Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Адепт
Да, за 5000км долил то , что осталось в 4-х литровке, т.е. около 0.4л.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

doktorleks
у меня раньше так и было. теперь доливаю 3 литра за 7 тык. масляное пятно есть под двиглом! значит еще не закончилось. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
v0lx

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Орел
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1998 г.в.

Здравствуйте.
Подскажите по расходу масла, пожалуйста.
Двигатель прошёл около 4000 тыс.км после капремонта с расточкой блока на 1 рем.размер.
за это время масло поменял 3 раза. Волнует расход - съело около 1.5 литра до 3000 тыс км пробега, и сейчас, после смены масла, за 600 км ушло половина уровня.
Мотор кручу не больше 3.5 тыс оборотов.
Нигде не течет, двигатель чистый. моторист, ремонтировавший двигатель, сказал что это маслосъемные колпачки виноваты и заменил их. Результа ноль.

Померял компрессию сам, вот результат:
13-12.8-12.9-13
а вот после доливки в каждый цилиндр по 5 мл. масла:
15.5-15-15.5-15.2

Масло полусинтетика, сначала Мобил супер10w40, сейчас Супрем 10w40

может ли масло в таком кол-ве уходить через направляющие клапанов? я так понял, что их при кап ремонте меняли не все, т.к. он скзал что заменил только 2 впускных и 3 выпускных клапана.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

v0lx
колечки, и только они!

после капиталки не долил ни грамма и мысли небыло, уровень как вкопаный стоит посередине. Замена через 7-8 тык. Кручу по разному, до 5000 не стесняюсь. Пробег после капиталки около 35 тык.
v0lx

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Орел
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1998 г.в.

Melkiades

Имеются ввиду маслосъемные и компрессионные колльца поршней? [:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

v0lx, с поршневой у тебя всё нормально. Маслосъемные. Если напрявляющие раздолбаные то маслосъемные страдают сильно, быстро изнашиваются или вообще слетают...

Ничто не истинно и все дозволено.
v0lx

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Орел
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1998 г.в.

yonnex001
фух, т.е. можно обойтись только ремонтом головки?
благо мастер не отказывается переделать по гарантии
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

v0lx, именно так, т.к. компрессия 13 без масла в цилиндрах это очень хорошо! Значит поршневая и клапана держут отлично. Пропускают именно колпачки. Тут 2 варианта:
1. Хреновые колпачки. Сами по себе быстро изнашиваются, либо даже изначально не держут.
2. Раздолбанные втулки (либо изношенные ножки клапанов). Клапана имеют осевой люфт и даже очень хорошие колпачки очень быстро изнашиваются.

Ничто не истинно и все дозволено.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

v0lx
Двигатель прошёл около 4000 тыс.км после капремонта с расточкой блока на 1 рем.размер.
за это время масло поменял 3 раза.
на масляной фабрике работаешь??
за 600 км ушло половина уровня.
Мотор кручу не больше 3.5 тыс оборотов.
если выхлоп не как дымовая завеса -значит где-то течёт!!!! (может задний сальник и т.д.)
может ли масло в таком кол-ве уходить через направляющие клапанов?
нет, тем более с новыми колпачками...кста масло угарает в основном через впускные убитые колпачки/втулки
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

VANNIVA:
нет, тем более с новыми колпачками...
Может ещё как, спроси у АЛЕРа. У него и больше уходило, если я не ошибаюсь.

Ничто не истинно и все дозволено.
v0lx

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Орел
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1998 г.в.

VANNIVA:
на масляной фабрике работаешь??
Мне моторист скзал поменять масло на 500 км, и 3000 км. Получается, сменил 2 раза, 1 раз залил после сборки

Сейчас моторист забирает машину, будет снимать головку, он настаивает, что с поршневой все в порядке.

Синий дым есть, но не всегда, на холостом его не видно, когда газую есть.
Здесь пишут про дым при перегазовке, но я не могу понять, что значит перегазовка, и во время нее ли у меня дымит.

Заберу машину - напишу что это было, если конечно починит
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

VANNIVA:
нет, тем более с новыми колпачками...кста масло угарает в основном через впускные убитые колпачки/втулки
у меня уходило масло на 1000км почти 1,5литра,виной были мск,при износе мск очень большой расход масла.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Понравился ход мысли. Случайно увидел. Искал совсем другое.

<<< А вот отзыв одного из автолюбителей не пожелавшего оставаться в неведении и следовать стереотипам)))):

К сожалению, ни где особо не пишут, когда расхода масла нет вообще или расход очень малый. Одно время, по недомыслию, я даже хвастался на форуме, что авто не ест масло совсем. Литровые банки для доливки оставались не тронутыми. Поначалу, особо не смущало и то, что буквально через 500-1000 км масло значительно меняло консистенцию, прозрачность, окраску. Т.е. быстрая деградация была на лицо, я же принимал это (как мне говорили) за хорошие "моющие" свойства - наивный.
Да, объем по щупу не менялся, расхода нет, только вот в объеме было уже не масло, а (лат. Armorácia) знает что. Причем машин явно давал понять, что эта дрянь ему не нравится и пора бы уже залить что-то другое. Увы, но я долго следовал проторенным путем, пока не догадался свернуть.

Почему подобные ситуации замалчиваются мне непонятно?
"Меняйте чаще масло" - что, через каждую тысячу?
Может проще перейти на другое масло, которое таки будет расходоваться?

На расход масла сильно влияет угол зажигания.

Вывод: Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршне-выми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вяз-кость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и <парят> маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

И опять пришли к тому же компромиссу: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация ха-рактерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор - как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни )))>>>

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

Доброго времени суток. Поиском ничего подобного не нашел, поэтому спрошу в этой теме. Снимал дроссельный узел, чтобы почистить его и обнаружил внутри ресивера масло. Он весь в масле! Окудо оно там взялось и, соответственно, что делать? Пробег 130000 км.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Vicious:
Окудо оно там взялось и, соответственно, что делать?
Промыть систему вентиляции картера, заменить шланги, и доработать её!
Хотя скорее всего пора капиталить движок.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла