Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

у мненя Брат рассказывал, что после использования средней полусиньки Лукоил у них на работе залили Бизол(синтетику), и пошли проблемы - всё что можно закапало! думали масло фуфлыжное, а потом спецы сказали, что предыдущее масло оставило много отложений в местах потенциальной течи, а новое - обладает оч хорошим моющим свойством и, соответственно, эти отложения расщипило и со спокойной совестью побежало в дырки! заменили сальники (ибо уже пришло время по возрасту) и по сей день счастливы!! так что вот такая история!

Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

сальники чего? клапанов??

Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:

хотел спросить, а вот ежели я сменю масло на минералку и не будет жрать - какой из этого вывод? почему на п/синтетике жрет?

ежели будет и минералку жрать, то из этого какой вывод?

Просто я к тому, что мне кажется, что это косяк ремонтника и я какбе не обязан платить за замену, например, сальников или может быть полетели кольца, то тем более за их замену...
Ну не должна же машина жрать 2 литра на 1000 км? Явно косяк какой-то есть - правильно?
Сколько должна быть компрессия на исправном моторе? И если она будет меньшей, то о чем это говорит?
О чем говорит наличие хоть и не большого, но все же факт наличия есть, масла в кастрюле (даже лужица есть где шланг стыкуется с кастрюлей)?
Синий выхлоп тоже есть при прогреве на 1500 об/мин.

Мобил 2000 - фэйк? Что-то не особо верится ибо брал в разных местах и в этих же местах брали и другие, у которых это масло не испаряется, а держится от замены до замены.

короче, помогите мне, пожалуйста, разобраться что к чему, а то и денег нет и масло кончается и клапана регулировать надо... настрой уже пессимистичный=( как бы не прогадать... мастер вроде бы толковый - не верится что его явный косяк имеется...

Спасибо заранее!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

компрессия не ниже 10 очков и ровная по всем цилиндрам, мерить в 2 захода с нажатием "тапки в пол" (т.е. педальку газа в пол с открытием 2 камер), 1 заход просто так, 2 заход с использованием чучу масла (из шприца в цилиндр)
2 литра на 100 км это не то что много, это капец...а как свечки выглядят????
по цилиндрам, мокрые, загаженные???
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

свечи еще не выкручивал-ключа нет...
Поправка-минералки на тыщу 1 литр съела-это я заметил сегодня,когда увидел в магазине канистру - люксела,она оказывается 5 литровая,поэтому я литр добавлял все же за первую тыщу.
Так что с самого начала жрала...

Зы: про тапку в пол-когда при движении так делаю машина не едет,стоит чуть приотпустить педаль-начинает набирать обороты... Карб новый-пятерошный. Может это тоже на мою проблему влияет...?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

2 литра не на 100,а на 1000 км:)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

2 литра не на 100,а на 1000 км:)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чад Кутежа:
Так что с самого начала жрала
дрюч мастера
ни грамма недолжна брать, на обкатке в т.ч.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

то есть полностью его косяк? В запчастях запары не должно быть? По идее даже за запчасти он отвечает,так как он сам их покупал...

Тогда скорее всего проблема в сальниках клапанов? Или например,если компрессия будет не в норме,то кольца? Или в чем проблема то может быть?? На что грешить то по матчасти?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чад Кутежа
ну дак проверь компресию и узнаешь все, проверь двумя способами, это есть в соотв. теме - узнаешь точно, сальники или кольца

вина мастера очень расплывчатое понятие, т.к. он неможет полностью отвечать за качество запчастей и за твой режим эксплуатации - в любой момент может "заднюю включить"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
"заднюю включить"
если есть документ подтверждающий оплату то пусть включает и деньги назад отдает в том числе и за з/ч и с чистой совестью к нормальному мастеру или сам. Если документа нет- то на нет и суда нет.
Я сервисам не доверяю вообще. Проще купить съемники , приспособления, снять гараж с ямой или платной эстакадой воспользоваться но сделать самому- надежнее и дешевле в разы.
Чад Кутежа
У меня убитый двиг жрал 2 - 3 литра на 5000-8000 км
Чад Кутежа:
Карб
к расходу масла отношения не имеет
Чад Кутежа:
лужица есть
возможно забит сапун.
По всем вопросам без денег к мастеру - пусть доделывает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Melkiades:
ну дак проверь компресию и узнаешь все
то есть если компрессия к примеру меньше 10 на одном из горшков, то в нем накрылось кольцо, а ежели компрессия везде в норме (10 и более), то трабл в сальниках клапанов, правильно понял? Больше ведь нет причин жора масла?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Чад Кутежа
Выкрути свечи для начала. По свечам можно всё понять.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

ок, в выходные у знакомых в сервисе проверю свечи и компрессию.

Все же - жрет из-за двух моментов:
1) кольца
2) сальники клапанов

ну если нигде не течет конечно. Так?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

так

проверяй компрессию двумя способами обязательно!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Чад Кутежа:
не течет
у тебя синеватый дым ты сказал, скорее всего не течет ничего

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Чад Кутежа:
Все же - жрет из-за двух моментов:
1) кольца
2) сальники клапанов
есть простой способ определить---в сальниках или кольцах проблема?
если проблема только в сальниках клапанов--то-сизый дым будет только из глушителя , если сизый дым идёт из вентиляции картера -то проблема скорее всего с кольцами, (могли неправильно (юбкой вверх) поставить масло-съёмные кольца и др. косяки моториста...
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Заехал к знакомым в сервис, замерили компрессию - о "втором способе" они не в курсе. Просто ввинтили в место свечи компрессометр, я помаслал стартер сек 3 и так на каждом цилиндре, масло из шприца не подливали. Уровень масла на 1/5 примерно меньше отметки "max" (мерил с утра на холодную).

компрессия во всех цилиндрах 8 атм. - теперь понятно в чем причина - плохая "капиталка", свечи все в ацком нагаре и масле, знакомый вообще удивился, говорит, как она вообще заводится да еще и с пол-оборота [:shock]

придется заново капиталить, в понедельник поеду дрючить мастера (он пока в слепом неведение). Думаю вот, как грамонто все изложить, чтоб он заднюю не включил.

короче, одно растройство [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла