Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для этих самых....траков мне кажется лучше бы подошли листы 10-12мм фанеры, перфорированные отверстиями около30-40мм и с двух сторон обшитые рабицей.
Такие листы будут достаточно прочны (фанера гибкая) и плавучесть снизится за счёт перфорации.
Ну а уж грязь......
Я как посмотрю на салоны, залитые мутной болотной жижей, то про грязь с траков и не вспоминается.....
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

юзал от 2 до 6ти трапиков, сделанных из аэродромных плит. Тяжёлые - жуть, с глиной до 25 кг каждый доходило, в чистом виде 10-12 весят. Длина - как раз что б м\у осями пролазил. На Ниве в подобном грунте хватало 4х.
Технология

Выкладываем перед колёсами, аккуратно проезжаем по ним. сьезжаем с них, буквально чуть-чуть, перекладываем, при необходимости применяем хайджек.
Есть маленький секрет, если выкопали ямы колёсами, то трапы кладём так, чтобы они перекрывали яму. И главное забыть про педаль газа, только на холостых.

На УАЗке уже 6ть пользовали.

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Надо по военным немецким аэродромам шакалить. У них плиты на полевые аэродромы были сделаны из люминтия...

Конец Света грядёт!
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

На строительном рынке покупаем т.н. "перо" d20 по дереву(что то типа
сверла) .Дырявим любую подходящую доску по всей длинне с интервалом см 10-15 и через образовавшиеся отверстия "шнуруем" ее
крепкой веревкой или тросом.Порядок и рисунок шнуровки каждый выбирает для себя сам,так же как и расположение и количество
отверстий.В грязи не скользит и не выстреливает + малый вес,по сравнению с арматурными изысками.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

браконьер

супер!

ТОчно, где-то чтал такое.

Спасибо, Петр! [:hello]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

А еще есть такая вещь как просечной лист, на свалках чермета можно найти, но вес правда тоже ого.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

браконьер
Нормальные герои всегда идут в обход... Спортсменам нужны или профессиональное оборудование, или хитроумные способы и методы [:)]
Лет 20 назад от безысходности пришла в голову шальная мысля обмотать ненужной верёвкой (всё равно никого не было, кто бы вытащил) оторваные от завалившегося забора доски. Отрывали и обматывали в четыре руки всю ночь на полтора километра пути. Но проехали. На 2140. А этим летом наблюдал, как при помощи такого же суперсложного девайса весьма успешно проехал человек, впервые участвующий в соревнованиях. И назвал это "старым проверенным способом"...
А на люминий в магазине смарю с мыслью "полезно... Красиво, понтово... На понтовый чердак бы их..." Тока накой, если вместо пола в багажнике есть четыре фанерки с проточками под шнур?
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

нуфанерки, думаю это не совсем то... Нужна доска 50-ка метра полтора, 2 шт. хотя бы (ну или поменьше чуток, чтоб в габажник влезла) - перфорированные (как браконьер сказал) и обмотанные веревкой. С помощью этих досочек можно и через канаву переехать или ручеек - у нас есть такая рядом с дачей.

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

В идеале, наверное, надо взять фанерку, которую иногда используют на опалубку. Коричневая такая, влагостойкая и прочная. На одном ЗЖБИ видел закрытые ею дренажные каналы, а ездят там далеко не нивы.

Точно! Надо будет попробовать надыбать такой фанеры... на ЖБИ [:;)]

упс...
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

от с такими езжу...
http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=125
но правда таскать приходится их штурманам, поэтому про вес сказать сложно [:;)] Но в условиях гаража довольно под'ёмные...

браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Gimalaev:
Надо будет попробовать надыбать такой фанеры... на ЖБИ
Не знаю почему,такая фанера называется "авиационная"...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Создаем санд-трек из железного профиля, или азы расчета мелаллоконструкций.

Есть желание создать санд-треки длиной по 1,5 метра, из металлопроката, следующей конструкции: две профильные трубы (25*40), между ними приварены поперечинки из арматуры D10 с шагом 5..7 см. Ширина трека 25 см.

Хочется максимально их облегчить. Возникают вопросы:
1) Является ли профильная труба оптимальной формой для несущего остова трека? Каковы оптимальные размеры (соотношение сторон) профиля?
2) Как крепить арматуру к профилю? Вижу два варианта (см рис.). Первый - вставляем в просверленное вблизи нижней полки отверстие, и привариваем стык. Второй - привариваем к нижней полке снаружи. Какой предпочтительнее? Может есть вариант получше?
4) По рассчетам металлоконструкциям знаний ноль, поэтому обращаюсь с мольбой к тем, кто может это сделать: какую максимальную нагрузку выдержит одиночный стальной профиль 25*40*2 длиной 1,5 м, приложенную к середине профиля перпендикулярно к короткой стороне, если профиль опирается на концы?
5) То же с поперечной арматурой - какую нагрузку выдержит без деформаций арматура D10 длиной 25 см, приложенную..... (см. выше)?

Жду любых советов по теме. [:hello]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Сэм
Ты прикинь вес парочки таких девайсов... Я на севере часто встречаю в болоте полосы аэродромного настила. Вот это ещё куда-то ещё годится - там сталь, кажется, листовая с выформованными рёбрами жёсткости.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В том-то и вопрос, что не могу прикинуть вес, так как не знаю из чего делать. Если бы вес треков меня не волновал, то и рассчеты не к чему.

ps настил от взлетных полос думаю рассчитан на вес значительно превышаюший вес Нивы. Так что возможно получится легче или не тяжелее чем этот настил.

pps Вот посчитал, один трек длиной 1,5 м шириной 25 см из профиля 25*40*2 мм и арматуры D10 с шагом 6 см будет весить 10,6 кг. ()

Для спорта и соревнований может не очень, но для туризма помоему нормально, мне лично подойдут
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я сейчас думаю об организации производства алюминиевых траков, согнутых из 5мм листа. По задумке цена должна быть меньше чем у традиционных штампованных траков. Как только появятся результаты сообщу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Раскрываем тему сэндтраков!