Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Чад Кутежа
бей с левой чтоб не насмерть- чтоб отремонтировал всё таки. [:D] Шутка

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

думается, по хорошему то он должен допереть, что это все таки его косяк... тут ведь уже и не придумать отмазок никаких - так? Чтоб во всех по 8 вместо 12... При том в сервисе парни сказали, что двиг на слух достаточно хорошо работает, только немного цепь подтянуть и клапана отрегулировать, а так впринципе говорят нормально работает...

завел, шланг из кастрюли вынул и из него дым идет как из выхлопной трубы почти+в самом шланге на стенках отложения в виде масла с белой примесью... вот так вот.. поэтому придется получается двиг снимать, все разбирать и ЦПГ менять, а то и точить по-новой, так чтоли выходит?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Чад Кутежа
скорее кольца не так и (или) не такие стоят

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

ну вот мне знакомые так и сказали... я то мало в этом смыслю, но с их слов понял, что они наверняка кольца криво поставили, совместив борозды и получилась дырка через которую масло то и уходит...
обидно блин=( Надо было новый дрын брать, разница в итоге вышла в 10 т.р. (хотя изначально она была 20 т.р.)... вот такие вот пироги...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Так если тебе всё бесплатно переделают! Разница так и останется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

надеюсь, что переделает и при том бесплатно, да еще и качественно! а то я настрадался с этой нивой - аж неприязнь к ней появилась, с завистью смотрю на паскудики 90х годов, которые бегают, а им хоть бы хны... Хотя раньше иного мнения был...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чад Кутежа:
настрадался с этой нивой - аж неприязнь к ней появилась, с завистью смотрю на паскудики 90х годов, которые бегают, а им хоть бы хны...
если им кольца наоборот поставить как тебе - будут тоже маятся [:)]

главное чтоб мастер в "позу" не стал, удачи тебе и терпения!
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

ага,надеюсь,все нормально будет...
Triger5280

Рег.: 23.08.2010
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 ВИШНЯ 132, 1998 г.в.

Подскажите пожалуйста. После капиталки (конец сентября) машина СОВСЕМ перестала есть масло. С осени до сегодняшнего дня уровень уменьшился на максимум 2 мм. на щупе. Нормально ли это??? Говорят что подъедать должна все-таки в малых количествах. Машина в повседневном использовании, пробег каждый день ~80 км.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Triger5280
Ну и очень хорошо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

конечно хорошо! мне бы так=) а то 2 л/1000 км! [:X]
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Triger5280:
Говорят что подъедать должна все-таки в малых количествах
это наверно сказали там где капиталили, типа подстраховались! [:D]

Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

После осенней капиталки всю зиму масло не доливал. ))))) И пока не собираюсь.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Triger5280

Рег.: 23.08.2010
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 ВИШНЯ 132, 1998 г.в.

Чад Кутежа:
конечно хорошо! мне бы так=) а то 2 л/1000 км!
Я до ремонта доливал по целой 4-х литровой канистре ТНК на 1000 км. А все из-за чего - полная поломка колец во 2м и трещина на клапане в 4м цилиндрах. Ну и мелочи разные...

Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Докладываю! [:hello]

короче - мистика [:rotate] . Приехал к мастеру, мерим компрессию - везде 12, +/- 0,2. Только он мерил с нажатой до конца педалью газа, без нажатия на дроссель - так и есть 8 атм.
Он говорит, что 100% надо мерить компрессию с нажатой до конца педалью иначе воздух типа не проходит и давить нечему. Позвонил знакомому механику в отставке - он это подтвердил.

Выяснили, что при обнаружении масла на ресьбе свечи и ацкий нагар - это 100% виноваты сальники клапанов. Их он поменяет бесплатно (признал, что тот кто делал клапана, наверняка закосячил - как оказалось эту работу не он сам делал, а работник в его мастерской).
При заведенном движке из сапуна ничего не шло, чуток только воздух был небольшой без дыма (хотя когда я при прогреве смотрел у себя в гараже дым был, возможно из-за температуры - у меня не так жарко как у него и поэтому я видел не дым, а пар).

Масло в кастрюле объясняет тем, что у меня на выходе из сапуна и на входе в кастрюлю нет какой-то сеточки, которая в этих местах должна быть и поэтому за 3000 км туда набрасывало постепенно в небольших дозах (я реально ниразу за 3000 км после капиталки не открывал воздухан [:oops] ).

Вот, говорит, что в жоре масла 100% виноваты сальники клапанов - сегодня он их заменит и утверждает, что после этого больше масло не будет есть - недеюсь, что это так! [:?]

Ваши мнения, товарисчи? [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла