Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Снижена мощность (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2005, 10:03 AM +03
Сашик:
даже замена ДМРВ требует последующей корректировки процессора.
Процессор в смысле контроллер?
Откуда такие сведения? Не надо там никакой корректировки.
На заводе что каждую машину корректируют на сборке?
------------------
У меня у знакомых только что пришлось менять ДМРВ на инжовой семере. На сборке резинку между ДМРВ и фильтром в суете криво поставили, двух тысяч хватило что бы ДМРВ от подсасываемой пыли умер.
ANTIk

Reg.: 10/18/2006
Topics / Posts: 1 / 109
From: Ростов-на-Дону
Age: 37
Car: ВАЗ 21214

1/22/2007, 3:04 PM +03
Вообщем проблема такая, с субботу первый раз выехал на трассу, ну начал разгон, дошел до 100 на 4-й, переключился на пятую и набрало где-то 110 и все, ну немного еще доползло до 120! Дальше она перестала разгоняться, обороты на 5-й передаче были чуть выше 3-х тысяч!
что делать? куда смотреть?
Машина инжектор, мозги Вош 7.0, пробег 31т.км
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/23/2007, 12:20 AM +03
[:RWL] [:RWL] [:RWL] В паспорт своей машины смотри... максимальную скорость....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/23/2007, 12:31 AM +03
MikMK
137 км/час паспортная максималка 21214.

ANTIk
Что MP7.0, имеет смысл указать в Профиле.

Если долго ехать по прямой, по хорошему асфальту - все равно не набирает? После 120 км/час скорость растет очень медленно. Вообще, такие эксперименты лучше отложить до хорошей и сухой погоды, например, до мая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/23/2007, 3:38 AM +03
А еще попробуйте по ЖПСу померять вашу максималку когда спидометр показывает 140
ANTIk

Reg.: 10/18/2006
Topics / Posts: 1 / 109
From: Ростов-на-Дону
Age: 37
Car: ВАЗ 21214

1/23/2007, 9:41 AM +03
АЛЕР:
ANTIk
Что MP7.0, имеет смысл указать в Профиле.

Если долго ехать по прямой, по хорошему асфальту - все равно не набирает? После 120 км/час скорость растет очень медленно. Вообще, такие эксперименты лучше отложить до хорошей и сухой погоды, например, до мая.
Все равно не набирает, надо проверить на 4-й скорости, до скольки дойдет!
А проверят у нас и щас можно, у нас то в Ростове снега нет, так дожди иногда, и температура +5!
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 69
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

1/23/2007, 9:59 AM +03
Сашик:
у меня 2131 на 5-й прекрасно едет с 55-60 и выше без проблем с хорошей динамикой.
У меня тоже.
Сашик:
Вылечилось это перепрограмированием процессора.
Если не секрет, какая прошивка для 1,8, где взять? Облазил Инет, нашел только две стандартные (и те, говорят, совершенно идентичны).
У меня провал при первоначальном нажатии на педаль газа при трогании или на месте, на остальных передачах нормально.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 51
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

1/23/2007, 6:48 PM +03
Была похожая проблема...
Ехали мы этой осенью на Ахтубу. Где-то между Волгоградом и Ахтубинском перестала НИВКА моя ехать больше 90км\ч на 5 передаче, причём на 4 - разгоняется, на 5 - тормозит [:shock]
Мне сзади симомофорят: мол пошто плетёсся?(шли колонной в 5 машин)
А я ничего понять не могу. К слову сказать степи вокруг широоокия!!!
Так вот, остановились мы коллективно по малой нужде, и тут пришло озарение [:idea] (нужду удавалось справить только прижавшись к задней двери спиной ) ВЕТЕР-ТО ВСРЕЧНЫЙ!!! И не просто ветер, а тугой постоянный (поти без порывов) поток горячего воздуха метров 15 в секунду.
ВОТ ПО ЭТОМУ МАШИНА И НЕ ЕХАЛА!!!
Аэродинамика, блин... [:P]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 44
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

1/24/2007, 1:41 AM +03
Аналогично, инжекторная, по спидометру до 130 км/ч, потом если и подвинет стрелка, то на пару км/ч (неужто такой спидометр точный, что показывает паспортные 137 [:D] ).
Резина - штатная вли-10, давление 2,2 и 2,0 соответственно перед и зад.
Катится нормально, до сотни разгон тож вроде ничё. У меня карбовая порезвее была, та те же 130 набирала в лёгкую. На этой же чуть ли не "полдня" ждать надо...
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 346
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

1/24/2007, 10:40 AM +03
Было такое один раз по осени. Началось все с того, что при заводке обороты ХХ устанавливались не на 1500 для прогрева, а на 800 как для прогретого движка. Машина естественно тут же глохла. Пришлось топать по педальке газа, пока температура до 50-ти не поднялась. Прогрелись, поехали. А не едет нивка больше 90, ни на 4-ой ни на 5-ой и обороты больше 3000 не поднимаются. Доехали. На следующий день завелась и поехала как ни в чем не бывало. Вот и думаю - что это было?

Я не волшебник - я только учусь!
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 51
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

1/24/2007, 11:18 AM +03
Alexandr
Судя по профилю машинка свежая совсем... Бензинчик перед траблом где лил? Я как с Ахтубы вернусь вечно проблемы с хх или запуском.
Лечу промывкой в бак и заменой фильтра.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 46
Car: ШНива, 2008

1/24/2007, 3:38 PM +03
Было и у меня подобное правда не на ниве, а на 103-ей (хотя какая разница, инжектор идентичен). Не перла больше 140 после полугодовой стоянки (до этого перла легко 160-170, а вообще разгонял до 190). Стыдно сказать на трассе семерка обогнала. Плюс попутный синдром, пока не прогреется дергалась, как карбюраторная. Вылечили заменой ДМРВ.
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 346
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

1/24/2007, 5:16 PM +03
Xимера
Да на BP на Калужской заправился. Но ведь после того как ночь постояла не доливал ничего и не заправлялся. Само прошло почему-то.
З.Ы. Заправляюсь на этой заправке регулярно.

Я не волшебник - я только учусь!
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

4/13/2007, 9:04 AM +04
Пока не повесил кенгурятник, лопухи и туманки, 130км по спидометру было и еще вроде как запас мощности был, только не пробовал выше. Сейчас строго 110 и можно немного поднапрячся до 120. В принципе достаточно. [:)]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 52
Car: Шеви - Нива 2010.

4/13/2007, 9:35 PM +04
На днях проверил свою 21218 по GPS - разогнал на кольцевой до 135 км/ч. Может и больше получилось бы, но уперся в фуры, пришлось сбрасывасть скорость. В машине - водитель и 1 пассажир. Резина зимняя И-511 с шипами. Думаю нормально. Расход, правда, при этом комп показывал около 15 л на сотню.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (инжекторная)