Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не эта часом http://avremont.narod.ru/reductor-remont.htm#13
Кста а какой люфт считается нормальным?
Вот колеса стоят. Кручу кардан. До момента когда привода начинают вертется кардан поворачивается на 90 градусов.
А нормально то сколько максимально допускается?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Именно по этой статье и ремонтировался. Тока доступ на zr закрыли.
Какой люфт - не знаю. У меня градусов 30 передний кардан крутится.
Чтобы определить правильно надо-бы снять крышку РПМ и придерживая большую шестерню попробовать. Люфтов в приводах достаточно, чтобы ошибиться в диагностике.
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Регулировка подшипников РПМ, РЗМ. Желательно поподробнее. Если кто-то этим занимается, готов приехать с пивом и редуктором для проведения мастер-класса [:RWL] Одним словом очень хочу научиться.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На мой взгляд научиться на одном редукторе за один вечер не удастся. Мастерство приходит с опытом, т.е. с количеством собранных редукторов. Так что если требуется собрать 1-2 штуки, то целесообранее просто отдать хорошему мастеру и заплатить за работу. Я, например, очень хорошо знаю как в теории всё отрегулировать, но на практике всё выглядит несколько иначе. Поэтому, когда развалился дифф, не заморачивался и отдал редуктор для ремонта проверенному человеку. И теперь по ночам кашмары не мучают, не сделал ли я в этом редукторе что-то не так.
Чтобы не заниматься рекламой, не буду пояснять, кому именно, если интересно - напишу в личку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую, коллеги!

Возникла необходимость отрегулировать зацепление главной пары РПМ. Объясню ситуацию сначала. При езде наблюдаются стуки в переднем мосту во время резкого трогания с места и при переключении передач. Снятие карданов и подергивание КПП, РК и мостов выявило большой угол поворота фланца переднего моста (около 30 град.) до начала движения колёс.
Были исследованы сайты, посвященные Нивам, однако ничего конкретного найти не удалось.

В связи с этим мой вопрос: приходилось ли кому-нибудь заниматься регулировкой зацепления шестерён главной пары РПМ?
Если нат, то может кто знает где почитать об этом.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Попробуй поискать "регулировка РЗМ"- там тоже самое, это обсуждали.

кстати вот https://www.niva4x4.ru/t/x5FqjNg7SvOtSfi7BBtyNA/1

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, а новый РПМ если покупать, он в регулировках нуждается? Или поставил, масло залил - и поехал?

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Tom Hadson
Тот, что с завода, обязательно должен быть отрегулирован. А если из ворованных з/ч или старья собран, то далеко не факт.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Alexpr
Не знаю как сейчас делают но лет пять назад друг три шт брал в магазине нанянчался и все три вернул! Поехал в сервис и сделал б/у
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

приходилось ли кому-нибудь заниматься регулировкой зацепления шестерён главной пары РПМ?
В советские времена регулировал пару раз на жучках...пробовал по прибору, почему-то не вышло, а по народному способу удалось, помню, что между зубьями бумажка кальки должна мяться, но не рваться[:)]

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

друг три шт брал в магазине нанянчался и все три вернул!
Это был так называемый самосбор. Его и сейчас навалом в продаже, стоит дешевле завода.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Это был так называемый самосбор. Его и сейчас навалом в продаже, стоит дешевле завода.
на самом деле этим самосбором из не понятно чего сделанным завалено всё,ко мне столько привозят этих редукторов типа что нибудь настроить исправить но там делать и не чего только в черцветмет.
так что при покупке надо быть очень аккуратным.
у меня уже целая куча фото чего только не делают[:D] иногда удивляешся изобретательности.
тут так чуть
https://www.drive2.ru/l/516059906739012055/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Кто на переборках/регулировках редукторов собаку съел, подскажите, пожалуйста, как выглядит заводская, автоВАЗовская распорная втулка подшипников редуктора? Она из цельной болванки должна быть выточена, а правильно понимаю? В продаже сплошь втулки, точёные из шовных труб, внутри этот шов хорошо виден, по цене 60-90 рублей.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Alexpr
Я в Авто 49 брал без явного шва,сделана из ст3 или ст10,10000 с ней уже проехал.ставил сам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка РПМ, РЗМ