Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

A&A
Пробовал на месте вытащить ось - хотел поменять уплотнительные кольца - очень не удобно. После получасовой камасутры решил все- таки его снять. А, сняв и вовсе заменил. Уж очень нудная эта работа, что бы в зад старый кран ставить.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
Smogil
Спасибо, понял [:hello]
Купил, поставил кран отопителя КОШ - течёт из того места, где находится стопорное кольцо [:X] .
Вопрос:
1. Это временное явление ( потечет, перестанет) или опять снимать, тащиться в магазин и менять?
2. При покупке заметил, если в него подуть в закрытом состоянии [:)] , то слегка травит воздух. Так должно быть или должен перекрывать герметично?
3. При обмене как его проверить - на что обратить внимание?
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

AKV:
Купил, поставил кран отопителя КОШ - течёт...
Уверен, что купил не левак? Читал об этом посты выше?

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BaYaN:
Уверен, что купил не левак?
На кранике наклеена этикетка:
http://www.agregat-avia.ru
Симский агрегатный завод
ОАО "АГРЕГАТ"
Челябинская обл. г. Сим,
ул. Пушкина 1.

Вроде как он. Завтра поеду менять.
AKV:
то слегка травит воздух
Не может, брак.
Народ а не кто не замечал - эффективность печки при установки керамического крана не падает? Ведь там проходное сечение меньше 1/2 от диаметра трубки
Если судить по аналогии с водопроводным керамическим краном, то напор воды из такого крана заметно меньше. Особенно это замечают владельцы газовых колонок, когда при падении напора перестает загораться горелка.
Для машины ты этого скорее всего не заметишь. Может зимой будет салон прогреваться на пару минут дольше.
Т.е как это : Напор заметно меньше но в машине ты этого не заметишь?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

mxm
Макса
Господа! А вы физику в школе проходили?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
mxm
Макса
Господа! А вы физику в школе проходили?
И чиво? Проходили. Сказать то чиво хотел?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Для машины ты этого скорее всего не заметишь.
зачем тогда вообще кран нужен? Прикрывая/приоткрывая регулируем количество проходящей горячей ОЖ и соответственно регулируем температуру печки и соответственно салона. Температура салона соответственно будет разной. Так и тут, если отверстие маленькое в кране- получаем как бы полузакрытый кран, разница будет, только вопрос на сколько. В принципе в штатном кране в полностью открытом состоянии довольно большая дырка.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Закончил физико-технический факультет.

Что касается эффективности: спору нет - количество ОЖ уменьшается. Но по своему опыту, при полностью открытом кране печки, и до половины его закрытия - температура выдуваемого воздуха практически не изменяется. Тут на первое место выходят законы теплообмена, а не скорости прохождения ОЖ. Видимо давления, создаваемого помпой достаточно при большом интервале проходного сечения крана.
Dragon:
Прикрывая/приоткрывая регулируем количество проходящей горячей ОЖ и соответственно регулируем температуру печки и соответственно салона. Температура салона соответственно будет разной
Это и ежу понятно. Тут весь вопрос в том что теория теорией а эмпирические данные лучше....

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

mxm
Понятно. Т.е. наступает момент когда увеличение количества проходящей жидкости перестаёт влиять на температуру нагреваемого воздуха. Тогда вопрос: а как же тогда эл. помпа от газели которая как раз и увеличивает кол-во проходящей жидкости?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Макса
Это не только теоретически [:;)]
Тогда вопрос: а как же тогда эл. помпа от газели которая как раз и увеличивает кол-во проходящей жидкости?
при маленькой скорости движения жидкости на сильном морозе она успевает слегка остыть, пока дойдет до радиатора печки, в начале радиатора, пока дойдет до конца печки- уже остынет совсем, а ГП постояно подливает большое количество свежего кипяточку и из=за высокой скорости движения он меньше успевает остывать. Во блин наобъяснял [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор