Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

я ставил черные прокладки и без герметика вообще. держал. в отличии от тех сборок, где пробывал мазать герметиком.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

У меня был похожий случай с краном печки. В начале поставил керамический на герметик и уехал на неделю( машину оставил), приехал смотрю лужа. Снял кран замазал герметиком, поставил вроде ничего. Через часа 2 завел течет. Оказалось что течет не в соединении а в самом кране маленькая дырочка, через которую уходит тосол. Поставил шаровый и все ок.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

пАчинил, ух и надоело же, купил обычные черные прокрадки, снял опять разобрал, счистил герметик, и давай шлифовать фланцы ( а они все гнутые) сошлифовал до относительной гладкости и ровности плоскости всех фланцев (была идея просто на герметике собрать просто там и зазоров после шлифовки небыло, вроде и так герметично, ртом не продувалось без герметика и прокладок) , но решил просто положить купленые черные страшные прокладки, затянул от души, поставил, завел, "попоил" радиатор двумя литрами ОЖ и течей нет, думаю дам газку, течей нет, остыл двигатель, долил еще под завязочку в радиаторе и в бачек немного выше нормы (получилось полбачка) и проехался на разных оборотах, течей нет.
Всё течей нет вроде и "Ташкент" уехал из моего авто..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Паздравляю. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

после того как обычный кран вклинил сломал в торпеде место куда крепится наконечник рубашки троса. Купил шаровый кран и включал его раз в год рукой за сам кран. шаровый вклинил также на второй год. поставил керамический - бабочка - название от деталей которые перекрывают ток антифриза . так же рукой открываю 4 года уже.

шофёр коней - лось
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Может кто из владельцев иномарочных кранов поделится с каких марок были сняты и в последствии установлены сии девайсы. И какие были грабли при установке. Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Не утверждаю но на ино крана нет вообще.
А отопление организовано грамотной проводкой воздушн. потока
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Serge N
Краны отопителя у многих иномарок есть, только привод у них не всегда ручной (хотя и такой тоже встречается, особенно на старых моделях). А в некоторых, действительно, только перераспределяющие воздушные потоки заслонки.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

А как заменить на 08 кран, какие грабли и подводные камни, и что вообще нужно для переделки. В ФАКе порылся, про замену на 08 не нашел ничего. Хотя может и просмотрел (уж извиняйте). Может ссылочкой полезной кто кинется. Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Пока катаюсь на керамическом Lugarus, краник зверь, ходит плавно, регулирует, что самое главное [:D] и открывает и закрывает полностью без проблем, штатный это издевательство, а вот шаровый слишком тугой был, тот что КОШ.. руками провернуть довольно тяжело.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Крокодаил:
А как заменить на 08 кран
Я в прошлом году поставил. Пробил два отверстия в перегородке моторного отсека, изготовил уплотняющие прокладки из резиновой камеры и тонкого металла, и прикрутил его прямо к корпусу. Ничего особо сложного. Отпилил патрубки радиатора по месту, и надел на них подходящие резиновые патрубки (с коленом). Тросик регулировки сделал длиннее (т.к. стандартный не дотянуть). В моторном отсеке поступил так же. Ничего не течет и легко шевелится. Можно поступить гораздо проще: в разрезанный шланг прямо в моторном отсеке вставить кран и протянуть к нему для регулировки тросик подсоса (видел в ЗР) Единственный минус - низкие потребительские свойства стандартного восьмерочного крана (сделан похабно). Поставил его за неимением лучшего. Плюс - бюджетность. Однако если есть есть возможность, лучще ставить сразу импортный аналог.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

kisto4kin СПАСИБО!!!
Значит бум мудрить. По поводу импорта, немного сложней. На разборке посмотрели как на идиота, даже смотреть ничего не стали. Ну а 08 может конечно сделан и похабно зато говорят надежно. Хотя прошелся по магазинам краны 08 тоже есть разные - стандарт и керамика. Какой лучше, работоспособней и долговечней? Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Крокодаил
Не за что. [:;)] Есть еще вариант от Luzar с металлическим краном. Можно его попробовать. Мне не понравилось у стандартного, то что его закрыть полностью можно только рукой. Он в конце немного заедает, сама лапка краника болтается (может, такой попался просто?). А в остальном все работает отлично.
Vupch

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 55
Авто: 21213 & 2001г.в.

А у меня хвалёный шаровой кран потёк очень быстро. Из под штока чуть-чуть, капелька. А сзади, из под пластмассовой крышки довольно сильно. Закрыл кран, обезжирил, замазал силиконовым герметиком прямо сверху. Вроде сейчас не течёт.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Дык что же получается, что и с 08 кранами тоже проблемы бывают. Интересно и как часто. И стоит ли тогда заморачиваться, или они все же долговечнее.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор