Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2040 older posts on previous pages
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 551
From: Москва
Age: 64
Car: 213170 М 2018г по ПТС

5/14/2024, 8:28 PM +03
hanat21214
лён наверное.
да в принципе без разницы . штуцеры не надо ориентировать. затянул и всё.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
tracker

Reg.: 6/18/2009
Topics / Posts: 4 / 675
From: Н.Новгород
Age: 37
Car: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

5/31/2024, 10:45 PM +03
Под капотом на короткой ниве без разницы на который патрубок поставить краник?
Хочу не трогая штатный краник в салоне, снять патрубок резиновый под капотом и в разрез патрубка поставить сан-тех краник , какой надёжный кран кстати и какого диаметра брать?
Буду открывать и закрывать под капотом руками.
В салоне сейчас невыносимый ташкент, а скоро жара идёт...Надо перекрывать как то радиатор в салон
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 919
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

6/1/2024, 11:27 AM +03
снять патрубок резиновый под капотом и в разрез патрубка поставить сан-тех краник
Не получится, места не хватит.
Не совсем понятно, какую ты цель преследуешь.
Штатный кран не перекрывает? Тогда зачем его оставляешь? Это лишнее слабое место, потенциальный источник протечек.
Хочешь временно отсечь подачу жидкости, пока не заменишь кран капитально? Тогда проще отрубить печку, повесить резиновый шланг петлей с патрубка на головке на обратку к помпе. В крайнем случае, пережать резиновый патрубок печки зажимом.
Хочешь полностью избавиться от штатного крана, заменив его сантехническим, с ручной регулировкой? По мне, так себе решение, но, как говорится, на вкус и цвет... Некоторые так делают, в этой ветке масса разных решений, смотри, выбирай.
Также есть варианты замены штатного крана на более надежные от других моделей - тоже с троссовым управлением, чтобы по-человечески регулировать с торпеды.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 551
From: Москва
Age: 64
Car: 213170 М 2018г по ПТС

6/2/2024, 10:08 AM +03
Под капотом на короткой ниве без разницы на который патрубок поставить краник?
на входной. где штатный стоит. тогда радиатор греться не бутет

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
sema

Reg.: 2/16/2010
Posts: 59
From: Москвабад
Age: 52
Car: Нива-2131, 2021 г.

9/5/2024, 11:25 PM +03
Читая сообщения темы, ещё рез настоятельно рекомендую:
на Нивах выпуска до 2020 года делайте краник печки с байпасом.
То есть, при закрытом кранике печки (в тёплую погоду) продолжается отток ОЖ от четвёртого цилиндра. Это нужно для исключения местного перегрева ГБЦ около четвёртого цилиндра.
В холодную погоду ОЖ течёт через печку по известному всем пути.
Такой байпас в заводском исполнении имеет место быть на Шнивах и на Нивах Легендах 2020, где температура воздуха регулируется заслонкой, а не краником.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 7 / 568
From: Воронежская обл
Age: 72
Car: 21214 2007 г. выпуска

9/6/2024, 7:08 AM +03
sema
Сколько лет выпускалась классика и также Нива и обходились без байпаса. И тут появился спец который решил что он лучше знает влияние закрытого крана печки на охлаждение двигателя.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/6/2024, 7:25 AM +03
Nikolaevizh
Всем известно что байпас лучше чем закрытый канал.
Да и термонагрузка увеличилась на двигатель. Это уже не 77 года двигатель.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 7 / 568
From: Воронежская обл
Age: 72
Car: 21214 2007 г. выпуска

9/6/2024, 8:06 AM +03
Dizel_dt-75
Это уже не 77 года двигатель.
И чем же он так сильно отличается?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/6/2024, 9:20 AM +03
Nikolaevizh
Ну давай искать детали которые одинаковые... Метизы не в счёт. Я кроме втулок, клапанов, вала привода доп. агрегатов, ничего больше одинакового не нашел. И чем это он одинаковый....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Topics / Posts: 1 / 1049
From: москва
Car: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

9/6/2024, 9:38 AM +03
Скорость движения антифриза в блоке очень большая, поэтому никакого местного перегрева 4 го цилиндра быть не может при исправной системе

Берегите родных
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1135
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

9/6/2024, 12:28 PM +03
Объективности ради: разве на ниве известны массовые случаи пробоя прокладки из за перегрева 4 цилиндра? Нет такого, иначе давно бы было полно рассказов и тем в форумах.
Кто знает Ховер китайский например, тот знает что вот именно у них эта проблема очень актуальна, пытаются как то победить.
Ниве это не актуально. Но естественно есть недоработка и в шниве это давно исправили. И в урбан тоже.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/6/2024, 4:44 PM +03
Юра Атом
По перегревам зато полно. Особенно на новых нивах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1135
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

9/6/2024, 5:10 PM +03
По перегревам зато полно
То есть полно от перегрева поведенных головок? И что, перегрев это исключительно заслуга плохой циркуляции в районе 4 цилиндра?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 4770
From: Россия Киров
Age: 65
Car: Нива 213 1999, 21114.

9/6/2024, 5:31 PM +03
Отказов именно по четвёртому горшку хватает и перегородки ломают и гильзы надирает, я давно перегрел двиг всё горшки стерпели 4 надрало.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/6/2024, 6:01 PM +03
Юра Атом
Тебе бы протоколы составлять. Цены бы не было. Греется нива сильно. Больше 100 при прочих равных. Вот народ и снижает как может.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор