Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stas2121:
лучше всего зубильный краник закрепить на стенке моторного отсека, вставив его патрубок в резинометаллическую заглушку и закрепив сам краник на винтах к стенке. Тогда он будет неподвижен и можно вывести тросик управления через стенку отсека, а потом с помощью защима, снятого со стокового краника, зафиксировать тросик на кранике.
[:hello] а можно фото?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

шама
сделаю в воскресенье-выложу [:)]
шама
как и обещал-фото зубильного крантика снаружи и изнутри
http://4put.ru/pictures/max/320/984612.jpg
http://4put.ru/pictures/max/320/984614.jpg
http://4put.ru/pictures/max/320/984615.jpg

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stas2121
большое спасибо [:hello] буду пробовать внедрять
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

шама

давай, если надо обращайся [:hello]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

buian
сейчас стоит Luzar керамический с начала лета. работает хорошо, не заедает. из минусов - когда машина только прогрелась и кран закрыт - дует холодным, но постепнно радиатор печки все равно нагревается - я так понимаю это минус всей отопителеьной системы и не из-за крана дело.. поэтому подумываю о вынесе крана в подкапотное пространство, при чем перекрывать надо бы и подвод и отвод ОЖ.
до этого были другие краны. изначально обычный кран с прокладкой, потом шаровые были, сейчас вот этот. со всеми кранами это было =)
т.е. когда машина уже минут 30 рабтает - то радиатор все равно нагревается.. и начинает тепло дуть. собственно сейчас нормально в зиму и не важно ) главно чтобы открыт был)
Очень интересное наблюдение, я тоже заметил что хотя кран закрывается (менял, проверял, кран закрывается 100%) но все равно через минут 15-20 отводящая трубка теплая, не такая теплая как привод но все-таки теплая

Кто еще может подтвердить что надо перекрывать как подвод так и привод или все-таки дело в кране и при увеличении давления он все равно пропускает жидкость?!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

ig2007
я поставил зубильный краник на входной патрубок в печку и теперь из печки дует холодным воздухом при закрытом кранике, а отводящая трубка нагревается только от тепла, выделяемого двигателем

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Stas2121
ig2007
я поставил зубильный краник на входной патрубок в печку и теперь из печки дует холодным воздухом при закрытом кранике, а отводящая трубка нагревается только от тепла, выделяемого двигателем
да этот случай понятен, а в стандартном расположении крана отводящая трубка греется со временем достаточно сильно, хотя при включении печки холодный воздух дует... что то кажется это все таки кран пропускает, при увеличении давления

как вариант можно предположить что тепло передается от подводящей трубки к отводу через кран, от этого она и греется с опозданием !!!

2 штуки накупил уже, керамические: ЛУЗАР и НИКМА, сегодня собирался менять, но что то расхотелось, если он все равно будет пропускать жидкость... лишнее тепло в салоне, даже незначительное очень критично летом...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ig2007
ничего не пропускает, я не хочу умничать, НО горячее всегда легче идет вверх, а хололное-вниз, в трубке радиатора печки находится охлаждайка практически в самой высокой точке системы охлаждения двигателя и естественным образом во время работы двигателя холодный тосол уходит, а на его место приходит горячий тосол, краник при этом абсолютно герметичен, это и в моем случае происходит, хотя кран 08
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Если дует холодный воздух, но что-то при этом в системе отопления греется - это нормально. Это неизбежный теплообмен, который никому не вредит. Не делайте проблем из ничего. Переживать надо, когда кран закрыт, а печка греет, ну или хотя бы, когда наоборот! [:rotate]

Ничто не истинно и все дозволено.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

И для информации: когда кран хорошо перекрывает нижняя трубка (подвод) холодная, а верхняя (отвод) теплая
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ig2007
она не теплая, а горячая аж обжигает
Corsair

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Сегодня поменял таки кранчик. Стоял КОШ-2, потек, не знаю как давно его меняли, т.к. брал машину с рук. Поставил керамический Ульяновский.
На все про все ушло часа 4, это с большими перекурами, неторопясь. В позе "зю" был недолго. Тосол не сливал! Сначало снял патрубки с радиатора в моторном отсеке передка щитка, вылилось около 300-400мл тосола, потом прокладку, которая на 2 болтах держится, было немного сложно сгибать их и сувать туда трещеточный ключ. Потом в салоне под вещевой полкой просто откручивается два болта на 10 и кранчик с патрубком у вас в руках [:)] Потом все снимается с патрубка сидя на кресле, выкидывается, одевается новый кранчик, очень тоненьким слоем герметика на кранчике смазывается и выставляется на солнце минут на 20, затем одеваются маленькие прокладки и собирается. Вот [:)]
Теперь в машине более менее прохладно, а то старый кранчик закис в открытом положении, а тросик слетел с крючка краника, а я и не догадывался [:RWL]

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Corsair
Ташкент отдыхал наверное!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Corsair

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Dizel_dt-75
не то слово, у нас сейчас днем до +30 печет [:shock]

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор