Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Можно ли поменять краник печки не налив тосола в салон?
Задача поменять краник печки, благо торпеда как раз снята. Что надо сделать чтобы не пролился тосол в салон?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Большую хозяйственную (куханную) лейку, бутылку из под "Очаковского" на 1.5 литра (не реклама [:;)] ) и тряпку на всякий случай... Мне этого хватило...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А не проще-ли заранее открыв краник слить из блока или радиатора литра 4-5? И спокойно менять этот краник? потом точно так-же долить в систему через радиатор?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если есть медицинские зажимы, можно под капотом пережать шланги печки. Ну и тряпку в салон.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

vzhik
В радиаторе все равно остается.

ALER
читал где то - после этого патрубки под замену.

В общем понял что не пролив оно вряд ли. Ладно буду думать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.:
читал где то - после этого патрубки под замену.
Когда-то при мне так делали в сервисе на одной машинке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
G8.

была у нас нива, готовили ее на трофи. на лето выкинули термостат, а верхнюю трубку пережимали медицинским зажимом. все лето и зиму пережимали - никаких проблем...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

urik@vti
То что у вас не было проблем еще не значит что их не будет у других.
Смотрел я эти патрубки в маге. Не решусь я их пережимать. И вообще собираюсь помпу ставить, заменю их нормальным дюритом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8. что есть дюрит?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Autor
Дюритовая трубка это у которой стенки не просто резина, а резина - ткань - еще резина. Ну и дальше возможны варианты. Резина - ткань - резина - ткань - резина, бывают и такие что кроме ткани еще и стальная оплетка или две, но это уже перебор в данном случае [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зачем чего-то пережимать? Раз у тебя снято уже все то просто сними хомуты с патрубков печки под капотом и вытащи ее (печку) в салон вместе с краном. Если и выльется что-то , то только под капот. Ну и когда вытащишь печку держи её трубками вверх чтоб не пролить из нее тосол. Потом все из нее переливаешь в тару аккуратно и как белый человек меняешь краник в человеческих условиях. Заодно промываешь радиатор печки изнутри и снаружи. Ставишь в обратной последовательности.
G8
Кстати, под заглушки шлангов идеально подходят пробки из-под шампанского, только пластиковые.
Соответственно далее как написал Макса
пока читал все предудущие посты, хотел про пробки написать,ан нет опередили [:)]
можно еще вять и продуть радиатор печки чтоб остатки тосола удалить насосом, компрессором , смотря что под рукой
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Месяц назад менял краник. Сначала снял оба шланга под капотом - не очень удобно, но зато слил где-то пол-литра тосола. После этого не снимаю ничего, кроме полки, снял краник вместе с патрбком и его заменил. В салоне на подстеленный пакет упало буквально несколько капель тосола. Все.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Седня ехал и тут началось, короче потек кран скорее всего.
Не могли подсказать, можно ли соединить эти 2 шланга которые подходят к печке, то есть обогнуть печку (кран менять лень).
Если нельзя то, посоветуйте производителя крана кокого нить нормально, чтобы часто не тек.

Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор