Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/12/2005, 3:56 PM +04
Не эта часом http://avremont.narod.ru/reductor-remont.htm#13
Кста а какой люфт считается нормальным?
Вот колеса стоят. Кручу кардан. До момента когда привода начинают вертется кардан поворачивается на 90 градусов.
А нормально то сколько максимально допускается?
9/14/2005, 9:15 AM +04
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2005, 9:49 AM +04
Именно по этой статье и ремонтировался. Тока доступ на zr закрыли.
Какой люфт - не знаю. У меня градусов 30 передний кардан крутится.
Чтобы определить правильно надо-бы снять крышку РПМ и придерживая большую шестерню попробовать. Люфтов в приводах достаточно, чтобы ошибиться в диагностике.
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 102

11/6/2005, 6:53 PM +03
Регулировка подшипников РПМ, РЗМ. Желательно поподробнее. Если кто-то этим занимается, готов приехать с пивом и редуктором для проведения мастер-класса [:RWL] Одним словом очень хочу научиться.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/6/2005, 7:36 PM +03
На мой взгляд научиться на одном редукторе за один вечер не удастся. Мастерство приходит с опытом, т.е. с количеством собранных редукторов. Так что если требуется собрать 1-2 штуки, то целесообранее просто отдать хорошему мастеру и заплатить за работу. Я, например, очень хорошо знаю как в теории всё отрегулировать, но на практике всё выглядит несколько иначе. Поэтому, когда развалился дифф, не заморачивался и отдал редуктор для ремонта проверенному человеку. И теперь по ночам кашмары не мучают, не сделал ли я в этом редукторе что-то не так.
Чтобы не заниматься рекламой, не буду пояснять, кому именно, если интересно - напишу в личку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/22/2006, 1:25 PM +03
Приветствую, коллеги!

Возникла необходимость отрегулировать зацепление главной пары РПМ. Объясню ситуацию сначала. При езде наблюдаются стуки в переднем мосту во время резкого трогания с места и при переключении передач. Снятие карданов и подергивание КПП, РК и мостов выявило большой угол поворота фланца переднего моста (около 30 град.) до начала движения колёс.
Были исследованы сайты, посвященные Нивам, однако ничего конкретного найти не удалось.

В связи с этим мой вопрос: приходилось ли кому-нибудь заниматься регулировкой зацепления шестерён главной пары РПМ?
Если нат, то может кто знает где почитать об этом.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/22/2006, 1:38 PM +03
Попробуй поискать "регулировка РЗМ"- там тоже самое, это обсуждали.

кстати вот https://www.niva4x4.ru/t/x5FqjNg7SvOtSfi7BBtyNA/1

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 194
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

4/15/2019, 9:16 AM +03
Подскажите, а новый РПМ если покупать, он в регулировках нуждается? Или поставил, масло залил - и поехал?

Моя первая машина.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/15/2019, 9:30 AM +03
Tom Hadson
Тот, что с завода, обязательно должен быть отрегулирован. А если из ворованных з/ч или старья собран, то далеко не факт.
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 208
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 40
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

4/15/2019, 5:57 PM +03
Alexpr
Не знаю как сейчас делают но лет пять назад друг три шт брал в магазине нанянчался и все три вернул! Поехал в сервис и сделал б/у
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 112
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

4/15/2019, 6:08 PM +03
приходилось ли кому-нибудь заниматься регулировкой зацепления шестерён главной пары РПМ?
В советские времена регулировал пару раз на жучках...пробовал по прибору, почему-то не вышло, а по народному способу удалось, помню, что между зубьями бумажка кальки должна мяться, но не рваться[:)]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/15/2019, 7:15 PM +03
друг три шт брал в магазине нанянчался и все три вернул!
Это был так называемый самосбор. Его и сейчас навалом в продаже, стоит дешевле завода.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

4/15/2019, 9:37 PM +03
Это был так называемый самосбор. Его и сейчас навалом в продаже, стоит дешевле завода.
на самом деле этим самосбором из не понятно чего сделанным завалено всё,ко мне столько привозят этих редукторов типа что нибудь настроить исправить но там делать и не чего только в черцветмет.
так что при покупке надо быть очень аккуратным.
у меня уже целая куча фото чего только не делают[:D] иногда удивляешся изобретательности.
тут так чуть
https://www.drive2.ru/l/516059906739012055/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка РПМ, РЗМ