Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1335 older posts on previous pages
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

4/29/2018, 3:52 PM +03
Борменталь
Если ставил Шнивский термостат, то найти место для водопроводного крана не проблема.
Но я склоняюсь к штатному вазовскому крану.
Как его не ругают, но минимум 5 лет он ходит. И регулировка ОЖ плавная. А эти все новомодные быстрее выходят из строя, то по оси текут, то закисают. Да и проходное сечение у них меньше.
Машине вот уже 10 лет, на днях только поменял кран.
Да работать приходится "буквой зю". Но раз в 5 лет я согласен на танцы с бубном
Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Posts: 109
From: Ростовская обл. Чертковский р-он
Age: 48
Car: 21214,2014г.в.

5/1/2018, 4:21 PM +03
Nikolaevizh
Думаю что прислушаюсь к твоему совету,а там как фишка ляжет.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

5/1/2018, 7:21 PM +03
Борменталь
Я менял краник не снимая печки. только отстегнул с правой стороны защелки и еще чтобы не выпала нижняя закладная гайка замазал пластилином, иначе она может упасть. и вместо болтов крепления краника ввернул шпильки в закладные гайки. В этом случае краник легче поставить на шпильки и потом прикрутить гайками.
Ну эти мои рекомендации если вдруг все таки решишься ставить родной кран.
А там хозяин барин [:;)]
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 36
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/4/2018, 9:20 PM +03
Все - мне надоело, я купил метр шланга, пару хомутов для шлангов, пару хомутов пластиковых, метр гофра на 12 мм, и водопроводный кран для отопления. один из шлангов радиатора печки тупо демонтируется, вставляются шланги, в разрез вставляется кран, все хомутится по месту к близлежащим узлам, шланги прячутся в гофру, чтоб не терлись об ресивер и прочее, и усе. Цена вопроса - около 400 руб. Что имеем в итоге - на штатный кран можно тупо забить. при закрытом водопроводном кране в салон идет воздух с температурой окружающего. Минус (огромный) - нет возможности что-либо регулировать не остановившись и не открыв капот. В прочем штатный вообще не работает никак, ползунок двигаешь, а ничего не меняется. Диллер (будь он проклят) говорит, что это "тепловая инерция" и нормальная работа. привет АвтоТАЗу. Решил вообще штатный не трогать - хоть не потечет через пару лет, как на предыдущей Ниве, где она работал хорошо, но потек. Да и ради замены детали ценой 140 руб. не придется связываться с разбором отлично работающего кондиционера. Капот уж я открою ради регулировки. Такие дела. Авто ТАЗ дважды автомобильный.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

5/5/2018, 11:57 AM +03
Да и ради замены детали ценой 140 руб. не придется связываться с разбором отлично работающего кондиционера.
Попробовал бы на калине заменить моторчик отопителя ....там все панель придется снять. Да и на многих иномарках ситуация с печкой не лучше.
Все познается в сравнении.
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 36
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/5/2018, 9:50 PM +03
Nikolaevizh
на моей ниве для замены моторчика отопителя тоже полмашины разобрать придется. Так что сравнение не в пользу нивы. Раньше, когда печка была по конструкции классики - да, было попроще, можно было только часть торпеды снять. сейчас так не пройдет. + штатный кран печки не работает вообще.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 498
From: Москва
Age: 46
Car: Нива, 2007г

5/5/2018, 10:04 PM +03
на моей ниве для замены моторчика отопителя тоже полмашины разобрать придется.
Да, такова плата за наличие в машине "отлично работающего" кондиционера поставленного ,видно, очень больной головой...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2305
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/6/2018, 12:33 AM +03
Вот вы забавные... Всем рулит рено и делают как и положено в европах, причем уже много лет - СТО решит проблемы, если сами - то это не к "конструкторам", точнее к ним, но уже в новой обстановке.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 280
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

5/6/2018, 6:56 AM +03
Нивер
Хотел уточнить... У кондейной нивы такой же секс с заменой моторчика или радиатора как и на шниве?[:think]
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 484
From: Ханты-Мансийск
Age: 55
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

5/6/2018, 9:53 AM +03
Zakonnik
Фото кинь.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2305
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/6/2018, 12:17 PM +03
Regento
Да вроде нет, торпедо не трогают, но это не точно.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 280
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

5/6/2018, 3:22 PM +03
Нивер
Понял. Спасибо![:hello]
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 543
From: Россия, Москва-Тула
Age: 32
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

5/6/2018, 11:37 PM +03
протёк краник на пробеге ~68ткм. в местном магазине был только керамический. заменили без проблем под пивко. в "мурзилке" про выпадающие гайки написано, но походу прикипели, всё как по маслу прошло.
при поломке штатного вытекло около 4л антифриза, соответственно самым дешёвым элементом оказался сам краник [:(]

serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 122
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

5/7/2018, 9:12 AM +03
После плясок с краном еще на 06, заменил на Ниве закисший обычный Вазовский то-же на керамический, не помню чей, но с 4-мя винтиками со стороны штока. При откручивании их вываливаются кишки, на них 4 резинки-две маленьких на оси и 2 побольше в корпусе. Сразу в лабазе, где продают подшипники, сальники, ремни и т.д. по образцу купил два комплекта резинок, цена-54 руб. Ремонт теперь выглядит так- снимается полка под бардачком, откручиваются винтики на кране, предварительно подставив по него обрезанную полторашку, вытекает около стакана тосола, кишки выпадают, меняются колечки, ставится все на место. Занимает времени пол-часа, колечки от выпадания во время монтажа прилепить герметиком. Кран остается на месте, керамика, как пишут, вечна, в Зипе в пакетике 4 колечка, в поле заменить, если потечет-раз плюнуть. Родные резинки лучше заменить сразу, превентивно, у меня через пол-года перестало полностью перекрываться,вскрытие описываемым образом показало сплющенность колечка возле керамики,качество-с, после замены- проблем нет, все работает. На мой взгляд-наименее геморройный вариант.Хотя, работа, конечно, в скрюченном состоянии, но тут уж ничего не поделаешь.
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 36
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/7/2018, 6:18 PM +03
Gena
ок, завтра, лишь бы усб-кабель сработал.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор