Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Corsair:
течет вот с красного кружочка,
у меня то же самое. 3-й кран меняю! сегодня тряпку навязал,чтоб не капал,ставил осенью.
Corsair

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Ага, спасибо всем!:hello: Все, надел тросик на крючок. Только вот не закрывается он до конца, до середины доходит и дальше кранчик заклинен, или он до конца и не идет?:?
p.s. до этого по чуть-чуть капал, сейчас пару раз подвигал туда-сюда, вроде перестал, но это наверное временно

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Corsair
там еще тросик надо регулировать где он к кранику крепится,бывает закроешь кран и он не течет,откроешь течет.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Corsair:
течет вот с красного кружочка, это ремонт или замена?
ssv73:
Шаровой кран КОШ-2. Шестой год службы.Опять начало подкапывать из под пластмассовой заглушки(летом просто замазал это место герметиком).Новый такой же кран уже был куплен заранее.Решил сразу не снимать,а частично разобрать прям на месте.Достал стопорное колечко,шилом поддел пласмассовую пробку.Причина подтекания там только одна может быть - резиновое уплотнительное колечко.Разобрал новый кран,достал колечко и инсталлировал его в старый кран. Течь перестало.На шаре трещин не замечено,открывает\закрывает исправно,не заедает.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

непомню говорил или нет, но самоварный краник с завода прослужил четыре года верой и правдой. Потом за еще три года сменил 4 "коша".

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Xak4x4
и ещё про самоварный краник, он имеет из стандартных кранов самое большое проходное сечение трубы для поступления горячего тосола в печурку, т.е. создает наименьшее сопротивление работе отопительной системы авто!
но свой кран 2108 не променяем, вестч! [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
а 08 краник на нивку подходит да? он лучше? [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

подходит после небольших доделок, конечно лучше, не течет, пропускная способность ОГОГО какая, для помпы аля газель\бош просто незаменимо
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Corsair:
у меня вот отсюда капает, весь коврик пассажирский мокрый. Это и есть краник?
это именно он, источник головной боли нивоводов [:;)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Перечитал тему, а что делать с протекающим краником так и не понял. Если менять, то на что и менять ли его вообще?

Ничто не истинно и все дозволено.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

yonnex001:
Перечитал тему, а что делать с протекающим краником так и не понял. Если менять, то на что и менять ли его вообще?
однозначно меняй, если не хочешь постоянно дышать парами тосола и вытирать лужи. И лучше меняй сразу на зубильный, переделок там немного, но зато потом даже забудешь о такой проблеме, как текущий кран

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Corsair:
Только вот не закрывается он до конца, до середины доходит
судя по фотке там еще и оболочка тросика не закреплена надежно - видно краешек пустого крепления. Если ее не закрепить, то может немного двигаться, но нормально не будет.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

По поводу зубильного крана. Как лучше реализовать подключение (а именно зажим кожуры) тросика регулировки? В отличии от штатного, на этом кране никаких прижимов не обнаружено, а сабж у меня не имеет жесткого крепления, просто висит на шлангах.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Cha:
По поводу зубильного крана. Как лучше реализовать подключение (а именно зажим кожуры) тросика регулировки? В отличии от штатного, на этом кране никаких прижимов не обнаружено, а сабж у меня не имеет жесткого крепления, просто висит на шлангах.
лучше всего зубильный краник закрепить на стенке моторного отсека, вставив его патрубок в резинометаллическую заглушку и закрепив сам краник на винтах к стенке. Тогда он будет неподвижен и можно вывести тросик управления через стенку отсека, а потом с помощью защима, снятого со стокового краника, зафиксировать тросик на кранике. По крайней мере я так сделал и теперь очень удобно пользоваться.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Stas2121
Спасибо, помозгую.
Но у меня радиатор печи от шевика, смотрящий патрубками в моторный щит, так что там все очень колхозно и заморочено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор