Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Celebris_GL_6233
не переживай! У меня "масляное голодание было только когда уровень ниже щупа и в поворот на скорости залетаешь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vladamir

Рег.: 24.10.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1997

Уважаемые знатоки! у меня расход масла не ограничен! я связываю это с высокими оборотами (>5000-6500) и разгонами до 160.
вопрос в следующем классика 1.5 не ела масло вообще и при более высоких нагрузках! может ли быть причиной масложорства на 213 двс клапан не знаю как его назвать находится на выпускном коллекторе к нему трубки с карба идут и на впускной еколлектор???
интересовался у карбюраторщика он пояснил что клапан при высоких мощностях перепускает выхлопные газы на впуск тем самым якобы снижает токсичность , но нагревает впуск и снижает (кпд) двс и масло на распредвалу и гбц как правило (жарится )!
будет ли смысл выпуск и впуск поставить от классики (2107)???
если тема баян то не пинайте! заранее благодарен!

Можно вытащить человека из грязи, но грязь из человека ни когда...
21213 скрпм, зад блокировка, 235х75 r15 лифт, карб 1.8
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

vladamir:
и разгонами до 160.
[:hello]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

vladamir:
нтересовался у карбюраторщика он пояснил что клапан при высоких мощностях перепускает выхлопные газы на впуск тем самым якобы снижает токсичность , но нагревает впуск
Перепуск через него газов настолько мал, что никак не может влиять на жор масла и тем более на подогрев и иже с ним.

Берегите родных
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Dizel_dt-75:
У меня "масляное голодание было только когда уровень ниже щупа и в поворот на скорости залетаешь
Если ездить только по равнинам - так и есть.
При подъеме в горку градусов 25 наверно, куда можно заехать на 1й не включая понижайку, при уровне чуть выше минимума на щупе лампа давления масла загорелась и не гасла до конца подъема.
Подъем небольшой, обороты тоже, поднялся наверх, встал на ровное место, лампа сразу погасла. Для эксперимента долил 0.5л масла, спустился, поднялся еще раз, лампа не загоралась.
Когда уровень на 2-3мм ниже минимума, лампа давления масла уже загорается даже в не очень резких правых поворотах.

Про "невидимый" расход масла: коварное место - задний сальник коленвала, у меня сейчас уходит литр масла на тысячу км, луж под машиной нет, блок и голова сухие, следы масла есть только на стыке блока и КПП, и пара капелек свисает.
В сервисе все в один голос говорят: "так не бывает, если бы литр масла на тыщу уходил через задний сальник, лужи бы были под машиной".
А вот и нет, на форде была такая же картина, пока расход не подскочил резко до 4л/тыщу, тогда и на стоящей машине с прогретым мотором масло стало капать со стыка движка и КПП.
Замена сальника снизила расход почти до нуля.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Ситуация - заменил масло, залил посерёдке между мин. и макс. Отъездил где-то тысячи 1,5 и дёрнуло меня проверить уровень. Вынимаю щуп-сухо. Прошибает холодный пот, воображение рисует картины как минимум лужи масла под машиной, как максимум - загубленного движка (всё это в доли секунды [:rotate] ) Наклоняюсь под машину - сухо, ещё раз втыкаю и вынимаю щуп-сухо. Не веря глазам своим вытираю щуп насухо и операция повторяется - сухо, чтоб его, салфеткой даже бумажной проверил. Достаю канистру, доливаю остатки из неё где-то немного меньше литра, достаю вторую и дёрнуло меня ёщё раз щупом тыкнуть... Блииинн [:banghead] масла на щупе выше максимума!!! Вот что это такое? [:%] Пришлось потихонечку до эстакады и там сливать излишки.
P.S. Не курил и не пил, если чо [:nono] [:))]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Адепт
у меня была сия байда =)
как вариант проверили уровень практически сразу после остановки двигателя
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Не вариант. Машина простояла всю ночь без движения. Вся байда утром случилась, движок холодный соответственно. Да, и площадка ровная.
snowroman

Рег.: 07.08.2008
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ Нива 2131 2000г.в

Адепт
Точно так и у меня произошло, заливал синтетику Кастроловую 5w40, с 500 км уровень был в норме, потом пошел на убыль (маслосъемный колпачек похоже сдох). Недавно проверить решил уровень масла, он ниже минимума! Срочно долил литр , чтоб не заклинило, чуть позже глянул на щуп, а там на максимуме стоит [:shock] . Чего происходит, как с литра до максимума поднялось? Мож масло по углам заныкалось? Лампа давления не горела, все проверки на холодной и ровно стоящей машине были.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А сколько вообще у двигателя 21213 между метками входит? Максимум литр. Может, и меньше даже. Это же не УЗАМ-412.
snowroman

Рег.: 07.08.2008
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ Нива 2131 2000г.в

А в какой момент включается лампа давления масла? Около отметки минимум или еще ниже, около кончика щупа? Когда начинать паниковать и искать долив?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на ровной дороге и ниже кончика не горела.

А доливкудоливку можно в крыло бросить и быть спокойным

шофёр коней - лось
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

После ZIC, решил попробовать ТНК Magnum Ultratec 10W40, т.к. доливал ЗИК только так, за 8т.км. где то литра полтора. После заливки ТНК прошел около 5000км, еще только-только начальная 4-хлитровка закончилась. Гораздо меньше жор.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Интересная математика: за 8 тысяч - 1,5 литра, за 5 тысяч - 4 литра... ну и где же меньше жор? [:shock] [:RWL]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Адепт
наверное имелось ввиду, ТО, что осталось после заливки (как правило 0,5 литра) вот они и закончились
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла