Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4 amati_el

Стоит уже краник, меня сама схема вентиляции напрягает. Очень низкая реактивность системы. Т.е. включил печку - ждешь когда прогреется радиатор, выключил - ждешь когда он охладится. Я хочу сразу! Как на самой дешевой иномарке.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Этта, а может тебе наод просто систему охлаждения да и печку тоже помыть тсчательно? У меня СУОС очень классно регулировал - буквально ручку-регулятор крутнул, и тут-же пошло изменение режима. Очень быстро и красиво все работало.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Про СУОСный клапан много нареканий- ненадёжен, дохнет быстро. Вот я тут намутил- http://zenbudo.narod.ru/Niva/klapan.jpg
Прототип №1. Краник от 41го москвича, управление от эл.привода замка двери, только минусы есть- всего 2 положения клапана- открыто и закрыто, и надо делать переключение или при помощи 2х реле и 2х кнопок, или электронику ставить...
Скоро замутю Прототип №2. Управление от эл.корректора фар Бошевского, (гидрокорр. не хочется- ненадёжен, да и переделывать, одну кишку резать, другую укорачивать), а у Бошевского корректора вся начинка и управление внутри самого корректора, а управление переменным резистором. Плюс- можно регулировать положение заслонки... Ладно, сделаю- отчитаюсь... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

san26
Тогда ой. Не понимаю зачем это. У меня летом закрыт, зимой открыт.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Trener
Как вариант. Водопроводный шароваой кран и мотор-редуктор крана отопителя от 2110.
Боже мы тут изобретаем велосипед.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Короче, так... У корректора фар не хватает хода. Очень не хватает.
Использовать водопроводный кран- есть минусы, если делать его управляемым, придётся городить крепление для редуктора, не сложно, но гиморно...
Про редуктор от 2110. Имелось в виду это- 2110-8127200 или 2110-8127200-11? Они разные, если верить фоткам http://www.rain-auto.ru/catalog.…5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0

Вопрос, если кто в курсе- у этого моторедуктора каково усилие на штоке и ход штока? Кстати, стОит такой редуктор без малого 500 рублей [:croak]
Так что если надо только 2 положения- откр. и закр- ИМХО, мой вариант с эл.приводом двери неплох.
Боже мы тут изобретаем велосипед.
Нет, мы конструируем будущее! [:RWL]

Делай что должно, и будь что будет!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Trener
А я вообще смысла в этой доработке не вижу. Меня штатный устраивает [:)]
Это как вариант. К нему еще схему электрическую городить надо. Или от 10-ки стырить [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Как я понял, в 2110 моторедуктор не краном управляет, а заслонками... Так, к слову...
А штатный краник на Ниве нет смысла юзать под электропривод по простой причине- ненадёжен. Нафиг такую лотерею... Я хочу вообще его нафиг снять, если мой прототип №1 себя оправдает... Вот. [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А какие щас модно краники ставить... на печку ???

Я-то думал миновала меня эта учесть, ан нет...

Еду сеня с утра, дождь, опаздываю на экзамен, нервы...
А массу релюхи на обогрев зеркал подключил к ближайшему болту - блока управления печкой...
Так вот масса есть тока в опр. положении рычажков, незнаю почему :)))) мистика
А сегодня, как на зло, я этот код подобрать не могу...

И вот и так и сяк дергаю, тут подобрал, открыл краник радиатора, потеплело и вдруг появляется запах тосола, смотрю текет родной...
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

недавно менял...
Ставить надо нечто, называющееся "кран отопителя шаровой (или шаровый).. (КОШ)".
Стоит около 180 рублей, установка в сервисе ещё 200-300...

Вонючий тосол достал блин...

сказали, что вечный и никогда не сломается:)
а вот стандартный нивовский - хватило в новой машине его на 3 года


насчёт фото: у меня был такой же, только вроде ручка покрасивше и без коробки! [:)]
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Его самому несложно поменять - занимает час-полтора, если нет навыков, и действовать по инструкции (взять иллюстрированный альбом). У нас в Питере цены несколько иные - стоит 100 руб, а поменять 500-800. И то не все берутся. Чтобы удобнее было добраться, я снимал переднее сидение.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Менял минут 30, даже без слива тосола - вытекло со стакан. Если бы догадался какой нить поддон подсунуть то и это можно было бы назад вылить, а так в тряпку впиталось.
Ставил Симский шаровой.
Отличается от палева тем что в нем резьбы после литья пройдены метчиком, а в палеве просто резьба литая.
Шаровой кран тоже не вечный, знаю случаи задняя крышка вылетала, правда наверное эт все же палево было..
Еще они прикипают если не пользоваться долго, поэтому лучше его передернуть пару раз за лето.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да еще, будешь покупать посмотри какое в нем отверстие, видел сам краник как краник, а отверстие много меньше чем на Симском. Должно быть где то мм 10 примерно.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

2 Smogil Ставил себе именно такой. Только потроха менял. Выточил новые из латуни.

Decide just what you believe.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Smogil
У меня токой же. Третий сезон.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

А я в мае поставил в профилактических целях - керамический. Такой стоял на моей прежней машинке. За два года эксплуатации на прежней старушке нареканий к крану не было.
Одно замечание. При замене крана необходимо заменить резиновые прокладки, которые я ставил на герметик.
На герметик ставил потому, что у товарища на шестерке прокладка в каком-то месте не выдержала и тосол вылился на пол под ноги переднего пассажира. Хорошо что заметил по датчику температуры, а то бы спалил движок.

G8. прав - снимать сиденье не надо. Достаточно снять полку под бордачком и весь тосол сливать не надо. Правда поза при замене крана не самая удобная, но терпимо.

Сергей
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

мне машина досталась от прежних хозяев с краником от водопровода - такой, ввиде цветочка. ничего никуда не течет, стоит аж под полкой трпеды (они в старой даже дырку выпиливали, в новой так поместился... одно неудобно - с водительского сиденья его подкричвать ну никак не получается

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор