать, что без трака машина бы не ехала.
5. подкладывали под джек и поднимали. трак лежал на мягком грунте в колее. под пяткой джека чуть прогибался, но не ломался.

фотки траков после тестов.

разрушения:

выводы по результатам тестов.
положительные:
1. при подкладывании под машину - машина по ним едет. офигительный коэффициент сцепления меж колесом и траком вне зависимости от того, сколько грязи продавилось через квадратики.
2. легкие, их лекго поднимать и таскать (если без грязи).
3. очень легко очищаются от грязи, достаточно их пару раз кинуть на бревнышко.
4. очень помогает при выполнении упражнений 1, 2, 3 (смотри выше)

отрицательные:
1. в жиже тонет. тонет пока не упрется в какие-нить коренья.
2. квадратики забиваются грязью, после чего трак поднять тяжеловато.
3. отмыть их от грязи начисто в лесу невозможно. структура материала такова, что грязь прилипает насмерть и отмывается только керхером после догих мучений. мыл 2 трака керхером на базе минут 20.
4. траки после тестов частично разрушились. фотки смотри выше. пошло расслоение материала вдоль на слои, по слоям стекловолокна. как видно - материал слабоват.

в процессе тестов мы не делали упражнение переезда через глубокую канаву, когда два конца трака на краях канавы и трак должен выдержать вес машины, но думаю и так ясно, что эти траки не для этого, сломаются.

что думаете, уважаемые?
стоит дальше с этим морочаться?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
vasabi

Рег.: 11.07.2008
Сообщений: 23
Откуда: С-Пб
Возраст: 52
Авто: 21213

Вообщето треки задумывались не для того, чтобы строить из них железную дорогу через болото и ездить по ним. А для того, чтобы если всетаки застрял, можно было захайджетить колесо и подложить под него. Ну -или для преодоления канав например -не более. [:hello]
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

Большое спасибо за проделанную работу.
ИМХО результаты вполне даже неплохие.
что думаете, уважаемые?
стоит дальше с этим морочаться?
Но вообще, дороговато. Вес чуть меньше, чем у траков из профиля, но прочность ниже. Так же не понятно, на сколько сезонов хватит данного девайса и не придется ли в следующий сезон покупать новые.
Если бы стоимость была 1000 за пару – отбоя бы небыло.

Добавлено спустя 1 минуту:

К стати, в 4х4тур появились пантовые пластиковые трэки.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=eo0200
Но, сука, дорогие [:weep]

Енфик
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

[:;)]
1000 за пару - это фантастика.
это себестоимость моего материала, причем в стране производителе.
моя цена может быть 3100 за пару
если кто-то надумает покупать... и то сомневаюсь пока, что буду продавать.

страна производитель материала далеко. доставка из нее занимает 2 месяца. вкладываться в материал сейчас при неясных перспективах?

а треки в 4х4 тур - это вообще какая-то хрень. узкие, толстые. они ж только для песка! ибо грязь в них забьется и потом это на крышу класть придется

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Tikk


Спасибо за отчёт!!!

Темнота - это не отсутствие света
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

отчет так же был выложен на паджерофоруме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=31129&start=0

обсуждение там привело к выводу о бесперспективности идеи.
посовещались, повертели в руках, решили, что мои треки на раз утонут в болоте и их потом оттуда фиг достанешь.
отверстий много, привязать веревку можно, но скорее всего утонет так глубоко, что при вытаскивании веревкой материал сломается и трек приживется в болоте.
и слабоваты.

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tikk
Спасибо за полное раскрытие темы! [:hello] [:)]
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

А вот такие штуки в виде сэндтраков никто не использовал:
Материал:
Сталь черная или оцинкованная 1,5/2,0/2,5 мм.
Нерж. Сталь марок: 80X18Н10 10Х17Н13М2Т 1,5/2,0 мм.
Алюминий АМГ-3 2,0/2,5/3,0 мм.
Ширина: 120/180/240/300/360/420/480 мм.
Длина: до 6000 мм.
Высота: 40/50/75 мм.



Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Раскрываем тему сэндтраков!