Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1335 сообщений на предыдущих страницах
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Борменталь
Если ставил Шнивский термостат, то найти место для водопроводного крана не проблема.
Но я склоняюсь к штатному вазовскому крану.
Как его не ругают, но минимум 5 лет он ходит. И регулировка ОЖ плавная. А эти все новомодные быстрее выходят из строя, то по оси текут, то закисают. Да и проходное сечение у них меньше.
Машине вот уже 10 лет, на днях только поменял кран.
Да работать приходится "буквой зю". Но раз в 5 лет я согласен на танцы с бубном
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Nikolaevizh
Думаю что прислушаюсь к твоему совету,а там как фишка ляжет.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Борменталь
Я менял краник не снимая печки. только отстегнул с правой стороны защелки и еще чтобы не выпала нижняя закладная гайка замазал пластилином, иначе она может упасть. и вместо болтов крепления краника ввернул шпильки в закладные гайки. В этом случае краник легче поставить на шпильки и потом прикрутить гайками.
Ну эти мои рекомендации если вдруг все таки решишься ставить родной кран.
А там хозяин барин [:;)]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Все - мне надоело, я купил метр шланга, пару хомутов для шлангов, пару хомутов пластиковых, метр гофра на 12 мм, и водопроводный кран для отопления. один из шлангов радиатора печки тупо демонтируется, вставляются шланги, в разрез вставляется кран, все хомутится по месту к близлежащим узлам, шланги прячутся в гофру, чтоб не терлись об ресивер и прочее, и усе. Цена вопроса - около 400 руб. Что имеем в итоге - на штатный кран можно тупо забить. при закрытом водопроводном кране в салон идет воздух с температурой окружающего. Минус (огромный) - нет возможности что-либо регулировать не остановившись и не открыв капот. В прочем штатный вообще не работает никак, ползунок двигаешь, а ничего не меняется. Диллер (будь он проклят) говорит, что это "тепловая инерция" и нормальная работа. привет АвтоТАЗу. Решил вообще штатный не трогать - хоть не потечет через пару лет, как на предыдущей Ниве, где она работал хорошо, но потек. Да и ради замены детали ценой 140 руб. не придется связываться с разбором отлично работающего кондиционера. Капот уж я открою ради регулировки. Такие дела. Авто ТАЗ дважды автомобильный.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Да и ради замены детали ценой 140 руб. не придется связываться с разбором отлично работающего кондиционера.
Попробовал бы на калине заменить моторчик отопителя ....там все панель придется снять. Да и на многих иномарках ситуация с печкой не лучше.
Все познается в сравнении.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Nikolaevizh
на моей ниве для замены моторчика отопителя тоже полмашины разобрать придется. Так что сравнение не в пользу нивы. Раньше, когда печка была по конструкции классики - да, было попроще, можно было только часть торпеды снять. сейчас так не пройдет. + штатный кран печки не работает вообще.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

на моей ниве для замены моторчика отопителя тоже полмашины разобрать придется.
Да, такова плата за наличие в машине "отлично работающего" кондиционера поставленного ,видно, очень больной головой...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Вот вы забавные... Всем рулит рено и делают как и положено в европах, причем уже много лет - СТО решит проблемы, если сами - то это не к "конструкторам", точнее к ним, но уже в новой обстановке.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Нивер
Хотел уточнить... У кондейной нивы такой же секс с заменой моторчика или радиатора как и на шниве?[:think]
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Zakonnik
Фото кинь.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Regento
Да вроде нет, торпедо не трогают, но это не точно.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Нивер
Понял. Спасибо![:hello]
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

протёк краник на пробеге ~68ткм. в местном магазине был только керамический. заменили без проблем под пивко. в "мурзилке" про выпадающие гайки написано, но походу прикипели, всё как по маслу прошло.
при поломке штатного вытекло около 4л антифриза, соответственно самым дешёвым элементом оказался сам краник [:(]

serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

После плясок с краном еще на 06, заменил на Ниве закисший обычный Вазовский то-же на керамический, не помню чей, но с 4-мя винтиками со стороны штока. При откручивании их вываливаются кишки, на них 4 резинки-две маленьких на оси и 2 побольше в корпусе. Сразу в лабазе, где продают подшипники, сальники, ремни и т.д. по образцу купил два комплекта резинок, цена-54 руб. Ремонт теперь выглядит так- снимается полка под бардачком, откручиваются винтики на кране, предварительно подставив по него обрезанную полторашку, вытекает около стакана тосола, кишки выпадают, меняются колечки, ставится все на место. Занимает времени пол-часа, колечки от выпадания во время монтажа прилепить герметиком. Кран остается на месте, керамика, как пишут, вечна, в Зипе в пакетике 4 колечка, в поле заменить, если потечет-раз плюнуть. Родные резинки лучше заменить сразу, превентивно, у меня через пол-года перестало полностью перекрываться,вскрытие описываемым образом показало сплющенность колечка возле керамики,качество-с, после замены- проблем нет, все работает. На мой взгляд-наименее геморройный вариант.Хотя, работа, конечно, в скрюченном состоянии, но тут уж ничего не поделаешь.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Gena
ок, завтра, лишь бы усб-кабель сработал.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор